Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Владимир Мау: налоги – это то, что нас объединяет09.11.2015 14:30

Как сформировался менталитет российского налогоплательщика, благодаря чему ФНС России за короткое время удалось войти в число самых продвинутых налоговых администраций в мире и какой путь предстоит ей еще пройти – об этом в эфире программы «Налоги» рассказал председатель Общественного совета при ФНС России, ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Владимир Мау.

Он упомянул, что в российской налоговой истории этап становления демократии налогоплательщика был пропущен, и в итоге было сформировано мнение «надо что-то дать государству, чтобы оно от меня отстало». Сейчас ситуация меняется.

«Быть не сборщиком дани, а консультантом по выполнению своих обязанностей – это, на мой взгляд, очень важное достижение», - обратил внимание Владимир Мау.

Он напомнил, что в Советском союзе налогов как таковых не было, и поэтому в начале 90-х годов налоговая система создавалась фактически с нуля. И благодаря усилиям руководства Налоговой службы, министерства, а теперь и ФНС России, удалось сразу внедрить современные технологии.

«Благодаря деятельности Налоговой службы, все россияне ощутили себя частью налоговой системы. Налоги – это то, что нас объединяет», - подчеркнул Владимир Мау.

Говоря о работе Общественного совета при ФНС России, среди наиболее важных задач Владимир Мау назвал решение проблемы налоговой грамотности. Он отметил, что те возможности, что есть на портале Налоговой службы сейчас, позволяют даже самому неграмотному человеку, умеющему обращаться с компьютером, самостоятельно повышать свой уровень налоговой грамотности.

«Надо продолжать начатое. Надо развивать себя как сервисную службу. Надо заниматься компьютеризацией. Все больше и больше налогоплательщиков будут люди того поколения, которое будет общаться только через IT сервисы и личный кабинет», - заявил Владимир Мау.

 

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел