Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

О новых подходах в налоговом администрировании рассказал Дмитрий Сатин на Всероссийском налоговом форуме03.12.2015 17:55

В Торгово-промышленной палате Российской Федерации проходит ХI Всероссийский налоговый форум «Налоговая политика: итоги года и перспективы». В рамках трехдневного мероприятия состоятся заседания семи тематических секций. В работе секции «Ключевые нормативные изменения в сфере электронного документооборота» принял участие заместитель руководителя Федеральной налоговой службы Д.С. Сатин.

В своем докладе на тему «Новые векторы налогового администрирования» он отметил, что для обеспечения комфортных условий ведения предпринимательской деятельности и уплаты налогов важно создать простые и понятные правила.

Для этого ФНС России совершенствует инструменты налогового контроля. Переход на электронный документооборот с налоговыми органами, риск-ориентированный подход к проведению проверок позволили уже снизить нагрузку на бизнес.

«Если 15-20 лет назад мы проверяли 300 налогоплательщиков из тысячи, то сейчас выездной проверкой охвачены только четыре из тысячи. Среди индивидуальных предпринимателей эта цифра еще ниже – один налогоплательщик из тысячи», - подчеркнул Дмитрий Сатин.

Он также рассказал, что благодаря использованию новой системы автоматизированного контроля за НДС (АСК НДС-2), внедренной Службой с начала этого года, и переходу на электронное взаимодействие с налогоплательщиками удается минимизировать влияние так называемого человеческого фактора при проведении проверок.

«Система без участия инспектора рассылает налогоплательщикам уведомления об ошибках и обрабатывает электронные пояснения», - пояснил представитель ФНС России.

Кроме того, ФНС России переходит от проверки документов для подтверждения нулевой ставки по НДС к проверке значимых сведений из них. Таким образом, сократился бумажный документооборот с налогоплательщиками. Это стало возможным благодаря принятию Федерального закона от 29.12.2014 № 452-ФЗ.

«Ранее налогоплательщики для подтверждения ставки 0 процентов по НДС в обязательном порядке представляли в налоговый орган полный пакет документов на бумаге. Теперь вместо копий таможенных деклараций и товаросопроводительных документов достаточно представить реестры в электронной форме, которые содержат сведения из этих документов», - подчеркнул Дмитрий Сатин.

Правомерность применения нулевой ставки по НДС налоговые органы будут проверять, используя сведения Федеральной таможенной службы, с которой заключено соглашение об электронном взаимодействии.

Данный алгоритм подтверждения ставки 0 процентов по НДС является инновационным решением по развитию электронного документооборота, - отметил Д.С. Сатин.

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел