Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 794-ПП

«Об установлении величины прожиточного минимума в городе Москве за III квартал 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Оценить качество предоставленных услуг теперь можно с помощью системы управления очередью в инспекции11.12.2015 11:21

Оценить работу налогового инспектора – значит повлиять на качество предоставляемых услуг в инспекции. Многие налогоплательщики уже активно используют такую возможность, благодаря специализированному сайту «Ваш контроль» и бесплатному смс-анкетированию.

С недавнего времени поставить оценки за обслуживание можно прямо в инспекции с помощью системы управления очередью. Этот новый способ оценки уже показал свою популярность - к 1 декабря (за два месяца) налогоплательщики оставили более 26 тысяч оценок.

Оценить качество предоставляемых услуг предлагается по пяти критериям:

  • время предоставления госуслуг;
  • время ожидания в очереди при получении госуслуг;
  • вежливость и компетентность сотрудника;
  • комфортность условий в помещении;
  • доступность информации о порядке предоставления госуслуг.

В настоящее время оценке доступны три услуги ФНС России:

  • государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
  • предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
  • бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

Чаще всего налоговики получают «4» и «5». Например, с помощью смс-анкетирования за 11 месяцев текущего года было поставлено - 819 954 оценки, средний балл которых 4,92 из 5 возможных.

Предлагаем и вам оценить качество предоставления государственных услуг. Ваше мнение важно для нас.

 

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел