Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве25.05.2016 10:28

Более 500 компаний и индивидуальных предпринимателей уже присоединились к проекту «Маркировка». Приобретено более 400 тысяч марок, с помощью которых отследить товар и проверить его легальность теперь просто и понятно. Как выглядит марка, какую информацию можно узнать с ее помощью и как покупатель может проверить товар в магазине, рассказал в эфире программы «Налоги» заместитель руководителя ФНС России Дмитрий Григоренко.

Он пояснил, что пока в качестве эксперимента маркируются только меховые изделия. Причем не только на территории РФ, но и во всех странах Евразийского экономического союза (Армения, Беларусь, Казахстан и Киргизия). «Экспериментальная марка представляет из себя не просто привычный нам логотип в виде куска бумаги с нанесенным на него изображением, это радиочастотная метка. Это некое передающее устройство, на которое можно записать информацию. При этом эта информация параллельно заносится в систему, доступ к которой онлайн имеют все участники рынка», - пояснил Дмитрий Григоренко.

Чтобы проверить легальность товара в магазине, покупателю достаточно отсканировать QR-код на марке и сравнить, что написано в системе, а что висит на вешалке на самом деле. Если информация не совпадает, можно делать выводы, что это за товар.

«Если товар поддельный или контрафактный, его в системе вообще не будет. Система зафиксирует такой запрос, и у гражданина будет возможность онлайн обратиться в службу и сообщить об этом», - добавил Дмитрий Григоренко.

Он обратил внимание, что одна из основных целей введения маркировки – это борьба с контрафактом. В то же время ФНС России ожидает рост налоговых платежей, так как на рынке не останется «серых» игроков.

 

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел