Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Налоговая политика и практика: налогоплательщики могут самостоятельно оценить степень риска своих сделок21.06.2016 11:18

На практике налогоплательщики постоянно сталкиваются с необходимостью оценки рисков при заключении сделок с взаимозависимыми лицами, что требует дополнительных сил и времени. Вместе с тем, существуют критерии, которые позволяют налогоплательщикам самостоятельно провести первичный анализ в отношении планируемых и реализованных сделок и избежать лишних проверок со стороны налоговых органов.

Как отметил на вебинаре и. о. начальника Управления трансфертного ценообразования ФНС России П.В. Куприянов, под пристальное внимание налоговых органов, в первую очередь, подпадают сделки с офшорными и низконалоговыми юрисдикциями: в отношении них обязательно будет проводиться предпроверочный анализ.

Также рискованными считаются следующие ситуации:

  • систематическое формирование налогоплательщиком убытков и таким образом снижение налоговой нагрузки (в том числе относительно налоговой нагрузки сопоставимых компаний);
  • когда рентабельность налогоплательщика (в целом) существенно выходит за рамки рыночного интервала рентабельности потенциально сопоставимых компаний, а также совершение сделок с контрагентами, являющимися субъектами пониженного (льготного) налогообложения, имеющими текущие или накопленные убытки;
  • когда цены налогоплательщика существенно отличаются от рыночных индикаторов (биржевых котировок, котировок информационно-ценовых агентств), приведенных к сопоставимому базису, не учитываются принятые на рынке премии (за прямую доставку, качество и т. д.).

Комбинация названных критериев вместе с низкой налоговой нагрузкой и отсутствием самостоятельных корректировок существенно повышает налоговые риски налогоплательщика в сделках со взаимозависимыми лицами.

Подробные разъяснения вопросов, касающихся налогового контроля цен, дал и. о. начальника Управления трансфертного ценообразования ФНС России П.В. Куприянов, журнал «Налоговая политика и практика», № 6/2016.

 

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел