Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Е.В. Суворова: Система досудебного урегулирования налоговых споров подтвердила свою эффективность – доверие к Службе растет14.07.2016 13:21

Почти в три раза сократилось количество судебных споров с налоговыми органами с 2009 года, когда впервые была введена процедура обязательного досудебного обжалования. В то же время число жалоб снизилось на 35%. Об этом рассказала начальник Управления досудебного урегулирования налоговых споров Федеральной налоговой службы Елена Суворова в интервью журналу «Налоговед».

Таким образом, задачи, поставленные Службой в 2008-2009 годах по снижению жалоб налогоплательщиков, удалось решить. «В целом статистика рассмотренных жалоб свидетельствует о том, что доверие к Службе растет», - подчеркнула Елена Суворова.

Она отметила, что ФНС России продолжает работу в этом направлении: «Основная задача – эффективное доведение правовой позиции Службы до налогоплательщиков, в том числе посредством имеющихся на сайте ФНС России онлайн сервисов, а также дальнейшее развитие внесудебных примирительных процедур».

На сайте ФНС России работают два сервиса «Решения по жалобам» и «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов». Их помощью налогоплательщики могут заранее ознакомиться с правовой позицией Службы в том или ином деле, с решениями вышестоящих органов, уже принятыми по результатам рассмотрения жалоб. Сервисы регулярно обновляются и пополняются решениями по жалобам, разъяснениями методологии исчисления и уплаты налогов и сборов.

С 2016 года подразделения досудебного урегулирования споров вышестоящих налоговых органов рассматривают жалобы не только по налоговым спорам, но и по спорам, связанным с государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, с процедурой проверки контрольно – кассовой техники, порядка и условий ее регистрации и применения.

«Сейчас наша задача – формирование единых принципов и подходов к объективному, полному и всестороннему рассмотрению таких жалоб», - отметила Елена Суворова.

 

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел