Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

На 35% выросло количество обращений к сервису «Узнать о жалобе»19.08.2016 11:26

За семь месяцев 2016 года количество обращений к интернет-сервису ФНС России «Узнать о жалобе» увеличилось на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Благодаря сервису налогоплательщики могут в режиме реального времени отслеживать рассмотрение жалобы, поданной в Федеральную налоговую службу или Управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации.

Интернет-сервис «Узнать о жалобе» позволяет оперативно получать информацию о дате поступления и входящем номере регистрации жалобы (обращения) в налоговом органе, рассматривающем обращение, о сроке рассмотрения обращения, его статусе и результате рассмотрения, включая реквизиты ответа.

 

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел