Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Будущее – за электронным документооборотом28.04.2011 15:33

27 мая 2011г. в УФНС России по г. Москве состоялось совещание по вопросам организации делопроизводства, электронного документооборота и архивного обеспечения деятельности УФНС России по г.Москве и налоговых инспекций столицы.

В последнее время все большее внимание уделяется организации и внедрению электронного документооборота с использованием ЭЦП.

В 2010 году Правительством был утвержден План первоочередных мероприятий по переводу федеральных органов исполнительной власти на межведомственный электронный документооборот, в соответствии с которым вся переписка между федеральными органами власти должна быть организована в электронном виде.

В феврале текущего года Правительство Российской Федерации издало распоряжение № 176-р, в котором намечен поэтапный переход на безбумажное делопроизводство при организации внутренней деятельности государственных структур.

В последние годы обращения граждан в ФНС России с использованием интерактивных технологий приобрели большую популярность как наиболее удобный и оперативный способ взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами. Около 57% всех поступающих в налоговую службу обращений физических лиц составляют Интернет-обращения.

Сегодня заявители могут получать ответы как в бумажном, так и в электронном виде. Анализ обращений налогоплательщиков показал, что подавляющее большинство заявителей хотят получать ответ от налоговых органов в электронном виде.

На совещании большое внимание было уделено работе с физическими и юридическими лицами с использованием интернет – технологий.

Также были определены возможности устранения замечаний по организации исполнения служебных документов (в том числе обращений граждан) и поставлены задачи по совершенствованию исполнительской дисциплины в налоговых органах.



В мероприятии приняли участие представители отделов УФНС России по г.Москве и начальники отделов общего и хозяйственного обеспечения налоговых инспекций г.Москвы.

Информация предоставлена Управлением ФНС по городу Москве

Перейти в раздел