Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Руководитель ФНС России Михаил Мишустин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли новое административное здание ФНС России23.09.2011 17:33

23 сентября состоялось торжественное открытие нового административного здания ФНС России по адресу Хорошевское шоссе, д. 12/1. В нем будет размещаться Управление ФНС России по г. Москве, а также Контакт-центр Управления по г. Москве, технические возможности которого позволят оперативно оказывать консультационную помощь жителям столицы.
В церемонии открытия нового здания ФНС России приняли участие глава Федеральной налоговой службы Михаил Владимирович Мишустин и мэр Москвы Сергей Семенович Собянин.

Выступая с приветственным словом, руководитель ФНС России М.В. Мишустин особо подчеркнул, что современное административное здание ФНС России построено и оснащено с использованием самых передовых технологических решений, а его открытие стало возможным благодаря слаженной работе большой команды профессионалов. Руководитель Налоговой службы выразил благодарность правительству Москвы и лично мэру столицы С.С. Собянину за поддержку и содействие этому проекту.

М.В. Мишустин отметил, что к сегодняшнему событию УФНС России по г. Москве подошло с хорошими результатами. «Поступления администрируемых доходов в консолидированный бюджет города за январь-сентябрь 2011 года составят 914 млрд. рублей и вырастут на 21%. По нашим оценкам в бюджет города за девять месяцев дополнительно поступит порядка 30 млрд. рублей», - заявил М.В. Мишустин.

Доля поступлений от организаций города Москвы стабильно составляет 23% в консолидированном бюджете Российской Федерации. Что же касается бюджета города, то налоговые поступления занимают в нём более 90%.

Также в текущем году УФНС России по г. Москве удалось преодолеть негативную тенденцию роста задолженности. Её объем с начала года сокращён на 1,8 млрд. рублей.

Глава ФНС России обратил внимание на то, что, создавая в структуре Управления по г. Москве Контакт-центр, специалисты Налоговой службы изучили опыт лучших российских и зарубежных Call-центров.

Если прежний Контакт-центр мог принимать одновременно не более 60 вызовов, то возможности нового оборудования Контакт-центра позволят увеличить эту цифру до 300 вызовов. Таким образом, ежедневно операторы смогут обрабатывать до 12 000 звонков в день. А при необходимости это количество может быть увеличено.

Ежедневно в Контакт-центре обрабатывается около 2-х тысяч обращений. Больше всего жителей столицы интересуют вопросы порядка государственной регистрации – 40%; декларирования доходов физическими лицами – 25%; порядка и срока уплаты имущественных налогов физических лиц – 20%; справочная информация о налоговых органах г. Москвы – 15%.

Новые технические возможности Контакт-центра способны обеспечить высокий уровень обслуживания абонентов – 96% от общего объема поступающих вызовов.

М.В. Мишустин также отметил, что Налоговая служба уделяет большое внимание обучению своих сотрудников. Для этого в Управлении созданы учебные классы, в которых ежегодно будет обучаться около 1,5 тысяч сотрудников налоговых органов Москвы.

Сейчас Контакт-центр при Управлении ФНС России по г. Москве функционирует в режиме пилотного проекта и работает только на Москву, но в дальнейшем, по окончании тестовой эксплуатации, жители Московской области также смогут воспользоваться услугами московского Контакт-центра.

Перейти в раздел