Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 03.02.2015

Обзор федерального законодательства подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс. Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.

Планируется увеличить число мест, где нельзя торговать табачной продукцией в розницу (Проект Федерального Закона № 708778-6)

Законопроектом предлагается расширить перечень мест, на которые распространяется запрет на розничную торговлю табачной продукцией. Кроме того, планируется ужесточить ответственность, в частности, за несоблюдение ограничений и нарушение запретов в сфере торговли табачной продукцией и табачными изделиями (ч. 1 ст. 14.53 КоАП РФ).

Например, для юрлиц штраф за такое нарушение может составить от 45 тыс. до 75 тыс. руб., для индивидуальных предпринимателей - от 7,5 тыс. до 15 тыс. руб. Сейчас для юрлиц он составляет от 30 тыс. до 50 тыс. руб, для индивидуальных предпринимателей - от 5 тыс. до 10 тыс. руб.

Помимо мест, в которых розничная торговля табачной продукцией не допускается в настоящее время, предлагается запретить такую торговлю в следующих местах:

- на остановках общественного транспорта;

- в зонах рекреационного назначения (например, в парках, в городских садах, на пляжах);

- в надземных и подземных пешеходных переходах;

- в местах, расположенных на расстоянии менее чем 100 м по прямой линии без учета искусственных и естественных преград от ближайшей точки, граничащей с территорией, которая предназначена для оказания услуг учреждениями культуры, учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта, медицинских, реабилитационных и санаторно-курортных услуг;

- в местах, расположенных на расстоянии менее чем 50 м по прямой линии без учета искусственных и естественных преград от ближайшей точки, граничащей с территорией детских площадок и других объектов, указанных в п. 3 ч. 7 ст. 19 Закона об охране от воздействия табака в редакции законопроекта.

Подробнее о действующих ограничениях на розничную торговлю табачной продукцией, введенных Законом об охране от воздействия табака, см. Аналитический обзор от 13 мая 2014 года.

О других ограничениях и запретах, установленных Законом об охране от воздействия табака, см. Аналитический обзор от 12 марта 2013 года.

Об ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, предусмотренных Законом об охране от воздействия табака, см. Аналитический обзор от 5 ноября 2013 года.

С текстом законопроекта можно ознакомиться на сайте Госдумы (http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=708778-6).