Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 02.09.2008

Обзор федерального законодательства подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс. Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.

Постановление Правительства РФ от 12.08.2008 N 590

«О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств Федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения»

В соответствии с Федеральным законом «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» Постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 N 590 утверждены Правила проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Правила).

Общие положения

Правила определяют порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства или осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансируемых полностью или частично за счет средств федерального бюджета, на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения.

Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации проекта.

Проверка осуществляется Минэкономразвития РФ в соответствии с разработанной им методикой.

Минэкономразвития РФ ведет реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения (п. п. 1, 2, 4, 6 Правил).

Критерии оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения

Правилами установлены качественные и количественные критерии оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения.

К качественным критериям, в частности, относятся: наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественных показателей результатов его осуществления; соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Российской Федерации; необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения; отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями; обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств федерального бюджета (п. 7 Правил).

Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе количественных критериев оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, к которым, в частности, относятся: значения количественных показателей результатов реализации инвестиционного проекта; отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей результатов реализации инвестиционного проекта; наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (п. 8 Правил).

Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки, которая определяется методикой, разработанной Минэкономразвития РФ (п. 10 Правил).

Порядок проведения проверки инвестиционных проектов

Правилами определен пакет документов, которые должны представить в Минэкономразвития РФ государственные заказчики долгосрочных (федеральных) целевых программ для проведения проверки инвестиционных проектов, включенных в проекты указанных программ, и предполагаемые главные распорядители средств федерального бюджета для проведения проверки инвестиционных проектов, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы (п. 11 Правил).

При этом в принятии документов может быть отказано в случаях: непредставления полного комплекта документов, предусмотренных Правилами; несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению; несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям методики (п. 15 Правил).

Срок проведения проверки не должен превышать 3-х месяцев.

Результатом проверки является заключение Минэкономразвития РФ, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения.

Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств федерального бюджета на реализацию этого инвестиционного проекта за счет средств федерального бюджета.

Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.

В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении (п. п. 19, 20, 21, 22, 23 Правил).