Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 20.11.2014

Обзор федерального законодательства подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс. Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.

Предложены внесудебные меры защиты авторских (смежных) прав в интернете и других сетях (проект Федерального закона № 458668-6)

Закон об информации планируется дополнить положениями о внесудебном порядке прекращения нарушений авторских и (или) смежных прав в Интернете и других сетях. Меры по устранению таких нарушений могут приниматься по заявлению правообладателя, уполномоченного им лица, а также лицензиата, получившего исключительную лицензию на объект авторских и (или) смежных прав.

Указанным лицам с 1 мая 2015 г. предлагается предоставить право обращаться к владельцу интернет-сайта с заявлением о нарушении авторских и (или) смежных прав. Такое обращение возможно в случае обнаружения в сетях (в том числе в Интернете) интернет-сайта, на котором без разрешения этих лиц или в отсутствие иного законного основания размещена информация, содержащая объекты авторских и (или) смежных прав, или сведения, необходимые для получения данных объектов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее вместе - незаконно размещенная информация).

В законопроекте предусмотрены обязательные сведения, которые включаются в такое заявление (ч. 2 ст. 15.7 Закона об информации в редакции законопроекта). К ним, в частности, относятся данные о незаконно размещенном объекте авторских и (или) смежных прав, а также о наличии у заявителя прав на этот объект.

Если в заявлении отражены все необходимые сведения и в нем нет неточностей или ошибок, владелец интернет-сайта обязан удалить незаконно размещенную информацию (в течение 24 часов с момента получения заявления) или направить заявителю уведомление с доказательствами правомерности ее размещения.

При наличии в заявлении неточностей, ошибок или неполных сведений владелец интернет-сайта в течение 24 часов с момента его получения обязан направить уведомление об уточнении сведений. Такое уведомление может направляться только один раз. Заявитель в течение суток с момента его получения должен устранить недостатки и направить уточненное заявление. После этого владелец интернет-сайта либо удаляет незаконно размещенную информацию, либо направляет заявителю уведомление с доказательствами правомерности ее размещения.

В целях реализации данных внесудебных мер в законопроекте предложено установить для владельцев интернет-сайтов дополнительные обязанности. Так, на принадлежащем ему сайте владелец должен будет указать свое наименование, местонахождение, адрес, электронный адрес. Он вправе также разместить на сайте электронную форму, заполнив которую правообладатель сможет направить заявление о нарушении его прав.

Кроме того, в законопроекте предусмотрена возможность постоянной блокировки сайта (ст. 15.6 Закона об информации в редакции законопроекта, ч. 3 ст. 26 ГПК РФ в редакции законопроекта). В остальном законопроект (http://asozd2.duma.gov.ru/work/dz.nsf/ByID/FE0B2C344BE3C91A43257D90002E8958/$File/Zakon3-12.doc?OpenElement), подготовленный к третьему чтению, существенно не отличается от редакции документа ко второму чтению. О предыдущей редакции законопроекта см. материал (http://www.consultant.ru/law/review/fed/nw2014-07-24.html) на сайте www.consultant.ru.

С текстом законопроекта можно ознакомиться на сайте Госдумы (http://asozd2.duma.gov.ru/work/dz.nsf/ByID/FE0B2C344BE3C91A43257D90002E8958/$File/Zakon3-12.doc?OpenElement).