Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьАвгуст 2017

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 08.08.2017 N 517-ПП

«Об учреждении Московского фонда реновации жилой застройки»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 06:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 10:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 03.04.2017

Обзор федерального законодательства подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс. Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Конституционного Суда РФ от 28.03.201710-П
«По делу о проверке конституционности части 4.1 статьи 63 Градостроительного кодекса Российской Федерации и статьи 23 Федерального закона „О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“ в связи с запросом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга»

В рамках действующего федерального и регионального законодательного регулирования законодательные (представительные) органы городов федерального значения могут не только влиять на содержание правил землепользования и застройки, но и фактически в определенной части их устанавливать

Конституционный Суд РФ признал не противоречащей Конституции РФ часть 41 статьи 63 Градостроительного кодекса РФ, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования она не препятствует законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов РФ — городов федерального значения при осуществлении законодательного регулирования градостроительной деятельности в пределах своей компетенции в системе разделения властей на уровне субъекта РФ и в пределах компетенции субъекта РФ устанавливать нормы, влияющие на содержание правил землепользования и застройки, в том числе обязывающие вносить в данные правила изменения и дополнения.
Кроме того, Конституционный Суд РФ не нашел оснований для признания статьи 23 Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» не соответствующей Конституции РФ по порядку принятия.

Распоряжение Правительства РФ от 22.03.2017520-р
Утверждена Концепция развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года

Целью Концепции является создание условий для успешной социализации (ресоциализации) несовершеннолетних, формирования у них готовности к саморазвитию, самоопределению и ответственному отношению к своей жизни.
Основными направлениями развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются:

  • совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
  • развитие эффективной модели системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
  • информационно-методическое обеспечение системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
  • развитие кадрового потенциала системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Ответственными за реализацию Концепции являются Минобрнауки России, МВД России, ФСИН России, Минздрав России, Минтруд России, Росмолодежь, Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и органы исполнительной власти субъектов РФ.

Письмо ФАС России от 16.03.2017 N ИА/16790/17
«По вопросам о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков»

Разъяснены основания для включения поставщика в реестр недобросовестных поставщиков по решению суда и при несоответствии поставщика установленным требованиям

Сообщается, что расторжение контракта с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пункта 1 части 15 статьи 95 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с тем, что в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик не соответствует установленным извещением об осуществлении закупки или документацией о закупке требованиям к участникам закупки или представил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, не является основанием для включения информации о таком поставщике в реестр, поскольку не связано с существенным нарушением условий контракта.
По вопросу о включении в данный реестр информации о поставщике в случае расторжения контракта по решению суда сообщается следующее.
В случае если в мотивировочной части решения суда о расторжении контракта содержится указание на существенные нарушения условий контракта поставщиком и контракт расторгнут по решению суда, которое вступило в законную силу, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает сведения в отношении такого поставщика в реестр.
По мнению ФАС России, расторжение контракта на основании мирового соглашения между заказчиком и поставщиком либо по иным обстоятельствам, не связанным с нарушением поставщиком условий контракта, не является основанием для включения информации об участнике закупки в реестр.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Проект Федерального закона N 137655–7
«О внесении изменений в Федеральный закон „О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей“ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации (в части взаимодействия регистрирующего органа с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)»

Правительством РФ предложена процедура электронного документооборота между регистрирующим органом и МФЦ при регистрации ЮЛ и ИП

В соответствии с законопроектом, представленные в МФЦ документы, необходимые для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, направляются МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения, в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП), с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
По результатам рассмотрения документов регистрирующий орган не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного для государственной регистрации срока, направляет электронный документ по адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии таких сведений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП) и адресу электронной почты заявителя, указанному в представленном заявлении о государственной регистрации, а также в МФЦ. По запросу заявителя МФЦ выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально) составленные МФЦ на бумажных носителях документы, подтверждающие содержание электронных документов, полученных МФЦ от регистрирующего органа.
Также уточняются положения, предусматривающие взаимодействие регистрирующего органа с заявителями при представлении ими документов по почте, непосредственно в регистрирующий орган, направлении электронных документов, подписанных УКЭП заявителя, а также при направлении электронных документов по просьбе заявителя нотариусом.
Кроме того, скорректированы нормы Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», касающиеся учредительных документов юридических лиц, в целях их приведения в соответствие с положениями главы 4 ГК РФ в редакции, действующей с 1 сентября 2014 года, предусматривающими, что юридическое лицо действует на основании учредительного документа, а не учредительных документов, при этом государственной регистрации подлежат изменения, внесенные, а не вносимые в учредительный документ юридического лица.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Указание Банка России от 13.01.20174263-У
«О сроках и порядке составления и представления некредитными финансовыми организациями в Банк России отчетности об операциях с денежными средствами»
Зарегистрировано в Минюсте России 29.03.2017 N 46158.

Обновлена процедура представления некредитными финансовыми организациями в Банк России отчетности об операциях с денежными средствами

Определен круг организаций, на которых распространяется действие Указания (в том числе управляющие компании инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда и негосударственного пенсионного фонда, страховые организации, страховые брокеры, общества взаимного страхования и др.).
Организации ежемесячно составляют и представляют в Банк России отчетность об операциях с денежными средствами в соответствии с утвержденным приложением к Указанию. В целях составления отчетности организации осуществляют кодирование операций с денежными средствами, в том числе операций с собственными средствами организаций.
Отчетность представляется в порядке, установленном Указанием Банка России от 21.12.20153906-У.
Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Отчетность составляется и представляется начиная с отчетности за отчетный период, следующий за датой вступления в силу Указания. Со дня вступления в силу настоящего Указания признано утратившим силу Указание Банка России от 09.07.20153719-У.

Приказ ФНС России от 18.01.2017ММВ-7-6/16@
«Об утверждении формата документа, необходимого для обеспечения электронного документооборота в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах»
Зарегистрировано в Минюсте России 29.03.2017 N 46156.

Разработан новый формат документа, используемого налоговыми органами при взаимодействии с налогоплательщиками

Данный приказ заменит собой ранее действовавший аналогичный приказ ФНС России от 28.12.2010ММВ-7-6/773@ «Об утверждении Формата документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах».
Приказ вступает в силу по истечении двух месяцев со дня его официального опубликования.

Приказ ФНС России от 20.01.2017ММВ-7-8/20@
«Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме»
Зарегистрировано в Минюсте России 29.03.2017 N 46165.

Новая форма справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей теперь содержит также данные об уплате страховых взносов

Обновлена форма данной справки, порядок ее заполнения и формат представления справки в электронной форме.
Утрачивает силу приказ ФНС России от 21.07.2014ММВ-7-8/378@, которым была утверждена ранее действовавшая форма справки.

ФНС России от 20.03.2017СД-4-3/4921@
«О порядке заполнения налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость»

Не облагаемые НДС услуги, оказываемые в рамках арбитража, подлежат отражению в налоговой декларации с кодом 1010254

Льгота в отношении указанных услуг и условия ее применения установлены пп. 16.1 п. 2 ст. 149 НК РФ.
До внесения необходимых изменений в порядок заполнения налоговой декларации операции, предусмотренные данной нормой, отражаются под кодом 1010254. Отмечено также, что не является ошибкой применение кода 1010200.

ФНС России от 27.03.2017БС-4-21/5547@
«О проведении информационной кампании об использовании физическими лицами налоговых льгот, предусмотренных статьей 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации»

С 1 апреля по 1 мая 2017 года налоговыми органами будет проводиться публичная информационная кампания о льготах по транспортному налогу для физических лиц в отношении «большегрузов»

При проведении кампании будет использоваться прилагаемый к Письму типовой лист информирования.
В рамках информационной кампании предусмотрено, в том числе:

  • размещения листа информирования в региональных, местных печатных и электронных СМИ, региональных ассоциациях грузоперевозчиков;
  • проведение тематических семинаров, выездных мероприятий, в т. ч. во взаимодействии с центрами информационной поддержки оператора системы взимания платы в счет возмещения вреда автодорогам большегрузами — ООО «РТИЦ».

Соответствующая информация будет размещена на сайтах Росавтодора, ООО «РТИЦ», а также в личных кабинетах собственников (владельцев) транспортных средств, администрируемых оператором на сайте www.platon.ru.

ФНС России от 29.03.2017СД-4-3/5744@
«О направлении письма Минфина России»

Организация, образованная путем реорганизации в форме слияния, для целей пункта 9 статьи 194 НК РФ рассматривается как впервые ставшая налогоплательщиком

Производители сигарет, папирос, сигарилл, биди, кретека исчисляют суммы акциза за налоговые периоды с 1 сентября по 31 декабря календарного года с учетом коэффициента Т. Данный коэффициент принимается равным 1 для лиц, впервые ставших налогоплательщиками.
С учетом положений п. 4 ст. 57 ГК РФ, согласно которым при слиянии юридических лиц образуется новое юрлицо, сделан вывод о том, что организация, образованная в результате слияния, может рассматриваться как впервые ставшая налогоплательщиком.
Отмечено также, что создание организации незадолго до совершения хозяйственной операции само по себе не может служить основанием для признания налоговой выгоды необоснованной.
О необоснованности налоговой выгоды могут свидетельствовать соответствующие обстоятельства в своей совокупности.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Информация Банка России
«О приостановлении предоставления кредитов Банка России, обеспеченных золотом»

С 3 апреля 2017 года Банк России приостановит предоставление кредитным организациям кредитов, обеспеченных золотом

Сообщается, что в условиях структурного профицита ликвидности потребность кредитных организаций в привлечении ликвидности невелика и может быть удовлетворена в рамках других операций рефинансирования.
Данное решение Банка России не повлияет на его возможности по поддержанию краткосрочных ставок межбанковского рынка вблизи ключевой ставки.

Информация Банка России
«О включении гонконгского доллара в перечень иностранных валют, официальные курсы которых по отношению к рублю устанавливаются Банком России»

С 1 апреля 2017 года Банком России будет ежедневно устанавливаться официальный курс гонконгского доллара по отношению к рублю

Сообщается, что в целях улучшения информационного обеспечения пользователей Банк России с 1 апреля 2017 года включил гонконгский доллар (HKD, 344) в перечень иностранных валют, официальные курсы которых по отношению к рублю устанавливаются Банком России ежедневно.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА

Указание Банка России от 27.02.20174302-У
«О внесении изменений в Указание Банка России от 24 ноября 2016 года N 4212-У «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации»
Зарегистрировано в Минюсте России 29.03.2017 N 46155.

Отчетность кредитных организаций дополнена новой формой

Изменением, внесенным в Указание Банка России от 24.11.20164212-У, перечень отчетных форм кредитных организаций дополнен формой отчетности 0409159 «Сведения о банковских счетах, счетах по депозитам отдельных категорий юридических лиц и аккредитивах».
Определены категории юридических лиц, в отношении которых осуществляется мониторинг за размещением средств.
Отчет составляется за квартал и представляется не позднее 15-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Письмо Минэкономразвития России от 14.03.2017ОГ-Д23-2633
«О порядке государственной регистрации прав на недвижимое имущество»

Минэкономразвития России разъяснены некоторые вопросы, касающиеся государственной регистрации прав на недвижимое имущество

В частности, сообщается следующее:

— для приобретения одним из супругов по договору в собственность земельного участка, на котором расположено здание, находящееся в собственности у приобретателя участка, получать нотариально удостоверенное согласие другого супруга не требуется;

— в случае, когда государственная регистрация права, ограничения (обременения) права на недвижимое имущество, возникающего на основании акта органа государственной власти или акта органа местного самоуправления либо сделки с органом государственной власти или органом местного самоуправления, в том числе сделки, совершенной на основании акта органа государственной власти или акта органа местного самоуправления, осуществляется на основании заявления соответствующего органа государственной власти или органа местного самоуправления, такой орган, представляя заявление о государственной регистрации, например, права собственности физического лица, действует как наделенный соответствующими полномочиями законом представитель лица, в интересах которого совершается соответствующее юридически значимое действие (государственная регистрация), то есть соответствующего плательщика государственной пошлины. Соответственно, по правовому смыслу отношений по представительству платежные документы на уплату налога (сбора) должны исходить от налогоплательщика (плательщика сбора) и быть подписаны им самим и уплата соответствующих сумм должна производиться за счет средств налогоплательщика (плательщика сбора), находящихся в его свободном распоряжении, то есть за счет его собственных средств. Таким образом, обязанность по уплате государственной пошлины возлагается на лицо, в отношении которого совершается юридически значимое действие.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 17.03.2017 N 10
«О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного Союза от 18 июня 2010 г. N 318»

Внесены уточнения в порядок осуществления карантинного фитосанитарного контроля (надзора)

В частности, установлено, что:

  • карантинный фитосанитарный контроль (надзор) при ввозе осуществляется в целях проверки соответствия ввозимой подкарантинной продукции Единым карантинным фитосанитарным требованиям, предъявляемым к подкарантинной продукции и подкарантинным объектам на таможенной границе и на таможенной территории Евразийского экономического союза, утверждаемым Евразийской экономической комиссией;
  • осмотр транспортных средств проводится, в числе прочего, в целях определения наличия или отсутствия просыпей зерна, семян зернобобовых и масличных культур, продуктов их переработки, ввозимых насыпью в контейнерах, вагонах-зерновозах и автомобильным транспортом;
  • по результатам осмотра транспортных средств должностное лицо уполномоченного органа принимает решение о запрете ввоза партии подкарантинной продукции или запрете ее помещения под таможенную процедуру таможенного транзита в том числе, в случае если обнаружены просыпи зерна, семян зернобобовых и масличных культур, продуктов их переработки, ввозимых насыпью в контейнерах, вагонах-зерновозах и автомобильным транспортом. В этом случае собственником продукции предпринимаются меры по исключению просыпей. После устранения просыпей транспортное средство подлежит повторному осмотру;
  • досмотр подкарантинной продукции предусматривает также проверку наличия на древесных упаковочных и крепежных материалах специального маркировочного знака международного образца.

Решение вступает в силу с даты вступления в силу решения Совета Евразийской экономической комиссии об утверждении единых карантинных фитосанитарных требований, предъявляемых к подкарантинной продукции и подкарантинным объектам на таможенной границе и на таможенной территории Евразийского экономического союза, но не ранее 1 июля 2017 года.

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 17.03.2017 N 12
«О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза „О безопасности игрушек“ (ТР ТС 008/2011)»

Внесены уточнения в технический регламент Таможенного союза «О безопасности игрушек» (ТР ТС 008/2011)

Изменениями, в частности, расширен понятийный аппарат, а также внесены дополнения в приложения 2 и 3 к указанному техническому регламенту.
Решение вступает в силу по истечении 12 месяцев с даты его официального опубликования.

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 17.03.2017 N 11
«О внесении изменения в пункт 2 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 20 июля 2012 г. N 57»

Порядок маркировки взрывчатых веществ вступит в силу с 1 января 2021 года

Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20 июля 2012 г. N 57 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности взрывчатых веществ и изделий на их основе» было установлено, что пункт 1 статьи 4 указанного технического регламента вступает в силу с 1 января 2017 года.
Изменениями, внесенными настоящим Решением, определено, что слова «1 января 2017 года» заменены словами «1 января 2021 года».
Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2017 года.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Росприроднадзора от 28.03.2017 N ВС-10-02-36/6393
«Об исполнении нормативов утилизации путем термической обработки отходов»

Росприроднадзор объяснил, чем утилизация отходов отличается от их обезвреживания и почему нельзя исполнить нормативы утилизации отходов путем их обезвреживания

Указывается, в частности, что в соответствии с Федеральным законом от 24.06.199889-ФЗ «Об отходах производства и потребления» под утилизацией отходов понимается использование отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг, включая повторное применение отходов, в том числе повторное применение отходов по прямому назначению (рециклинг), их возврат в производственный цикл после соответствующей подготовки (регенерация), а также извлечение полезных компонентов для их повторного применения (рекуперация).
Исходя из смысла понятий «утилизация отходов», установленного Федеральным законом от 24.06.199889-ФЗ «Об отходах производства и потребления», а также понятий «рециклинг», «регенерация», «рекуперация», установленных «ГОСТ 30772–2001 Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения», целью утилизации отходов является использование отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг, включая повторное использование отходов по тому же назначению, деятельность по технологической обработке отходов, включая извлечение и восстановление ценных компонентов отходов, включающая извлечение и восстановление ценных компонентов отходов, с возвращением их для повторного использования, а также действие, приводящее к восстановлению отходов до уровня вторичного сырья или материала. Одновременно с этим целью обезвреживания отходов является снижение негативного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду, уменьшение массы отходов, а не повторное использование. Под сжиганием отходов понимается термический процесс окисления с целью уменьшения объема отходов, извлечения из них ценных материалов, золы или получения энергии, то есть их обезвреживание.
Поскольку при термической обработке отходов происходит процесс обезвреживания отходов, изменение класса опасности обезвреживаемых отходов, а понятия «утилизация отходов» и «обезвреживание отходов» не являются тождественными, исполнение нормативов утилизации отходов путем их обезвреживания (в том числе, сжигания) не представляется возможным.

Минприроды России от 28.03.2017 N 12–47/8753
«Об использовании методик измерения выбросов»

Минприроды России разъяснено, в каких случаях допускается использование методики измерения концентраций загрязняющих веществ в воздухе рабочей зоны, для определения концентрации загрязняющих веществ на источниках выбросов и в атмосферном воздухе

Указано, что методики инструментального измерения концентраций загрязняющих веществ в воздухе рабочей зоны используются в соответствии с указанной для каждой методики областью применения. В рамках проведения уполномоченной организацией аттестации методика измерения проходит испытания, которые подтверждают пригодность применения методики для конкретных измерений в заданных условиях. При использовании методики в других условиях точность выполненных измерений не гарантируется.
Использование методики, предназначенной для измерения концентраций загрязняющих веществ в воздухе рабочей зоны, для определения концентрации загрязняющих веществ на источниках выбросов и в атмосферном воздухе обосновано в том случае, если область применения методики включает анализы состава как воздуха рабочей зоны, так и газо-воздушной смеси в выбросах организованных источников выбросов, а также атмосферного воздуха. При необходимости расширения области применения методики измерений Минприроды Росси рекомендует обращаться к разработчикам методики для ее доработки.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Приказ Минздрава России от 28.02.2017 N 81н
«Об утверждении перечня сведений, имеющих значение для обеспечения безопасного донорства биологического материала»
Зарегистрировано в Минюсте России 29.03.2017 N 46169.

Расширен перечень сведений, которые обязаны сообщать о себе доноры биологического материала при прижизненном донорстве

Согласно закону о биомедицинских клеточных продуктах, донор биологического материала (один из его родителей или иной законный представитель) при прижизненном донорстве обязан сообщить сведения, имеющие значение для обеспечения безопасного донорства.
В соответствии с новым приказом Минздрава России, в число таких сведений включены:

— сведения о социальном поведении донора биологического материала, повышающем риск трансмиссивных инфекций;

— сведения о посещении донором районов, эндемичных по трансмиссивным инфекциям, в течение 3 месяцев, предшествующих донорству биологического материала;

— сведения о контактах донора биологического материала с инфекционными больными;

— сведения о наличии травм, повреждений кожных покровов на день медицинского обследования донора биологического материала;

— сведения о наличии хронических и наследственных заболеваний у детей, родителей, родных братьев и родных сестер, внуков, дедушек, бабушек донора биологического материала;

— сведения о проведении донору профилактических прививок в течение года, предшествующего донорству биологического материала;

— сведения о предшествующих случаях донорства биологического материала.

Приказ Минспорта России от 30.03.2017 N 300
«Об утверждении Порядка распределения средств, полученных организаторами спортивных мероприятий в виде целевых отчислений от азартных игр, направляемых на финансирование мероприятий по развитию детско-юношеского спорта»

Определен порядок распределения средств, полученных организаторами спортивных мероприятий в виде целевых отчислений от азартных игр, на поддержку детско-юношеского спорта

Установлено, что:

  • на финансирование деятельности физкультурно-спортивных организаций по организации и проведению детско-юношеских спортивных соревнований по развиваемым видам спорта, в том числе связанных с подготовкой тренеров и спортивных судей, — 60% от суммы целевых отчислений;
  • на содержание и развитие материально-технической базы общероссийских спортивных федераций или профессиональных спортивных лиг, необходимой для развития детско-юношеского спорта, — 35% от суммы целевых отчислений;
  • на меры стимулирующего характера для работников общероссийских спортивных федераций или профессиональных спортивных лиг, в должностные обязанности которых входит обеспечение мер по развитию детско-юношеского спорта, — 5% от суммы целевых отчислений.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО

«Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Исламской Республики Иран о безвизовых групповых туристических поездках граждан Российской Федерации и граждан Исламской Республики Иран»
(Заключено в г. Москве 28.03.2017)

Российские туристические группы смогут совершать поездки в Иран на срок, не превышающий 15 календарных дней, без необходимости получения виз

Соответствующее соглашение между Россией и Ираном заключено 28.03.2017 в Москве.
В соответствии с Соглашением туристической группой является группа граждан в составе не менее 5 и не более 50 человек во главе с представителем направляющей туристической организации, совершающих поездку с туристическими целями. Компетентные органы России и Ирана определяют туристические организации, имеющие право на направление туристических групп и один раз в год обмениваются их списками.
Российские туристические группы, сформированные такими туристическими организациями, могут совершать поездки по Ирану по действительным проездным загранпаспортам без виз, въезжая и выезжая через пограничные пункты пропуска, открытые для двустороннего и международного пассажирского сообщения. Срок безвизового непрерывного пребывания туристической группы на территории Ирана не должен превышать 15 календарных дней.
Пограничные власти Ирана пропускают туристическую группу в присутствии представителя принимающей туристической организации при предъявлении руководителем туристической группы действительных загранпаспортов, списка членов группы, а также документа, подтверждающего прием группы иранской туристической организацией.
Соглашение заключается на неопределенный срок и вступает в силу по истечении 30 дней с даты получения по дипломатическим каналам последнего письменного уведомления о выполнении сторонами необходимых внутригосударственных процедур.