Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 08.04.2008

Обзор федерального законодательства подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс. Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28.03.2008 N 220

«ОБ ИЗМЕНЕНИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

В отдельные Постановления Правительства РФ, регулирующие вопросы миграции, внесены изменения

Изменения вносятся, в частности, в Постановление Правительства РФ от 17 июля 1995 года N 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечень должностных лиц, ответственных за регистрацию»; в Постановление Правительства РФ от 22 февраля 1997 года N 199 «Об утверждении порядка выдачи и формы свидетельства о регистрации ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем и удостоверения вынужденного переселенца»; в Постановление Правительства РФ от 7 октября 1998 года N 1162 «О проездном документе беженца»; в Постановление Правительства РФ от 1 ноября 2002 года N 794 «Об утверждении Положения о выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство». Изменения касаются уточнения функций и полномочий Федеральной миграционной службы при осуществлении, в частности, регистрационного учета граждан РФ и миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства; оформления и выдачи иностранным гражданам и лицам без гражданства документов для въезда, проживания и временного пребывания в РФ; разработки и реализации во взаимодействии с иными государственными органами мер по предупреждению и пресечению незаконной миграции. Кроме того, ряд Постановлений Правительства РФ в сфере миграционной политики признаны утратившими силу.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 29.02.2008 N 131

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»

Внесены изменения в разделы Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, определяющие объекты страхования, страховую сумму, порядок заключения и продления договора страхования, действия лиц при наступлении страхового случая, размер и порядок осуществления страховой выплаты

В соответствии с изменениями (соответствующими изменениям, внесенным в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»), в частности, установлено, что: риск гражданской ответственности в части, касающейся принадлежащим гражданам прицепов к легковым автомобилям, не подлежит обязательному страхованию; страховая выплата по каждому страховому случаю с участием нескольких потерпевших не ограничена фиксированной общей суммой, как это было установлено ранее; продление договора обязательного страхования на следующий год осуществляется в порядке, установленном для его заключения. С 1 декабря 2008 года вступят в силу нормы Правил, в соответствии с которыми оформление документов о дорожно-транспортном происшествии, при определенных условиях, может осуществляться без участия сотрудников милиции.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

ПРИКАЗ ФФОМС ОТ 07.03.2008 N 50

«О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2008 — 2009 ГОДАХ ИЗ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН» Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.04.2008 N 11434.

Разработан порядок предоставления в 2008 — 2009 годах из бюджета Фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов на проведение дополнительной диспансеризации граждан

Предусмотрено, что реализацию функции по финансированию расходов на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан осуществляет Комиссия по реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения. Решение о финансировании расходов принимается Комиссией при соблюдении территориальным фондом ряда условий, в частности: предоставления территориальным фондом ежемесячно заявки на предоставление субсидии по утвержденной приказом форме; наличие открытого в установленном порядке отдельного счета территориального фонда в подразделении ЦБ РФ для перечисления субсидии; заключение территориальным фондом с учреждениями здравоохранения договоров в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 N 921. Размер субсидии определяется исходя из численности работающих граждан, подлежащих дополнительной диспансеризации в 2008 — 2009 годах, и норматива затрат на ее проведение, утвержденного Минздравсоцразвития РФ от 20.02.2008 N 80н. Приказ ФФОМС от 15.03.2007 N 48 об утверждении порядка предоставления данных субсидий в 2007 году признан утратившим силу.

ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 17.03.2008 N 33н

«О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2008 Г. N 127»О НАПРАВЛЕНИЯХ, ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ИНВЕСТИРОВАНИЯ, ПРЕДЕЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ИНВЕСТИРУЕМЫХ ВРЕМЕННО СВОБОДНЫХ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ «РОССИЙСКАЯ КОРПОРАЦИЯ НАНОТЕХНОЛОГИЙ»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.03.2008 N 11431.

Установлены требования к финансовым активам, в которые допускается размещение временно свободных средств Российской корпорации нанотехнологий (ГК «Роснанотех»)

Размещение временно свободных средств является одним из источников формирования имущества ГК «Роснанотех». Порядок и условия размещения временно свободных средств корпорации были разработаны Правительством РФ. В развитие данного порядка Минфином РФ установлены требования к финансовым активам (государственным ценным бумагам субъектов РФ, облигациям других российских эмитентов (за исключением государственных ценных бумаг РФ) и ипотечным ценным бумагам), а также к кредитным организациям, в депозитные сертификаты и депозиты которых допускается размещать временно свободные средства корпорации. Также утверждена форма представления сведений о фактическом объеме и структуре временно свободных средств корпорации, в том числе инвестированных в активы.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОТ 02.04.2008 N 231

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ»

Изменения редакционного характера внесены в Правила ведения единого государственного реестра налогоплательщиков

Так, например, слова «телекоммуникационные каналы связи» заменены на слова «информационно-телекоммуникационные сети», «документы на бумажных и электронных носителях» на слова «документированная информация, в том числе на электронных носителях». Кроме того, согласно поправкам, внесенным в пункт 6 названных Правил, организация обработки поступающих в налоговые органы сведений должна осуществляться не только в соответствии с законодательством РФ об информации, информационных технологиях и защите информации, но также в соответствии с законодательством, регулирующим отношения, связанные с обработкой персональных данных.

ОБОРОНА

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 03.04.2008 N 449

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ, УТВЕРЖДЕННОЕ УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 ЯНВАРЯ 2005 Г. N 56С»

Расширены полномочия Рособоронзаказа

Согласно внесенным изменениям, в перечень полномочий, осуществляемых Федеральной службой по оборонному заказу, включено лицензирование отдельных видов деятельности в сфере государственного оборонного заказа, а также разработка по результатам контрольно-надзорной деятельности и внесение предложений по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности в сфере государственного оборонного заказа.

ПРАВОСУДИЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ ОТ 21.02.2008 N 118-О-О

«ОБ ОТКАЗЕ В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ХОДАТАЙСТВА ГРАЖДАНКИ МУРТАЗИНОЙ ЛИЛИИ ДМИТРИЕВНЫ ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ РАЗЪЯСНЕНИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 8 ФЕВРАЛЯ 2007 ГОДА N 257-О-П»

Конституционный Суд РФ отказал в официальном разъяснении своего определения, повторно изложив его содержание с разъяснением вопросов предоставления помощи адвоката в уголовном процессе

Конституционный Суд РФ в частности разъяснил, что право обвиняемого пользоваться помощью адвоката не ограничивается отдельными стадиями уголовного судопроизводства и не может быть поставлено в зависимость от усмотрения должностного лица или органа, в производстве которого находится уголовное дело. Нормы УПК РФ не исключают обязанность суда обеспечить гражданину право на участие в заседании суда надзорной инстанции в случае возбуждения надзорного производства выбранного им либо назначенного по его просьбе защитника, а сам по себе переход от одной процессуальной стадии к другой не может влечь за собой ограничение права на защиту. Определение нормативных критериев имущественной несостоятельности лица как основания для освобождения его от оплаты труда адвоката, равно как и установление факта такой несостоятельности обвиняемого в конкретном случае в компетенцию Конституционного Суда РФ не входят, а относятся к ведению соответственно федерального законодателя или судов общей юрисдикции. Вопрос о том, какой именно суд должен принимать решение об обеспечении обвиняемого защитником по назначению для написания кассационной жалобы и участия в заседании суда кассационной инстанции (который в предыдущем определении не рассматривался), подлежит разрешению, как разъяснил Конституционный Суд РФ, исходя из того, в каком суде на момент поступления ходатайства обвиняемого о предоставлении ему помощи адвоката находятся материалы уголовного дела и какой суд уполномочен на соответствующем этапе судопроизводства совершать действия и принимать решения, связанные с обжалованием и пересмотром приговора.