Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 09.06.2008

Обзор федерального законодательства подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс. Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 02.06.2008 N 423

«О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА»

Правительство РФ привело свои нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения и социального развития в соответствие с Указом Президента РФ от 12 мая 2008 г. N 724, утвердившим новую структуру федеральных органов исполнительной власти

В связи с ликвидацией Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи и Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию Министерству здравоохранения и социального развития РФ переданы функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере здравоохранения и социального развития, включая оказание медицинской помощи (в том числе высокотехнологичной, включая трансплантацию органов и тканей человека), разработку и реализацию современных медицинских технологий, предоставление услуг в области курортного дела, организацию судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз, и некоторые другие функции в сфере здравоохранения и социального развития. Федеральному медико-биологическому агентству, подведомственному Минздравсоцразвития РФ, переданы функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере здравоохранения и социального развития, включая оказание медицинской помощи, организацию медико-социальной экспертизы и организацию деятельности службы крови, функции по контролю и надзору в сфере донорства крови и ее компонентов, по организации предоставления социальных гарантий, установленных законодательством для социально незащищенных категорий граждан. Кроме этого, в ряде актов Правительства РФ, касающихся вопросов здравоохранения и социального развития, в т. ч. в актах, устанавливающих порядок предоставления субсидий и порядок размещения государственного заказа, упоминание Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи и Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию в соответствующих случаях заменено на упоминание Министерства здравоохранения и социального развития РФ и Федерального медико-биологического агентства.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 05.05.2008 N 54н

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПОРЯДКА ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЯ»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.06.2008 N 11790.

Отчетность о начисленных суммах налога на прибыль организаций необходимо представлять по новой форме

С 1 июля 2008 года вводится в действие новая форма декларации по налогу на прибыль организаций. В частности, изменения коснулись порядка оформления титульного листа декларации — вводится новый порядок кодификации информации (в приложениях к документу содержатся перечни кодов, определяющие, в том числе, налоговый (отчетный) период; способ представления декларации в налоговый орган). В новой форме декларации учтены также изменения налогового законодательства, которые вступили в силу с 1 января 2008 года (с 2008 года изменен, в частности, порядок налогообложения доходов в виде дивидендов).

УГОЛОВНОЕ ПРАВО. ИСПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РФ ОТ 27.05.2008 N 6

«О СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПО ДЕЛАМ О КОНТРАБАНДЕ»

Пленум Верховного Суда РФ разъяснил отдельные вопросы, возникающие в судебной практике при рассмотрении уголовных дел о контрабанде

В частности, определяя размер контрабанды, судам следует исходить из регулируемых государством цен на товары, незаконно перемещаемые через таможенную границу, а в случае отсутствия таких цен — из фактической (рыночной) стоимости товаров на момент совершения преступления. Для каждой процедуры перемещения товаров или иных предметов через таможенную границу РФ Таможенным кодексом РФ предусмотрен исчерпывающий перечень документов и сведений, подлежащих представлению таможенному органу. Исходя из этого, не могут рассматриваться как незаконные действия лица, осуществляющего перемещение товаров или иных предметов через таможенную границу РФ, если это лицо не представило таможенным органам дополнительные, не предусмотренные перечнями документы и сведения. В случае декларирования лицом части единовременно ввозимой или вывозимой иностранной валюты предметом контрабанды будет являться недекларированная часть иностранной валюты.

ПРАВОСУДИЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ ОТ 20.03.2008 N 246-О-О

«ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНКИ ДАВЫДОВОЙ ЕЛЕНЫ ВИКТОРОВНЫ НА НАРУШЕНИЕ ЕЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ЧАСТЬЮ ТРЕТЬЕЙ СТАТЬИ 115 УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Конституционный Суд РФ отказал в принятии жалобы к рассмотрению, поскольку проверка законности и обоснованности применения положений Уголовно-процессуального кодекса РФ в конкретном деле в компетенцию Конституционного Суда РФ не входит

В Конституционный Суд РФ поступила жалоба, в которой заявитель оспаривал конституционность части третей статьи 115 УПК РФ, согласно которой возможно наложение ареста на имущество, находящееся у других лиц, если есть достаточные основания полагать, что оно получено в результате преступных действий подозреваемого, обвиняемого. Конституционный Суд РФ указал, что полномочия следователя (дознавателя) применять на основании судебного решения процессуальные меры обеспечительного характера, в том числе налагать арест на имущество, не могут расцениваться как нарушающие конституционные права и свободы собственника имущества. Поскольку принятые в рамках уголовного судопроизводства решения о наложении ареста на имущество заявителя не лишают его права собственности на это имущество и права на судебную защиту, а также не влекут признание его виновным в совершении преступления, то отсутствуют основания для вывода о нарушении оспариваемой нормой конституционных прав заявителя.