Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 794-ПП

«Об установлении величины прожиточного минимума в городе Москве за III квартал 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 21.06.2006

Обзор федерального законодательства подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс. Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 16.06.2006 N 7-П
"ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ РЯДА ПОЛОЖЕНИЙ СТАТЕЙ 48, 51, 52, 54, 58 И 59 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В СВЯЗИ С ЗАПРОСОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"


Предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ явились положения пункта 5 статьи 48, статьи 51, пункта 6 статьи 52, пунктов 1 - 3, 5 и 6 статьи 54, статьи 58 и пункта 5 статьи 59 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" в той части, в какой ими не допускается проведение гражданами, не являющимися кандидатами, их представителями, представителями избирательного объединения, предвыборной агитации за или против кандидата (кандидатов, список, списки кандидатов) методами, требующими финансовых затрат, осуществляемых помимо избирательных фондов.

По мнению заявителя, оспариваемые положения не предоставляют гражданину, который не является кандидатом и не выступает от имени кандидата или избирательного объединения, возможность проводить предвыборную агитацию без привлечения средств избирательного фонда, самостоятельно оплачивая соответствующие расходы, чем несоразмерно ограничиваются свобода мысли, слова и право граждан свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

Конституционный Суд РФ, признав оспариваемые положения не противоречащими Конституции РФ, в обоснование своей позиции указал, что вытекающее из оспариваемых норм и обращенное к гражданам требование об осуществлении предвыборной агитации не иначе как за счет денежных средств, которые аккумулированы в созданных в соответствии с законом избирательных фондах и выступают в обезличенной форме, представляет собой ограничение форм и методов проводимой этими субъектами избирательного процесса предвыборной агитации, если она осуществляется не за счет средств соответствующих избирательных фондов, и направлено на обеспечение равенства кандидатов и защиту прав и свобод других лиц, включая избирателей. Запрет для граждан осуществлять самостоятельное, то есть помимо избирательных фондов, финансирование предвыборной агитации обусловлен также необходимостью обеспечения прозрачности финансирования выборов как условия равенства кандидатов и свободного формирования мнения избирателей.


ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

ИЗМЕНЕНИЕ 29/2006 ОКУД ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОК 011-93
(утв. Ростехрегулированием)
Введен в действие с 01.05.2006.

Внесены изменения в "Общероссийский классификатор управленческой документации" ОК 011-93, утвержденный Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 N 299.


ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

ПИСЬМО ФНС РФ от 21.04.2006 N ШТ-6-09/432@
"О НЕДОПУСТИМОСТИ СОКРАЩЕНИЯ СРОКОВ"


До сведения налоговых органов доведена информация о недопустимости сокращения сроков государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и внесения в государственный реестр соответствующей записи ранее пяти рабочих дней, за исключением случаев исправления регистрирующими (налоговыми) органами допущенных ими ошибок при внесении сведений в государственный реестр.


ЖИЛИЩЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 15.06.2006 N 6-П
"ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ПОЛОЖЕНИЙ ПОДПУНКТА 1 ПУНКТА 2 СТАТЬИ 2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И ЧАСТИ ПЕРВОЙ СТАТЬИ 4 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (В РЕДАКЦИИ СТАТЬИ 12 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ") В СВЯЗИ С ЗАПРОСОМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЖАЛОБОЙ ГРАЖДАН М.Ш. ОРЛОВА, Х.Ф. ОРЛОВА И З.Х. ОРЛОВОЙ"

Предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ явились взаимосвязанные положения подпункта 1 пункта 2 статьи 2 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" и части первой статьи 4 Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", которыми определяется завершение периода приватизации жилых помещений (бесплатной передачи в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в государственном или муниципальном жилищном фонде) с 1 января 2007 года и одновременно исключается (в пределах определяемого этой датой периода) приватизация жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда, предоставленных гражданам на условиях социального найма после 1 марта 2005 года.

Конституционный Суд РФ признал не противоречащим Конституции РФ положение подпункта 1 пункта 2 статьи 2 Федерального закона от 29.12.2004 "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", в соответствии с которым с истечением установленного законом срока утрачивают силу положения Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", предусматривающие возможность бесплатной приватизации жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов для нанимателей этих помещений.

Согласно позиции Конституционного Суда РФ указанная норма Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ не противоречит Конституции РФ, поскольку, установив срок завершения длящегося с 1991 года процесса бесплатной приватизации жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов, федеральный законодатель тем самым предоставил гражданам возможность адаптироваться к изменениям, вносимым в соответствующее законодательство. Вместе с тем в рамках своих дискреционных полномочий он может продлевать и восстанавливать действие правовых норм, обеспечивающих практическую реализацию этого процесса.

Конституционный Суд РФ признал не соответствующим Конституции РФ положение части первой статьи 4 Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", в силу которого не подлежат бесплатной приватизации (в пределах установленного законом срока действия норм о приватизации жилищного фонда) жилые помещения, предоставленные гражданам по договорам социального найма после 1 марта 2005 года.

Запрет на приватизацию тех или иных объектов государственного или муниципального жилищного фонда может быть обусловлен только особенностями правового режима данных объектов. Жилые помещения, полученные гражданами по договорам социального найма как до, так и после 1 марта 2005 года, были предоставлены из государственного или муниципального жилищного фонда, т.е. в период общего срока действия норм о бесплатной приватизации жилых помещений государственного и муниципальных жилищных фондов. Правовой режим этих помещений является одинаковым, что не предполагает различий в правах, приобретаемых указанными гражданами.

Таким образом, установление в части первой статьи 4 Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" запрета на бесплатную приватизацию жилых помещений, предоставляемых гражданам по договору социального найма после 1 марта 2005 года в пределах общего срока действия норм о приватизации жилищного фонда, не имеет конституционного обоснования.


СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

ПИСЬМО ФСС РФ от 02.05.2006 N 02-18/10-4104
[ПО ВОПРОСУ ПРОВЕДЕНИЯ ВЗАИМОРАСЧЕТОВ С ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ЗА НЕВОСТРЕБОВАННЫЕ ПРОТЕЗЫ, ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ И ОРТОПЕДИЧЕСКУЮ ОБУВЬ]

Направлено для использования в работе письмо Минздравсоцразвития РФ от 27.03.2006 N 877-18, касающееся порядка проведения взаиморасчетов с протезно-ортопедическими предприятиями за изготовленные ими, но не востребованные инвалидами и ветеранами протезы, протезно-ортопедические изделия и ортопедическую обувь.

В частности, рекомендовано урегулировать данный вопрос в рамках договоров (или дополнительных соглашений к ним), заключаемых исполнительными органами ФСС РФ с протезно-ортопедическими предприятиями.

В договорах предложено предусматривать оплату затрат протезно-ортопедических предприятий за изготовленные и невостребованные изделия в объеме стоимости изготовленного изделия и расходов по его ликвидации за вычетом стоимости узлов и деталей, которые могут быть использованы повторно.


ПИСЬМО ФСС РФ от 23.05.2006 N 02-18/07-5008
[ОБ УТОЧНЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ФСС РФ НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ЗАСТРАХОВАННЫХ ГРАЖДАН В 2006 ГОДУ]

В дополнение к письму ФСС РФ от 03.05.2006 N 02-18/03-4211 "О расходовании средств обязательного социального страхования на оздоровление детей застрахованных граждан в 2006 году" уточнено, какие документы представляются в исполнительные органы ФСС РФ страхователями, относящимися к бюджетной сфере, финансовое положение которых не позволяет оплачивать стоимость путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря самостоятельно.

Указано на необходимость представления справки об открытых счетах для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности, в случае осуществления таковой названными категориями страхователей.


ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

ПРИКАЗ ФНС РФ от 09.06.2006 N САЭ-3-26/344@
"ОБ ОТМЕНЕ ПРИКАЗА ФНС РОССИИ ОТ 08.09.2005 N САЭ-3-26/439@ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПОСТОЯННОГО МЕСТОПРЕБЫВАНИЯ (РЕЗИДЕНТСТВА) В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В связи с отказом Минюстом РФ в государственной регистрации отменен Приказ ФНС РФ от 08.09.2005 N САЭ-3-26/439@ "Об утверждении Порядка подтверждения постоянного местопребывания (резидентства) в Российской Федерации".


ПРИКАЗ ФНС РФ от 19.06.2006 N САЭ-3-13/363@
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФОРМАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ, БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СЛУЖАЩИХ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ, В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ (ВЕРСИЯ 3.00)"
Применяется, начиная с представления налоговой декларации по транспортному налогу за 2006 год.

В формате представления налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, в электронном виде (версия 3.00), утвержденном Приказом МНС РФ от 22.12.2003 N БГ-3-13/705@, "Часть LIV. Состав и структура показателей налоговой декларации по транспортному налогу (версия 3.00002)" заменена на "Часть LIV. Состав и структура показателей налоговой декларации по транспортному налогу (версия 3.00003)".

Изменения связаны с изданием Приказа Минфина РФ от 13.04.2006 N 65н, утвердившего новую форму налоговой декларации по транспортному налогу и порядок ее заполнения.


ПИСЬМО ФНС РФ от 21.04.2006 N ММ-6-06/430@
"О НАПРАВЛЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ МЕЖДОКУМЕНТНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ СООТНОШЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ"


В адрес налоговых органов направлены перечни открытых междокументных контрольных соотношений показателей налоговых деклараций для использования налогоплательщиками при подготовке и проверке налоговой отчетности.


ПИСЬМО ФНС РФ от 15.06.2006 N ММ-6-06/603@
"ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 16.05.2006 N 03-01-15/3-96"


В адрес налоговых органов направлено письмо Минфина РФ, которым сообщено, что при продаже проездных билетов и жетонов для проезда в метрополитене применения контрольно-кассовой техники и бланков строгой отчетности не требуется.


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ФНС РФ от 19.06.2006 N ММ-6-21/607@
"ОБ ИСЧИСЛЕНИИ НАЛОГОВОЙ СТАВКИ НАЛОГА НА ДОБЫЧУ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ЗА МАЙ 2006 ГОДА"


Доведены для использования в работе данные, применяемые для расчета налога на добычу полезных ископаемых в отношении нефти, за май 2006 года:

- средний уровень цен нефти сорта "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья - 64,33 долл. США за баррель;

- среднее значение курса доллара США к рублю Российской Федерации, устанавливаемого ЦБ РФ, за все дни налогового периода - 27,0579;

- значение коэффициента Кц - 5,7361;

- налоговая ставка с учетом коэффициента Кц - 2403,4259 руб. за тонну.


ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРИКАЗ ФСТ РФ от 09.06.2006 N 121-т/1
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФСТ РОССИИ ОТ 13 ДЕКАБРЯ 2005 Г. N 608-Т/7 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФСТ РОССИИ ОТ 16 ДЕКАБРЯ 2004 Г. N 296-Т/5 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ НА 2005 ГОД"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.06.2006 N 7935.

В соответствии с внесенными изменениями действие подпункта 2.14 пункта 2 Приказа ФСТ РФ от 16.12.2004 N 296-т/5 "Об установлении исключительных тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на 2005 год" (с учетом изменений, внесенных Приказом ФСТ РФ от 13.12.2005 N 608-т/7) продлено по 31 декабря 2006 года включительно.


ПРИКАЗ ФСТ РФ от 19.06.2006 N 132-т/5
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ВО ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННОМ СООБЩЕНИИ И В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТРАНЗИТА)"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.06.2006 N 7937.

Установлены исключительные тарифы в виде коэффициентов к действующим тарифам Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного Постановлением ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/5, и специальных ставок на перевозки универсальных контейнеров.

В частности, установлены ставки на перевозки в ускоренном контейнерном поезде порожних собственных (арендованных) контейнеров на собственных (арендованных) вагонах во внутригосударственном сообщении и в международном сообщении через российские порты (за исключением транзита).

Срок действия указанных исключительных тарифов ограничен 31 декабря 2006 года включительно.


ПРИКАЗ ФСТ РФ от 19.06.2006 N 133-т/6
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПУНКТЫ 2.11, 2.12, В ТАБЛИЦУ N 11 ПРИЛОЖЕНИЯ 5 К РАЗДЕЛУ 2 ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.06.2006 N 7936.

Установлено, что плата при отправлении грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров с мест общего пользования полными комплектами на вагон на одну железнодорожную станцию назначения (без сортировки в пути следования) за каждый контейнер уменьшается в размере, указанном в таблице 11 приложения 5 Прейскуранта N 10-01 (изложенной в новой редакции).

Определены коэффициенты, применяемые при расчете платы за пробег собственных (арендованных) платформ с порожними универсальными крупнотоннажными контейнерами общего парка по правилам пункта 2.16 Прейскуранта N 10-01.

Также внесены иные изменения и дополнения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденный Постановлением ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/5.


ПИСЬМО ФНС РФ от 13.06.2006 N ММ-6-06/597@
"О ПРИВЛЕЧЕНИИ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТ. 14.5 КОАП"


Разъяснено, что к ответственности за неприменение контрольно-кассовой техники при продаже товаров, выполнении работ или оказании услуг, предусмотренной статьей 14.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, должны привлекаться только организации торговли либо иные организации, осуществляющие реализацию товаров, выполняющие работы или оказывающие услуги, а равно граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.

Также сообщено, что возложение ответственности на организацию (индивидуального предпринимателя) не может служить препятствием последнему, в установленном законодательством порядке, требовать возмещения ущерба, нанесенного ему по вине его работника.


ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

ПРИКАЗ ФНС РФ от 14.06.2006 N САЭ-3-09/348@
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФНС РОССИИ ОТ 20.12.2004 N САЭ-3-09/165@ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПО ВОПРОСАМ ЕДИНООБРАЗИЯ ПРОЦЕДУРЫ СНЯТИЯ С УЧЕТА И ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ МЕСТА НАХОЖДЕНИЯ"


В соответствии с внесенными изменениями в Перечне документов, связанных с деятельностью организации, утвержденном Приказом ФНС РФ от 20.12.2004 N САЭ-3-09/165@, из числа документов, направляемых налоговым органам в порядке информирования о расчетах налогоплательщика с бюджетом, исключена копия решения руководителя налогового органа о закрытии карточек лицевых счетов и передаче их в налоговый орган по новому месту нахождения.


ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

ПИСЬМО ФСС РФ от 24.05.2006 N 02-18/06-5035
[О ПОРЯДКЕ И ОБЪЕМЕ ПРОВЕДЕНИЯ В 2006 ГОДУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ]


Направлено письмо Минздравсоцразвития РФ от 19.05.2006 N 2577-ВС, разъясняющее вопросы порядка и объема проведения в 2006 году дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.

В частности, указано, что медицинские учреждения, не имеющие лицензии на все виды работ и услуг, предусмотренные в пункте 4 Правил, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития РФ от 22.03.2006 N 189, могут участвовать в проведении осмотров только при наличии договора с другими медицинскими учреждениями (в том числе с медико-санитарными частями страхователей), имеющими лицензии на оказание необходимых услуг. При этом нотариально заверенная копия такого договора представляется в региональное отделение ФСС РФ.

Кроме того, обращено внимание на необходимость заключения региональными отделениями ФСС РФ договора на проведение дополнительных медицинских осмотров указанных категорий работников со страхователем в случае, если медицинская организация, в которой проводятся периодические медицинские осмотры, является структурным подразделением страхователя. Основанием заключения такого договора является приказ страхователя о проведении в 2006 году периодических медицинских осмотров с приложением поименного списка работников, согласованного с территориальным органом Роспотребнадзора.


БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 15.06.2006 N 88-ФЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 26 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЕ"

Внесены изменения в статью 26 Федерального закона от 14.04.1999 N 77-ФЗ "О ведомственной охране", определяющую его переходные положения.

Установлено, что до принятия федерального закона, регулирующего деятельность вневедомственной охраны при органах внутренних дел, действие данного Федерального закона, за исключением статей 5, 8 и 9, распространено на военизированные и сторожевые подразделения организации, подведомственной МВД РФ, осуществляющие на договорной основе охрану объектов всех форм собственности независимо от ведомственной принадлежности.


МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Президиума ВАС РФ от 30.05.2006 N 110
"ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ ИЗ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОГЛАШЕНИЯ О СОЗДАНИИ ЗОНЫ СВОБОДНОЙ ТОРГОВЛИ"


Президиум ВАС РФ направил арбитражным судам рекомендации по вопросам, возникающим в судебной практике при определении страны происхождения товаров, ввозимых из государств - участников Соглашения о создании зоны свободной торговли, с целью установления возможности тарифных преференций.

В отношении товаров, происходящих из государств - участников Соглашения о создании зоны свободной торговли от 15.04.1994 и Протокола о внесении изменений и дополнений в это Соглашение от 02.04.1999 и находящихся в торговом обороте между этими государствами, страна происхождения товаров определяется на основании Правил определения страны происхождения товаров, утвержденных Решением Совета глав правительств государств СНГ от 30.11.2000.

В случае, когда из имеющихся документов следует, что страна происхождения товара в сертификате определена не в соответствии с требованиями, установленными Правилами, тарифные преференции могут быть применены в отношении товара только при условии, если будет установлено, что страной его происхождения является государство - участник Соглашения.