Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 791-ПП

«Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости земель города Москвы по состоянию на 1 января 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 24.11.2010

Обзор федерального законодательства подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс. Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Приказ ФНС РФ от 17.11.2010 N ММВ-7-6/610@

«О вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения, реализующего исполнение Методических рекомендаций, утвержденных Приказом ФНС России от 02.11.2009 N ММ-7-6/534@»

Разработано программное обеспечение, обеспечивающее функционирование электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде

Программное обеспечение, разработанное ФГУП ГНИВЦ ФНС России, является обновлением ПК «ГНИВЦ ПРИЕМ Регион» и ПК «Система ЭОД местного уровня». Новая программа обеспечивает реализацию положений «Методических рекомендаций по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи», утвержденных Приказом ФНС РФ от 02.11.2009 N ММ-7-6/534@. Одновременно с вступлением в силу данного Приказа о внедрении программного обеспечения в промышленную эксплуатацию вступят в силу названные Методические рекомендации, а также «Унифицированный формат транспортного контейнера при информационном взаимодействии…», утвержденный Приказом ФНС РФ от 09.11.2010 N ММВ-7-6/535@.

Письмо ФНС РФ от 02.11.2010 N ШС-37-3/147

ФНС РФ разъяснила отдельные вопросы, касающиеся перехода с УСН на основе патента на иные режимы налогообложения

Сообщается, в частности, что если индивидуальный предприниматель утрачивает право на применение УСН на основе патента, то по общему правилу налоги должны уплачиваться в соответствии с общим режимом налогообложения. Исключение составляют виды деятельности, в отношении которых введен режим налогообложения в виде ЕНВД (в этом случае по таким видам деятельности необходимо уплатить ЕНВД за весь период, на который был выдан патент). Также разъяснено, что в случае если индивидуальный предприниматель одновременно применял УСН и УСН на основе патента в отношении отдельных видов деятельности, то при утрате права на применение УСН на основе патента налоговая база по этим видам деятельности пересчитывается по правилам УСН, предусмотренным статьями 346.11 — 346.25 Налогового кодекса РФ за весь период, на который был выдан патент.

ЦЕННЫЕ БУМАГИ. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ

Приказ Минфина РФ от 01.11.2010 N 139н

«О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 декабря 2007 г. N 140н «Об утверждении Порядка ведения государственной долговой книги Российской Федерации в Министерстве финансов Российской Федерации»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.11.2010 N 19004.

Внесено дополнение в порядок ведения Государственной долговой книги РФ

Долговая книга содержит общую информацию о параметрах государственных долговых обязательств Российской Федерации. Регистрация долговых обязательств осуществляется путем присвоения регистрационного номера долговому обязательству. Внесенным дополнением устанавливается тип государственного долгового обязательства для облигаций внутренних облигационных займов Российской Федерации, размещаемых на международном рынке капитала — «49», указываемый в первом и втором разрядах регистрационного номера (X1×2). Напомним, что Генеральные условия эмиссии и обращения на международном рынке капитала указанных облигаций были утверждены Постановлением Правительства РФ от 12.10.2010 N 824.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 442

«О внесении изменений в раздел 2.26 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами — членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС в торговле с третьими странами»

Удобрения минеральные или химические, азотные (код ТН ВЭД ТС 3102) включены в перечень товаров, при экспорте или при импорте которых установлено исключительное право

Решением Комиссии Таможенного союза указанное дополнение внесено в пункт 1 раздела 2.26 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами — членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС в торговле с третьими странами.

Решение Комиссии Таможенного союза от 18.11.2010 N 449

«Об оборудовании в пунктах пропуска через внешнюю границу государств — членов Таможенного союза отдельных каналов для граждан государств — членов Таможенного союза»

В местах прибытия на таможенную территорию Таможенного союза или убытия с этой территории для граждан государств — членов Таможенного союза могут оборудоваться отдельные каналы (направления)

Отдельные каналы оборудуются в пунктах пропуска через внешнюю границу государств — членов Таможенного союза для осуществления установленных видов контроля. Требования, применяемые к обустройству отдельных каналов для граждан государств — членов Таможенного союза, определяются законодательством этих государств.

Решение Комиссии Таможенного союза от 18.11.2010 N 454

«О вопросах в сфере применения фитосанитарных мер на единой таможенной территории Таможенного союза»
Обязательному сопровождению фитосанитарным сертификатом при ввозе на таможенную территорию Таможенного союза и перемещении между государствами — членами Таможенного союза подлежит только подкарантинная продукция с высоким фитосанитарным риском

Данное примечание включено в Перечень подкарантинной продукции (подкарантинных грузов, подкарантинных материалов, подкарантинных товаров), подлежащей карантинному фитосанитарному контролю (надзору) на таможенной границе Таможенного союза и таможенной территории Таможенного союза, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года N 318.

Решение Комиссии Таможенного союза от 18.11.2010 N 460

«О введении временного запрета вывоза отдельных видов сельскохозяйственных товаров с территории Российской Федерации»

Комиссия Таможенного союза приняла к сведению информацию российской Стороны о введении со 2 января 2011 года по 30 июня 2011 года временного запрета на вывоз с территории РФ некоторых видов сельскохозяйственных товаров

Временный запрет на вывоз пшеницы и меслина (код ТН ВЭД ТС 1001), ячменя (код ТН ВЭД ТС 1003 00), ржи (код ТН ВЭД ТС 1002 00 000 0), кукурузы (код ТН ВЭД ТС 1005) был введен в связи со значительным снижением урожайности зерновых, вызванного аномальными погодными условиями, с целью недопущения дефицита зерна и роста цен на него на внутреннем рынке. Временный запрет не применяется в отношении зерновых культур, вывозимых с территории РФ, в частности, в качестве припасов в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза; в рамках реализации международных договоров РФ; в целях обеспечения деятельности воинских формирований РФ, находящихся на территориях иностранных государств; в целях ликвидации последствий аварий и катастроф, стихийных бедствий, в том числе оказания международной гуманитарной помощи.

Решение Межгосударственного Совета ЕврАзЭс от 19.11.2010 N 59

«О международных договорах в сфере применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер в Таможенном союзе в рамках ЕврАзЭс»

Межгосударственным Советом ЕврАзЭс (Высшим органом Таможенного союза) принято Соглашение о порядке применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер в течение переходного периода

Соглашением предусмотрено, в частности, что специальные защитные, антидемпинговые и компенсационные меры, применяемые в соответствии с законодательством государств — членов Таможенного союза в отношении импорта товаров из третьих стран на территории государств — членов Таможенного союза, подлежат пересмотру на предмет установления доли производства национальных производителей аналогичного (для целей антидемпингового и компенсационного расследований) либо аналогичного или непосредственно конкурирующего товаров (для целей специального защитного расследования), для которых был установлен ущерб либо угроза ущерба, в общем объеме производства государств — членов Таможенного союза. Объемы производства аналогичного либо аналогичного или непосредственно конкурирующего товаров определяются как объемы товара, произведенного за три календарных года, непосредственно предшествующих дате подписания данного Соглашения.

Соглашение временно применяется с даты подписания, подлежит ратификации и вступает в силу с даты получения депозитарием, то есть Комиссией Таможенного союза, последней ратификационной грамоты.

Межгосударственным Советом ЕврАзЭс (Высшим органом Таможенного союза) принят также Протокол о порядке предоставления органу, проводящему расследования, сведений, содержащих в том числе конфиденциальную информацию, для целей расследований, предшествующих введению специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам.

Решение Межгосударственного Совета ЕврАзЭс от 19.11.2010 N 60

«О Концепции создания Интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли Таможенного союза и первоочередных мерах по ее реализации»
Утверждена Концепция создания интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли

Таможенного союза, направленная на реализацию совместных усилий обеспечения выгод и экономических интересов всех государств — членов Таможенного союза

Целью создания Интегрированной информационной системы являются обеспечение эффективного регулирования внешней и взаимной торговли на таможенной территории Таможенного союза, осуществление таможенного, налогового, транспортного и других видов государственного контроля с использованием информационных телекоммуникационных технологий при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу. Основной ожидаемый эффект от создания Системы предполагает: единообразное применение мер тарифного и нетарифного регулирования, специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер на таможенной территории Таможенного союза; обеспечение единого торгового режима в отношении третьих стран; своевременное и обоснованное взыскание и уплата налогов и таможенных пошлин; централизованный учет и контроль применения льгот, лицензий, квот, санитарных и ветеринарных сертификатов; обеспечение руководств государств — членов всеми видами статистического наблюдения и анализа внешней и взаимной торговли Таможенного союза.