Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 08.11.2012

Обзор федерального законодательства подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс. Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 01.11.2012 N 1128

«О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу осуществления отдельных полномочий Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федеральным агентством лесного хозяйства»
Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации передан ряд полномочий, ранее осуществлявшихся Рослесхозом и Минсельхозом России Так, к полномочиям Минприроды России отнесено, в частности: утверждение перечня работников службы охраны национальных природных парков, относимых к государственной лесной охране; установление порядка проведения аккредитации физических и юридических лиц, осуществляющих отбор и анализ проб семян лесных растений; создание функциональной подсистемы охраны лесов от пожаров и защиты их от вредителей и болезней леса; разработка порядка организации и осуществления лесопатологического мониторинга в лесах и правил санитарной безопасности в лесах; установление нормативов патрулирования лесов, правил пожарной безопасности в лесах для каждого лесного района, классификации природной пожарной опасности лесов и классификации пожарной опасности в лесах в зависимости от условий погоды; разработка методических указаний по заполнению формы плана тушения лесных пожаров; определение состава и формы представления сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах; утверждение методики инструментального замера площади лесного пожара; утверждение порядка проведения государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Приказ ФНС России от 25.07.2012 N ММВ-7–2/519@

«Об утверждении Порядка представления банками (операторами по переводу денежных средств) информации о наличии счетов (специальных банковских счетов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах (специальных банковских счетах), об операциях на счетах (специальных банковских счетах), об остатках электронных денежных средств и переводах электронных денежных средств по запросам налоговых органов на бумажном носителе, а также соответствующих форм справок и выписки»
Зарегистрировано в Минюсте России 06.11.2012 N 25770.
Обновлены формы и порядок представления банками в налоговые органы информации о счетах (операциях по счетам) налогоплательщиков Действие нового порядка распространено не только на банки (в том числе Банк России и Внешэкономбанк), но и на операторов по переводу денежных средств. Порядок применяется при представлении банками на бумажных носителях справок (выписок) по запросам налоговых органов, в том числе о наличии счетов (специальных банковских счетов), об операциях по указанным счетам, об остатках денежных средств на них. В числе утвержденных форм справок две новых — справка об остатках электронных денежных средств и справка о переводах электронных денежных средств. Приказ ФНС России от 30.03.2007 N ММ-3–06/178@, которым утверждены применяемые в настоящее время формы справок и порядок их направления в банки, признан утратившим силу.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

«Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2013 год и период 2014 и 2015 годов»
(утв. Банком России)
Правительство РФ и Банк России определили задачу снизить инфляцию в 2013 году до 5 — 6%, в 2014 и 2015 годах — до 4 — 5% Центральным банком РФ (Банком России) утверждены Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2013 год и период 2014 и 2015 годов, в которых, в частности, анализируется развитие экономики России и денежно-кредитная политика в 2012 году, рассматриваются сценарии макроэкономического развития на 2013 год и период 2014 и 2015 годов и дается прогноз платежного баланса, определяются цели и инструменты денежно-кредитной политики в 2013 году и на период 2014 и 2015 годов. В приложениях к проекту Основных направлений приводятся запланированные мероприятия Банка России по совершенствованию банковской системы и банковского надзора, финансовых рынков, платежной системы России в 2013 году и на период 2014 и 2015 годов, а также план важнейших мероприятий Банка России на 2013 год по совершенствованию банковской системы РФ, банковского надзора, финансовых рынков и национальной платежной системы.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Приказ Минтранса России от 21.08.2012 N 322

«Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте»
Зарегистрировано в Минюсте России 06.11.2012 N 25769.
На железнодорожном транспорте вводятся новые формы электронных проездных документов Установлено, что электронный проездной документ (билет) используется для удостоверения договора перевозки пассажира в дальнем следовании или в пригородном сообщении, в котором информация о железнодорожной перевозке пассажира представлена в электронно-цифровой форме и содержится в автоматизированной системе управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте. Контрольный купон электронного проездного документа (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов или расчетов с использованием платежных карт без применения ККТ. Предусмотрены следующие виды электронных проездных документов: электронный билет и контрольный купон на поезд дальнего следования; электронный билет и контрольный купон на поезд пригородного сообщения с предоставлением мест; электронный билет и контрольный купон на поезд пригородного сообщения без предоставления мест. Формы электронного проездного документа (билета), утвержденные Приказом Минтранса России от 31.08.2011 N 228, признаны утратившими силу.

Приказ Минэкономразвития России от 24.09.2012 N 620

«Об утверждении ставки арендной платы в отношении земельных участков, которые находятся в собственности Российской Федерации и предоставлены (заняты) для размещения объектов спорта»
Зарегистрировано в Минюсте России 02.11.2012 N 25757
Ставка арендной платы в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности и предоставленных для размещения объектов спорта, установлена в размере 0,5 процента от их кадастровой стоимости Размер арендной платы рассчитывается в соответствии с Правилами определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 N 582.

Приказ ФСТ России от 09.10.2012 N 228-э/1

«О предельных уровнях тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, на 2013 год»
Зарегистрировано в Минюсте России 02.11.2012 N 25761.
Установлены предельные уровни тарифов на электроэнергию (мощность) на 2013 год для территорий, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка электроэнергии Предельные максимальные и минимальные уровни тарифов установлены для 22-х субъектов Российской Федерации и города Байконура; указанные предельные уровни тарифов не распространяются на электроэнергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей (предельные уровни тарифов на электроэнергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, установлены Приказом ФСТ России от 09.10.2012 N 230-э/3). Органам исполнительной власти субъектов РФ при установлении тарифов на электрическую энергию, поставляемую потребителям, на очередной финансовый год в рамках указанных предельных уровней рекомендовано учитывать макроэкономические показатели одобренного Правительством РФ прогноза социально-экономического развития РФ на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, изменение структуры, объемов и цен на топливо, используемое для производства электроэнергии, в том числе за счет природных факторов, изменение объемов покупаемой энергоснабжающими организациями и поставляемой потребителям электрической энергии, в том числе за счет увеличения покупки электроэнергии с оптового рынка электроэнергии (мощности).

Приказ ФСТ России от 09.10.2012 N 229-э/2

«О предельных минимальных и максимальных уровнях тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, на 2013 год»
Зарегистрировано в Минюсте России 02.11.2012 N 25763.
Установлены предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в среднем по субъектам РФ, с разбивкой по полугодиям 2013 года (с увеличением с 1 июля 2013 года) Данные предельные уровни тарифов применяются в отношении тепловой энергии, производимой в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более. Органам исполнительной власти субъектов РФ рекомендовано при установлении тарифов в рамках предельных минимальных и максимальных уровней учитывать макроэкономические показатели одобренного Правительством РФ прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, изменение структуры, объемов и цен на топливо, используемое для производства тепловой энергии, в том числе за счет природных факторов, изменение объемов поставляемой потребителям тепловой энергии, а также имевшее место в предыдущие периоды тарифного регулирования экономически необоснованное сдерживание роста тарифов на тепловую энергию. Рекомендовано также предусматривать, при необходимости, дифференциацию по термодинамическим параметрам пара (температуре, давлению) и системам централизованного теплоснабжения. При дифференциации тарифов необходимо также учитывать, в соответствии с законодательством, виды теплоносителя.

Приказ ФСТ России от 09.10.2012 N 230-э/3

«О предельных уровнях тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, на 2013 год»
Зарегистрировано в Минюсте России 02.11.2012 N 25760.
На 2013 год установлены предельные уровни тарифов на электроэнергию, поставляемую населению Предельные уровни тарифов на электроэнергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, установлены в среднем по субъектам Российской Федерации с дифференциацией по полугодиям (с увеличением с 01.07.2013). Органы исполнительной власти субъектов РФ должны производить дифференциацию тарифов по зонам (часам) суток, а также с учетом, в частности, особого порядка ценообразования в отношении электроэнергии, потребляемой населением, предусмотренного Постановлением Правительства РФ от 07.12.1998 N 1444 и «Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178. Определены также составляющие предельных максимальных уровней тарифов на электроэнергию, поставляемую населению и приравненным к ним категориям потребителей сверх социальной нормы потребления электроэнергии (мощности), для тех субъектов РФ, на территории которых принято решение об установлении социальной нормы потребления электроэнергии (мощности) или будут реализовываться пилотные проекты по введению социальной нормы потребления коммунальной услуги по энергоснабжению.

Приказ ФСТ России от 09.10.2012 N 231-э/4

«Об установлении предельных максимальных уровней тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в среднем по субъектам Российской Федерации на 2013 год»
Зарегистрировано в Минюсте России 02.11.2012 N 25759.
С 1 января 2013 года вводятся в действие новые предельные максимальные уровни тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям, в среднем по субъектам РФ Установлено, что тарифы вводятся в действие со следующей календарной разбивкой: с 01.01.2013 по 30.06.2013 — на уровне, определяемом исходя из среднего тарифа по субъекту РФ, рассчитанного с учетом тарифов, действовавших для теплоснабжающих организаций по состоянию на 31.12.2012, и соответствующей максимальной величины роста тарифов по субъекту РФ; с 01.07.2013 по 31.12.2013 — на уровне, определяемом исходя из среднего тарифа по субъекту РФ, рассчитанного с учетом тарифов, действовавших для теплоснабжающих организаций по состоянию на 31.12.2012, и соответствующей максимальной величины роста тарифов по субъекту РФ. В приложении к Приказу приводится таблица с максимальными величинами роста тарифов на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в среднем по субъектам РФ на 2013 год, с разбивкой по полугодиям.

Приказ ФСТ России от 25.10.2012 N 250-э/2

«Об установлении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в среднем по субъектам Российской Федерации на 2013 год»
Зарегистрировано в Минюсте России 02.11.2012 N 25758.
На 2013 год установлены предельные индексы максимально возможного увеличения тарифов на услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Индексы (в процентах) определены в среднем по субъектам Российской Федерации, с разбивкой по полугодиям 2013 года, с увеличением с 1 июля 2013 года. Органам исполнительной власти субъектов РФ при установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, с учетом надбавок к тарифам, рекомендовано учитывать также макроэкономические показатели одобренного Правительством РФ прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов и осуществлять установление тарифов с указанной календарной разбивкой.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 06.11.2012 N 209

«О внесении изменений в Перечень товаров, запрещенных к помещению под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 375 „О некоторых вопросах применения таможенных процедур“
Внесены уточнения в Перечень товаров, запрещенных к помещению под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории Установлено, что руды и концентраты драгоценных и цветных металлов, отходы и лом драгоценных металлов, добытые на территории одного из государств — членов Таможенного союза, могут быть помещены под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории при условии, что их переработка на территории данного государства — члена Таможенного союза экономически нецелесообразна или невозможна, что подтверждается заключением уполномоченного органа (уполномоченных органов) такого государства.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Приказ Минспорта России от 25.09.2012 N 256

„Об утверждении перечня видов спорта, для которых общероссийские спортивные федерации по соответствующим виду или видам спорта вправе утверждать нормы, устанавливающие ограничения перехода (условия перехода) отдельных категорий спортсменов, тренеров в другие спортивные клубы или иные физкультурно-спортивные организации“
Зарегистрировано в Минюсте России 02.11.2012 N 25765.
Минспортом России определен перечень видов спорта, для которых соответствующие общероссийские спортивные федерации вправе устанавливать условия перехода отдельных категорий спортсменов и тренеров в другие спортивные клубы или иные спортивные организации Перечень состоит из 52 видов спорта и включает в себя, в частности, футбол, хоккей, баскетбол, волейбол, бокс, плавание, теннис, спортивную гимнастику, фигурное катание и др.