Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 12.11.2012

Обзор федерального законодательства подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс. Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Приказ ФСБ России от 08.10.2012 N 503

«Об исполнении Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2012 г. N 572»
Зарегистрировано в Минюсте России 08.11.2012 N 25777
С 1 октября 2012 года месячные оклады федеральных государственных гражданских служащих органов ФСБ России повышаются в 1,06 раза Размеры окладов месячного денежного содержания федеральных гражданских госслужащих, их ежемесячных и иных дополнительных выплат округляются до целого рубля в сторону увеличения.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Постановление Конституционного Суда РФ от 07.11.2012 N 24-П

«По делу о проверке конституционности части первой статьи 2 Федерального закона от 12 февраля 2001 года N 5-ФЗ „О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации „О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС“ в истолковании, приданном ее положениям в правоприменительной практике после вступления в силу Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 20 декабря 2010 года N 21-П, в связи с жалобой гражданина Р. Инамова“
Конституционный Суд РФ устранил факты неконституционной интерпретации законоположений, ранее признанных не противоречащими Конституции РФ при условии их истолкования и применения исключительно в выявленном конституционно-правовом смысле
Конституционный Суд РФ признал не соответствующей Конституции РФ часть первую статьи 2 Федерального закона от 12 февраля 2001 года N 5-ФЗ „О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации „О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС“, в той мере, в какой содержащиеся в ней положения — в истолковании, расходящемся с их конституционно-правовым смыслом, выявленным в Постановлении Конституционного Суда РФ от 20 декабря 2010 года N 21-П, сохраняющем силу, — служат основанием для отказа в назначении инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы из числа военнослужащих, получающим пенсию за выслугу лет, увеличенную на сумму минимального размера пенсии по инвалидности, право которых на возмещение вреда здоровью было признано Конституционным Судом РФ в Постановлении от 1 декабря 1997 года N 18-П, но которые не обращались за установлением соответствующих выплат до вступления данного Федерального закона в силу, ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в том же размере, в каком им были исчислены неполученные суммы возмещения вреда здоровью (исходя из денежного довольствия с учетом степени утраты профессиональной трудоспособности).

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Письмо ФНС России от 24.10.2012 N АС-4–2/18029@

„О не удержанных и не перечисленных налоговыми агентами налоге на добавленную стоимость и налоге на прибыль организаций“
Разъяснены вопросы, касающиеся отражения в решении налогового органа о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности налогового агента в связи с установлением факта неудержания и неперечисления им сумм НДС и налога на прибыль
Сообщается, в частности, что суммы НДС, не удержанные и не перечисленные налоговым агентом, в решении налогового органа отражаются в качестве недоимки.
Суммы неудержанного и неперечисленного налога на прибыль организаций отражаются в резолютивной части решения путем совершения надписи, в которой налоговому агенту предлагается удержать и перечислить соответствующую сумму налога в установленный законодательством о налогах и сборах срок. При этом отмечено, что до момента удержания их налоговым агентом и перечисления в бюджет в карточке базы данных „Расчеты с бюджетом“ операция по отражению таких сумм не должна быть сальдообразующей. Эти суммы следует отражать справочно, с целью начисления пеней.

Письмо ФНС России от 24.10.2012 N АС-4–2/18053@

„Об осуществлении налогового контроля при предоставлении имущественных налоговых вычетов“
Документы, представленные налогоплательщиком с целью получения имущественного налогового вычета, должны исследоваться налоговыми органами не только с позиций Налогового кодекса РФ, но и с позиций гражданского законодательства Налоговым инспекциям даны рекомендации по вопросам проведения налогового контроля при предоставлении налогоплательщикам имущественных налоговых вычетов по расходам на приобретение (строительство) жилья. В письме ФНС России сообщается о двух способах предоставления налогового вычета налогоплательщику (1 — при представлении в инспекцию налоговой декларации по НДФЛ по окончании налогового периода; 2 — до окончания налогового периода при обращении к работодателю), перечне представляемых документов и требованиях к ним, а также о мероприятиях налогового контроля, проводимых в связи с принятием решения о предоставлении налогового вычета налогоплательщику. Отмечено, в частности, что при осуществлении проверки представленных налогоплательщиком документов налоговые органы вправе вызывать в налоговые органы налогоплательщиков для дачи пояснений, получать показания свидетелей, истребовать и проводить осмотр документов, привлекать экспертов, специалистов и переводчиков.

ЦЕННЫЕ БУМАГИ. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ

Приказ ФСФР России от 28.08.2012 N 12–76/пз-н

«Об утверждении перечня информации, относящейся к инсайдерской информации Федеральной службы по финансовым рынкам“
Зарегистрировано в Минюсте России 07.11.2012 N 25776.
Федеральная служба по финансовым рынкам определила перечень принимаемых ею в рамках своих полномочий регулирующих решений и совершаемых действий, информация о которых относится к инсайдерской К ним отнесены различные решения, принимаемые в процедурах допуска к торгам эмиссионных ценных бумаг и паев паевых инвестиционных фондов, решения, принимаемые в процедурах лицензирования страховой деятельности и различных видов деятельности на финансовых рынках, направление субъектам финансовых рынков обязательных к исполнению предписаний, результаты проведенных проверок указанных субъектов и решения о привлечении их к административной ответственности. Утвержденный ФСФР России перечень информации, относящейся к инсайдерской информации этой федеральной службы, конкретизирует в отношении нее перечень инсайдерской информации федеральных органов исполнительной власти, определенный Федеральным законом «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком…». В соответствии с этим законом федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, а также Банк России и некоторые другие организации обязаны утвердить нормативные акты, содержащие исчерпывающие перечни инсайдерской информации, которой они обладают.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Письмо Роспотребнадзора от 09.11.2012 N 01/12629–12–32

«Об алкогольной продукции производства Чехии»
Алкогольная продукция производства Чешской Республики с содержанием этанола 20% и более, выработанная после 26 сентября 2012 года, на территории Российской Федерации может находиться в обороте без ограничений при наличии документов, подтверждающих качество, безопасность и происхождение В свою очередь, чешские спиртные напитки с содержанием этанола 20% и более, выработанные в период с 01.01.2012 по 26.09.2012, в обороте на территории РФ могут находиться только при наличии: экспертных заключений на партию продукции (протоколов лабораторных исследований, проведенных российскими аккредитованными лабораториями, на наличие метилового спирта); свидетельства о государственной регистрации на продукцию; копий документов, в соответствии с которыми изготавливается продукция (стандарты, технические условия, регламенты, технологические инструкции, спецификации, рецептуры, сведения о составе); письменного уведомления изготовителя (производителя) о том, что изготовленная им продукция (образцы продукции) отвечает требованиям документов, в соответствии с которыми она изготавливается; копий документов, подтверждающих ввоз образцов подконтрольных товаров на таможенную территорию Таможенного союза.