Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 794-ПП

«Об установлении величины прожиточного минимума в городе Москве за III квартал 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 10.01.2013

Обзор федерального законодательства подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс. Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 27.12.2012 N 1446

«О внесении изменений в федеральную целевую программу „Культура России (2012 — 2018 годы)“


На создание инновационных проектов в области современного искусства будут предоставляться гранты в форме субсидий некоммерческим организациям в размере 2 млн. рублей

Федеральная целевая программа „Культура России (2012 — 2018 годы)“ дополнена новым приложением, предусматривающим порядок предоставления указанных грантов.

Установлено, что инновационными проектами в области современного искусства являются междисциплинарные творческие проекты, направленные на синтез и взаимопроникновение театрального, музыкального, хореографического и визуального видов искусства, использование мультимедийных технологий и коммуникаций в искусстве, применение интерактивных методов работы с аудиторией, иные формы творческого поиска и новаций.

Гранты будут предоставляться по итогам конкурсных отборов (конкурсов) некоммерческих организаций, проводимых Минкультуры России в установленном им порядке.

Кроме того, снижен общий объем финансирования данной Программы со 192863,03 млн. рублей до 190407,47 млн. рублей. В новой редакции изложены отдельные приложения к Программе, в частности Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на софинансирование их расходных обязательств по развитию учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства.

Постановление Правительства РФ от 28.12.2012 N 1472

„О внесении изменений в федеральную целевую программу „Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 — 2012 годы)“


Общий объем финансирования федеральной целевой программы „Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 — 2012 годы)“ увеличен с 95771,6297 до 95781,3978 млн. рублей

Уточнены также объемы финансирования отдельных мероприятий, реализуемых в рамках Программы.

Среди задач Программы:

- совершенствование методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при социально значимых заболеваниях;

- разработка и внедрение современных методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при социально значимых заболеваниях на основе передовых технологий;

- строительство и реконструкция специализированных медицинских учреждений.

Постановление Правительства РФ от 30.12.2012 N 1480

„О внесении изменений в федеральную целевую программу „Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года“


Общий объем финансирования федеральной целевой программы „Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года“ увеличен с 29212,7702 до 29221,0139 млн. рублей

Уточнены также объемы финансирования мероприятий, реализуемых в рамках данной Программы.

Среди задач Программы:

- развитие инфраструктуры пожарной охраны, в том числе в населенных пунктах, на объектах, критически важных для национальной безопасности, и в закрытых административно-территориальных образованиях, проведение исследований по совершенствованию системы их оснащения и оптимизации системы управления;

- развитие инфраструктуры объектов системы подготовки пожарных и проведение исследований по разработке и внедрению новых информационных образовательных технологий;

- развитие экспериментальной базы пожарно-технических научно-исследовательских и образовательных учреждений, а также разработка и внедрение новых инновационных технологий в области обеспечения пожарной безопасности;

- развитие материально-технической базы объектовых противопожарных подразделений и их оснащение новыми средствами спасения и пожаротушения, обнаружения пожаров и оповещения населения;

- реализация мероприятий по обеспечению противопожарным оборудованием, в том числе проведение исследований по совершенствованию противопожарной защиты объектов и подготовки обслуживающего персонала, учреждений здравоохранения и социальной защиты, учреждений профессионального образования и общеобразовательных учреждений;

- разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением, в том числе проведение исследований по вопросам обеспечения пожарной безопасности жилых зданий и зданий с массовым пребыванием людей и внедрение новых технологий в области обучения населения по вопросам пожарной безопасности.

Постановление Правительства РФ от 30.12.2012 N 1481

„О федеральной целевой программе „Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года“



К 2017 году уровень пожарных рисков в России должен приблизиться к уровню развитых стран мирового сообщества

Утверждена федеральная целевая программа „Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года“, целью которой является качественное повышение уровня защищенности населения и объектов экономики от пожаров.

Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 5 лет в 2 этапа.

На 1-м этапе (2013 — 2014 годы) предусмотрено, в частности:

строительство и реконструкция многофункциональных пожарных депо в населенных пунктах для подразделений федеральной противопожарной службы;

строительство и реконструкция многофункциональных пожарных депо на объектах, критически важных для национальной безопасности Российской Федерации, и в закрытых административно-территориальных образованиях;

разработка новых образцов пожарной техники, робототехнических средств, средств мониторинга, экипировки и снаряжения пожарных;

развитие материально-технической базы системы подготовки профессиональных и добровольных пожарных;

строительство и реконструкция пожарных депо для подразделений противопожарной службы субъектов РФ и муниципальной пожарной охраны.

На 2-м этапе (2015 — 2017 годы) в числе прочего будут решаться следующие задачи:

совершенствование и внедрение новых образцов пожарной техники, робототехнических средств, средств мониторинга, экипировки, снаряжения пожарных и специального медицинского оборудования для оказания помощи пострадавшим в результате пожаров;

внедрение в практическую деятельность оперативных пожарных подразделений МЧС России современных робототехнических пожарно-спасательных средств путем организации робототехнических пожарных частей;

внедрение новых технологий и средств пожаротушения в целях обеспечения пожарной безопасности при реализации крупных инфраструктурных и экономических проектов, связанных с добычей, транспортировкой и переработкой углеводородов, в том числе в условиях низких температур.

На финансирование мероприятий Программы в 2013 — 2017 годах будет выделено 204000 млн. рублей.

По мнению разработчиков Программы, предусматриваемые затраты позволят сократить в 1,2 раза количество пожаров на объектах с высоким уровнем пожарной опасности, в населенных пунктах, на объектах экономики, дислоцированных в труднодоступных районах РФ, имеющих международный статус, объектах с массовым пребыванием людей и объектах добычи, хранения, транспортировки и переработки углеводородного сырья, предотвратить гибель при пожарах более 28 тыс. человек и спасти при пожарах дополнительно не менее 35 тыс. человек, снизить экономический ущерб от пожаров до уровня 44,1 млрд. рублей и уменьшить долю населенных пунктов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, до 5 процентов за весь период реализации Программы.

Росстандарта от 27.12.2012


Подготовлена актуализированная Информация о продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия (в форме обязательной сертификации) и Информация о продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия (в форме принятия декларации о соответствии)

Информация включает в себя также нормативные документы, устанавливающие обязательные требования.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Приказ Минтруда России от 25.12.2012 N 625н

«Об утверждении Классификации видов экономической деятельности по классам профессионального риска“
Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2012 N 26385.



Установлены 32 класса профессионального риска, отражающие уровни производственного травматизма, профессиональной заболеваемости и расходов на обеспечение по страхованию, сложившиеся по видам экономической деятельности

При этом к последнему 32 классу, означающему наибольший профессиональный риск, отнесены некоторые подвиды горнодобывающей отрасли экономики, а также охота и разведение диких животных.

Классификация видов экономической деятельности по классам профессионального риска устанавливается в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний“ с целью дифференциации страховых тарифов.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Приказ Минфина России от 24.12.2012 N 172н

«О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. N 159н“
Зарегистрировано в Минюсте России 28.12.2012 N 26389.



Определен порядок формирования информации о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу (ФАИП)

«Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета…», утвержденный Приказом Минфина России от 23.11.2011 N 159н, дополнен новой главой, предусматривающей порядок формирования сведений о сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитах бюджетных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с ФАИП, а также требования к внесению изменений в данные о таких объектах и внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период с учетом этих изменений.

В приложениях приведены формы необходимых документов (в том числе форма представления сведений о сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитах бюджетных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и формы справок об изменении бюджетных инвестиций).

Информация ФНС России

«Источники доходов федерального бюджета»



ФНС России сообщены КБК доходов федерального бюджета, администрируемых налоговыми органами

В таблице приведены наименования поступлений в доходную часть бюджетов бюджетной системы РФ и соответствующие коды классификации доходов.

Как и ранее, налог на прибыль организаций, зачисляемый в федеральный бюджет, классифицируется по коду 182 1 01 01011 01 1000 110; налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ, — по коду 182 1 01 01012 02 1000 110; НДС на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ, — 182 1 03 01000 01 1000 110.

Введены новые КБК. Так, например, в связи с введением с 1 января 2013 года патентной системы налогообложения для индивидуальных предпринимателей, налог, зачисляемый в бюджеты городских округов, классифицируется по коду 182 1 05 04010 02 1000 110; зачисляемый в бюджеты муниципальных районов — 182 1 05 04020 02 1000 110.

Информация ФНС России от 09.01.2013


На сайте ФНС России (nalog.ru) опубликованы «контрольные соотношения показателей» налоговой отчетности, с помощью которых налоговые органы проводят проверку правильности и достоверности налоговых деклараций

Математические и логические формулы по 12-ти основным налоговым декларациям доступны для налогоплательщиков в разделе «Налоговая отчетность» в рубрике «Контрольные соотношения по налоговым декларациям».

ФНС России рассчитывает, что указанные формулы и расчеты будут внедрены в существующие бухгалтерские программы, как разрабатываемые налогоплательщиками самостоятельно, так и создаваемые для них специализированными IT-компаниями. Налогоплательщики, заполняя налоговые декларации в применяемых ими программах, смогут увидеть ошибки и исправить их до предоставления отчетности в налоговые органы.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА

Приказ Минфина России от 14.11.2012 N 145н

«О совете по стандартам бухгалтерского учета»
Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2012 N 26363.



Для проведения экспертизы проектов федеральных стандартов бухгалтерского учета с 1 января 2013 года при Минфине России действует Совет по стандартам бухгалтерского учета

Экспертизу Совет будет проводить в срок, не превышающий двух месяцев со дня представления разработчиком проекта федерального стандарта.

В функции Совета входят также:

- проведение экспертизы отраслевых стандартов бухучета в случае направления соответствующими регулирующими органами в Совет их проектов;

- проведение, по поручению Минфина России, экспертизы проектов законодательных и иных нормативных правовых актов в области бухучета.

В состав Совета входят 10 представителей субъектов негосударственного регулирования бухгалтерского учета и научной общественности (из которых не менее трех членов подлежат ротации один раз в три года), а также два представителя от Банка России и три представителя от Минфина России.

Заседания Совета созываются по необходимости, но не реже одного раза в три месяца и считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей его членов. Решения принимаются простым большинством голосов.

Информация о деятельности совета размещается на официальном Интернет-сайте Минфина России.

Письмо Минфина России от 09.01.2013 N 07–02–18/01

«Рекомендации аудиторским организациям, индивидуальным аудиторам, аудиторам по проведению аудита годовой бухгалтерской отчетности организаций за 2012 год»



Даны рекомендации аудиторам по проведению аудита годовой бухгалтерской отчетности организаций за 2012 год

В рекомендациях Минфина России:

- приведены требования к проведению аудиторских процедур, в том числе к соблюдению правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, а также федеральных стандартов аудиторской деятельности. Отмечены особенности проведения аудита негосударственных пенсионных фондов;

- обращено внимание на новые правила ведения бухгалтерского учета в связи с вступлением в силу с 1 января 2013 года Федерального закона «О бухгалтерском учете»;

- рассмотрены отдельные вопросы составления бухгалтерской отчетности за 2012 год, в частности в отношении порядка формирования и раскрытия информации о некоторых показателях отчетности, в том числе об отложенных налоговых активах и отложенных налоговых обязательствах, оценочных обязательствах на демонтаж и утилизацию объекта ОС и пр.;

- разъяснены особенности составления бухгалтерской отчетности страховыми и кредитными организациями.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Приказ Минэкономразвития России от 02.11.2012 N 713

«Об утверждении методики оценки бизнес-планов, проводимой экспертными советами по промышленно-производственным, технико-внедренческим, туристско-рекреационным и портовым особым экономическим зонам»
Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2012 N 26352.



Бизнес-планы претендентов на получение статуса резидента особой экономической зоны будут оцениваться по балльной системе

Определенное количество баллов (от 1 до 3) будет присваиваться бизнес-планам по каждому из установленных критериев оценки, а именно по таким критериям, как соответствие проекта перспективному плану развития особой экономической зоны, степень финансовой устойчивости проекта, срок его окупаемости, наличие соответствующей проекту инфраструктуры, уровень проработки маркетинговой стратегии (анализ рынков сбыта и конкурентных преимуществ), социально-экономический эффект, и т.д.

Соответствующими критериям оценки будут признаваться бизнес-планы, сумма баллов которых составит 12 — для ОЭЗ промышленно-производственного типа и технико-внедренческого типа, 13 — для портовых ОЭЗ, 11 — для ОЭЗ туристско-рекреационного типа.

Приказ Минтранса России от 21.12.2012 N 443

«Об утверждении Требований к организации и осуществлению безопасности перевозок пассажиров автобусами по маршрутам, установленным на период подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, проходящим по участкам горной местности»
Зарегистрировано в Минюсте России 28.12.2012 N 26404.



Установлены требования к участкам автомобильных дорог, автобусам, водителям автобусов и перевозкам пассажиров в период подготовки и проведения Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи

В частности, предусмотрено, что организация перевозок пассажиров автобусами по маршрутам допускается при условии соответствия параметров геометрических элементов и транспортно-эксплуатационных показателей участков автомобильных дорог, их конструктивных элементов, защитных дорожных сооружений, искусственных дорожных сооружений и элементов обустройства, параметров их ремонта и содержания требованиям технических регламентов и документов по стандартизации в сфере дорожной деятельности и обеспечения безопасности дорожного движения.

К перевозкам допускаются водители, имеющие общий стаж работы в качестве водителя не менее 5 лет, из которых не менее 3 последних лет — в качестве водителя транспортных средств соответствующей категории, прошедших стажировку перед началом работы на маршруте Олимпийских игр продолжительностью не менее 6 дней.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Постановление Правительства РФ от 28.12.2012 N 1466

«Об утверждении Правил оказания лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также приглашения для проведения консультаций врачей-специалистов указанных медицинских организаций при невозможности оказания медицинской помощи в учреждениях уголовно-исполнительной системы»



Медицинская помощь в государственных и муниципальных медицинских организациях лицам, лишенным свободы, оказывается в соответствии с договором, заключаемым между учреждением уголовно-исполнительной системы и медицинской организацией

Примерная форма договора об оказании медицинской помощи утверждается Минюстом России по согласованию с Минздравом России.

В медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения лицам, лишенным свободы, оказываются все виды медицинской помощи с соблюдением порядков их оказания и на основе стандартов медицинской помощи.

Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь оказывается лицам, лишенным свободы, в экстренной и неотложной форме как в медицинских организациях, так и вне медицинских организаций с учетом соблюдения установленных требований к срокам ее оказания.

По результатам оказания в медицинской организации медицинской помощи лицам, лишенным свободы, в медицинскую документацию вносится информация о состоянии их здоровья, в том числе сведения о результатах медицинских осмотров, обследований и проведенного лечения, рекомендации по проведению дополнительных обследований (с указанием необходимого объема обследований), а также по дальнейшему лечению и медицинской реабилитации. Указанные сведения сообщаются лицам, лишенным свободы.

Приказ Минздрава России от 14.09.2012 N 175н

«Об утверждении Порядка осуществления мониторинга безопасности медицинских изделий»
Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2012 N 26356.



На официальном сайте Росздравнадзора будет размещаться общедоступная информация по мониторингу медицинских изделий, в том числе о побочных действиях, не указанных в инструкции по применению

Установлены правила проведения мониторинга безопасности медицинских изделий, находящихся в обращении на территории РФ, в целях выявления и предотвращения побочных действий, не указанных в инструкции по применению или руководстве по эксплуатации медицинского изделия, нежелательных реакций при его применении, особенностей взаимодействия медицинских изделий между собой, фактов и обстоятельств, создающих угрозу жизни и здоровью граждан и медицинских работников при применении и эксплуатации медицинских изделий.

Мониторинг будет осуществляться Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и ее территориальными органами на основании сообщений физических лиц, в том числе пациентов, юридических лиц и информации, полученной при осуществлении государственного контроля за обращением медицинских изделий.

На основании полученных сообщений Росздравнадзор принимает решение о приостановлении применения медицинского изделия на срок, не превышающий 20 рабочих дней, и осуществляет проверку представленной информации.

По результатам проверки принимается решение об изъятии из обращения медицинского изделия либо о возобновлении его применения и обращения.

После проведения мониторинга Росздравнадзор уведомляет о принятом решении субъекта обращения медицинских изделий, представившего сообщение.

Минздрава России от 25.12.2012 N 11–9/10/2–5718

«О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»



Территориальная программа государственных гарантий должна быть сбалансирована в части объемов медицинской помощи и нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи по условиям ее оказания

Минздравом России совместно с ФФОМС подготовлены разъяснения по вопросам формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

Сообщается, в частности, что:

при формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий и определении объема финансового обеспечения территориальной программы обязательного медицинского страхования следует учитывать население закрытых административно-территориальных образований, территорий с опасными для здоровья человека физическими, химическими и биологическими факторами, включенных в соответствующий перечень, а также работников организаций, включенных в перечень организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда;

значения объема медицинской помощи на 1 жителя (норматива объема предоставления медицинской помощи на 1 застрахованное лицо) должны быть обоснованы конкретными факторами — уровнем госпитализированной заболеваемости населения, демографическими особенностями населения региона, климатическими и географическими особенностями региона, уровнем транспортной доступности медицинских организаций, уровнем развития транспортных путей постоянного действия, плотностью населения в субъекте РФ и другими;

для определения общего количества койко-дней для населения субъекта РФ по видам медицинской помощи, не входящим в территориальную программу обязательного медицинского страхования, необходимо величину объема медицинской помощи, оказываемой в стационарных условиях за счет средств соответствующих бюджетов, в расчете на 1 жителя (количество койко-дней на 1 жителя) умножить на численность населения субъекта РФ по прогнозу Росстата на 1 января соответствующего года. Для определения общего количества койко-дней по территориальной программе обязательного медицинского страхования необходимо величину норматива объема предоставления медицинской помощи в стационарных условиях в расчете на 1 застрахованное лицо (количество койко-дней на 1 застрахованное лицо) умножить на численность застрахованных лиц в субъекте РФ по состоянию на 1 апреля предыдущего года;

при установлении объема медицинской помощи врачей-педиатров участковых, врачей-терапевтов участковых и врачей общей практики (семейных врачей) следует учитывать дифференциацию потребления медицинской помощи прикрепленного населения в зависимости от пола, возраста, уровня общей заболеваемости, а также климатических и географических особенностей региона, транспортной доступности медицинских организаций и плотности населения в субъекте РФ;

при формировании территориальной программы государственных гарантий размер дефицита ее финансового обеспечения за счет средств соответствующих бюджетов рекомендуется определять как разность потребности в финансовом обеспечении территориальной программы государственных гарантий за счет средств соответствующих бюджетов и утвержденной субъектом РФ стоимости территориальной программы государственных гарантий за счет средств соответствующих бюджетов, включая межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета субъекта РФ в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи.

Письмо Росздравнадзора от 09.01.2013 N 04И-2/13


Для осуществления государственной регистрации медицинских изделий, документы на которые представлены до 1 января 2013 года, необходимо в кратчайшие сроки представить в Росздравнадзор заявление, оформленное в соответствии с новыми Правилами государственной регистрации медицинских изделий

С 1 января 2013 года вступили в силу новые Правила государственной регистрации медицинских изделий, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2012 года N 1416. Согласно указанному Постановлению государственная регистрация медицинских изделий, представленных на государственную регистрацию до 1 января 2013 года, осуществляется на основании документов, представленных до 1 января 2013 года, а также заявления о государственной регистрации, представленного заявителем в соответствии с новыми Правилами.

В приложении к Письму приводится форма заявления о регистрации, а также форма заявления о внесении изменений в регистрационное удостоверение.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Приказ ФМС России от 06.11.2012 N 357

«Об организации проведения Федеральной миграционной службой обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования иностранных граждан и лиц без гражданства, в отношении которых принято решение о выдаче разрешительных документов, предоставляющих право на осуществление трудовой деятельности в Российской Федерации»
Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2012 N 26369.



Определены основные требования к проведению обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования иностранных граждан, которым выдается разрешение на работу в РФ или патент

Дактилоскопическая регистрация проводится уполномоченным сотрудником Службы из числа лиц, обученных методам дактилоскопической регистрации в соответствии с Основными правилами дактилоскопирования и заполнения дактилоскопических карт с использованием типографской краски.

Подробно регламентированы процедуры проведения дактилоскопирования и фотографирования, порядок заполнения дактилоскопических карт, ведения журнала учета иностранных граждан и лиц без гражданства, прошедших обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию.

Держателем информационного массива, создаваемого в процессе дактилоскопической регистрации и фотографирования, является подразделение, непосредственно подчиненное ФМС России, осуществляющее материально-техническое и информационно-телекоммуникационное обеспечение деятельности ФМС России. Данное подразделение обеспечивает сохранность сведений, составляющих дактилоскопическую информацию, в соответствии с законодательством о персональных данных.