Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 24.04.2013

Обзор федерального законодательства подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс. Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Постановление Конституционного Суда РФ от 22.04.2013 N 8-П

«По делу о проверке конституционности статей 3, 4, пункта 1 части первой статьи 134, статьи 220, части первой статьи 259, части второй статьи 333 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, подпункта „з“ пункта 9 статьи 30, пункта 10 статьи 75, пунктов 2 и 3 статьи 77 Федерального закона „Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации“, частей 4 и 5 статьи 92 Федерального закона „О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации“ в связи с жалобами А.В. Андронова, О.О. Андроновой, О.Б. Белова и других, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и регионального отделения политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Воронежской области»

Суды общей юрисдикции не вправе отказывать в принятии к рассмотрению заявлений граждан, принимавших участие в выборах в качестве избирателей, в защиту своих избирательных прав, нарушенных при установлении итогов голосования на том избирательном участке, на котором эти граждане принимали участие в выборах

Конституционный Суд РФ признал:

взаимосвязанные положения части первой статьи 259 ГПК РФ, подпункта «з» пункта 9 статьи 30, пункта 10 статьи 75, пунктов 2 и 3 статьи 77 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», частей 4 и 5 статьи 92 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» не противоречащими Конституции РФ в той мере, в какой эти законоположения, будучи направлены на обеспечение гарантий судебной защиты избирательных прав граждан и соблюдение принципов подлинно свободных демократических выборов, по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования предусматривают право избирателей на обращение в суд за защитой своих избирательных прав в связи состоявшимся голосованием, право наблюдателей от политических партий на обжалование в суд решений и действий (бездействия) избирательных комиссий, нарушающих права непосредственно самих наблюдателей, связанные с осуществлением ими полномочий по наблюдению за выборами, и право регионального отделения политической партии на обращение в суд с заявлением о защите своих избирательных прав, связанных с участием в соответствующих выборах в качестве избирательного объединения, равно как и о защите прав и законных интересов самой политической партии в случае, если это допускается уставом политической партии, — независимо от уровня выборов и непосредственного участия в них данного регионального отделения политической партии;

взаимосвязанные положения части первой статьи 259 ГПК РФ, пункта 10 статьи 75, пунктов 2 и 3 статьи 77 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», а также частей 4 и 5 статьи 92 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» не соответствующими Конституции РФ в той части, в какой эти законоположения, закрепляя право избирателей на обращение в суд за защитой своих избирательных прав, вместе с тем в силу неопределенности нормативного содержания в отношении субъектов, порядка и условий обращения в суд в связи с обжалованием итогов голосования — по смыслу, придаваемому им сложившейся правоприменительной практикой, — исключают для граждан, принимавших участие в выборах в качестве избирателей, возможность обжалования решений и действий (бездействия) избирательных комиссий, связанных с установлением итогов голосования на том избирательном участке, на котором эти граждане принимали участие в выборах.

Конституционный Суд РФ указал, что впредь до внесения в действующее правовое регулирование надлежащих изменений, вытекающих из настоящего Постановления, суды общей юрисдикции не вправе отказывать в принятии к рассмотрению заявлений граждан, принимавших участие в выборах в качестве избирателей, в защиту своих избирательных прав, нарушенных при установлении итогов голосования на том избирательном участке, на котором эти граждане принимали участие в выборах.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Приказ Минэкономразвития России от 15.02.2013 N 55

«Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением резидентами зоны территориального развития в Российской Федерации условий инвестиционных деклараций и условий получения мер государственной поддержки»
Зарегистрировано в Минюсте России 18.04.2013 N 28175.

Установлены правила проведения проверок администрацией зоны территориального развития соблюдения ее резидентами условий инвестиционных деклараций и условий получения мер государственной поддержки

Предусмотрено, что проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Первая проверка в отношении резидента проводится не ранее чем через 12 месяцев с даты включения резидента в реестр резидентов зоны территориального развития РФ.

Проверка резидента, не включенная в план проверок, является внеплановой. Она проводится в случае получения сведений о нарушении резидентом условий инвестиционной декларации и условий получения мер государственной поддержки, а также с целью проверки исполнения резидентом предписаний об устранении выявленных нарушений.

Срок проведения проверки составляет не более 14 календарных дней. В исключительных случаях ее срок может быть продлен не более чем на 14 календарных дней.

Проверяющие в пределах своей компетенции вправе требовать и получать, в частности, следующие документы:

бухгалтерскую отчетность;

документы о характеристиках и качестве производимой продукции, выполняемых работах и оказываемых услугах, выдаваемые уполномоченными государственными органами;

декларации по налогу на прибыль, налогу на добавленную стоимость, налогу на имущество;

книгу покупок, книгу продаж;

платежные документы, подтверждающие осуществление инвестиций;

договоры с контрагентами, при условии, что в них содержатся необходимые для проверки сведения;

товарные накладные, подтверждающие приход (расход) товара стоимостью свыше 20000 рублей.

Если в результате проверки выявлен факт несоблюдения резидентом условий инвестиционной декларации и условий получения мер государственной поддержки, администрация направляет резиденту уведомление об устранении выявленных нарушений. При их неустранении администрация обращается в арбитражный суд с заявлением об исключении резидента из реестра резидентов зоны территориального развития РФ.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 09.04.2013 N 81

«Об утверждении формы свидетельства Таможенного союза об испытании грузоподъемных цепей, стальных канатов, текстильных канатов и лент и правил его оформления»

Грузоподъемные цепи, стальные канаты, текстильные канаты и ленты должны иметь свидетельство Таможенного союза установленной формы об их испытании

Свидетельство оформляется заявителем, в качестве которого выступают юридическое лицо либо физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, созданные в соответствии с законодательством государства — члена Таможенного союза, либо лицо, являющееся изготовителем, либо лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя на основании договора с таким юридическим или физическим лицом (для серийно выпускаемой продукции и для партии продукции), либо лицо, являющееся в том числе продавцом (для партии продукции).

Требования к свидетельству установлены абзацами вторым — седьмым пункта 13 раздела «Грузоподъемные машины» приложения N 2 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011).

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Постановление Правительства РФ от 18.04.2013 N 354

«Об утверждении Положения о создании, об эксплуатации и о совершенствовании государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса»

На Минэнерго России возложены полномочия по созданию, организации эксплуатации и совершенствованию государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса

Определено, что ввод в эксплуатацию системы топливно-энергетического комплекса осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 723. Совершенствование системы проводится путем развития и модернизации программно-технических средств с учетом Постановления Правительства РФ от 24.05.2010 N 365 «О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов», а также в соответствии с техническими требованиями к программно-техническим средствам системы топливно-энергетического комплекса, установленными постановлением Правительства РФ от 15.08.2012 N 834.

В ходе создания и совершенствования системы топливно-энергетического комплекса, федеральные и региональные органы исполнительной власти, являющиеся операторами иных государственных информационных систем, содержащих информацию, указанную в статье 10 Федерального закона «О государственной информационной системе топливно-энергетического комплекса», обеспечивают Минэнерго России доступ к базам данных иных государственных информационных систем посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.