Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 09.01.2016

Обзор подготовлен специалистами компании "ЭЛКОД"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс.
Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Закон Московской области от 28.12.2015 N 254/2015-ОЗ
«О внесении изменения в Закон Московской области «О Правительстве Московской области»
Вступил в силу на следующий день после его официального опубликования.

Правительство Московской области устанавливает в рамках реализации государственных программ Московской области дополнительные меры социальной поддержки в виде единовременных выплат отдельным категориям лиц, работающих в сфере миграции на территории Московской области, вне зависимости от факта наличия места жительства таких лиц на территории Московской области, в том числе определяет размер и порядок осуществления указанных выплат.

ЖИЛИЩЕ

Постановление Правительства МО от 10.12.2015 N 1198/45
«Об организации и проведении конкурса по выбору Модельного оператора расчетов за жилищно-коммунальные услуги на территории Московской области»

Утверждено Положение о проведении конкурса по выбору Модельного оператора расчетов за жилищно-коммунальные услуги на территории Московской области.
Также утверждены типовая форма соглашения о взаимодействии в сфере расчетов за жилищно-коммунальные услуги на территории Московской области и Требования к Модельному оператору расчетов за жилищно-коммунальные услуги на территории Московской области.
Модельный оператор — это лицо, определенное по результатам конкурса, действующее в соответствии с Федеральным законом «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами», оказывающее услуги (в том числе посредством информационных систем) по сбору и обработке информации об использовании и/или потреблении жилищно-коммунальных услуг и/или ресурсов, их тарификации, по формированию единого платежного документа, обработке информации, используемой при совершении платежных операций, по доставке единых платежных документов до Плательщика, иные услуги, включая очное и дистанционное клиентское обслуживание.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Закон Московской области от 28.12.2015 N 252/2015-ОЗ
«О внесении изменений в Закон Московской области «О материальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на усыновление в семьи граждан Российской Федерации»
Вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим со дня вступления в силу данного документа.

Скорректирована сфера действия Закона. Так, определено, что материальной поддержкой при усыновлении обеспечиваются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, являющиеся гражданами Российской Федерации, в возрасте до 18 лет, переданные на усыновление на территории Российской Федерации в семьи граждан Российской Федерации (лиц, состоящих между собой в браке, или одиноких лиц), на момент установления усыновления постоянно проживающих на территории Московской области, а также дети, переданные на усыновление на территории Московской области в семьи граждан Российской Федерации (лиц, состоящих между собой в браке, или одиноких лиц), постоянно проживающих на территории иных субъектов Российской Федерации.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Закон Московской области от 25.12.2015 N 243/2015-ОЗ
«О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
Вступил в силу на следующий день после его официального опубликования.

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда увеличен до 95552599,7 тыс. рублей, общий объем расходов бюджета Фонда увеличен до 95848797,5 тыс. рублей.
Скорректирован порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области в 2015 году. Также изложен в новой редакции ряд приложений. В частности, такие, как «Доходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2015 год» и «Распределение бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2015 год по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов».

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Закон Московской области от 25.12.2015 N 241/2015-ОЗ
«О внесении изменений в Закон Московской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области» и в Закон Московской области «Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в Московской области»
Вступил в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки.

В Закон «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области» внесен ряд изменений, в том числе касающихся организации регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
Расширены полномочия Правительства Московской области в вопросах обеспечения транспортного обслуживания населения. Так, с 11 января 2016 года Правительство устанавливает регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом, по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в случае, если начальные остановочные пункты по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом расположены в границах Московской области, по согласованию с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены конечные остановочные пункты этих маршрутов, а также осуществляет регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа по маршрутам перевозок по регулируемым тарифам водным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении. Также Правительство определяет центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный на подготовку и представление Правительству Московской области предложений по установлению регулируемых тарифов, указанных выше.
Также с 11 января 2016 года вступает в силу положение, согласно которому тарифы, на основании которых определяется плата за осуществление регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам и перевозок водным транспортом по регулируемым тарифам, устанавливаются Правительством Московской области до принятия закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период. Пересмотр тарифов производится с учетом уровня инфляции, но не чаще одного раза в финансовый год.
Закон дополнен статьей 14.1 о требовании к межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом, муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок. Так, на смежных межрегиональных маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом, если начальный остановочный пункт находится на территории Московской области, муниципальных маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом, межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом должна быть обеспечена возможность безналичной оплаты проезда с использованием единой транспортной карты.
Внесены и другие изменения.
В Закон Московской области «Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в Московской области» внесен ряд поправок, связанных с внесением изменений в Закон Московской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области». В частности, с 11 января 2016 года вступает в силу положение, согласно которому нарушение требования, установленного статьей 14.1 Закона Московской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области», влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Закон Московской области от 28.12.2015 N 255/2015-ОЗ
«О внесении изменений в Закон Московской области «Об охране окружающей среды в Московской области»
Вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Исполнительные органы государственной власти Московской области утверждают перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Закон дополнен положениями о нарушении порядка ведения кадастра отходов Московской области и о производстве по делам об административных правонарушениях.
Установлено, что непредставление сведений, используемых для ведения кадастра отходов Московской области, влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. Несвоевременное представление сведений, используемых для ведения кадастра отходов Московской области, представление недостоверных сведений, представление сведений в неполном объеме влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Закон Московской области от 28.12.2015 N 253/2015-ОЗ
«О внесении изменения в Закон Московской области «О Правительстве Московской области»
Вступает в силу с 01.01.2016.

Расширены полномочия Правительства Московской области в сфере культуры, физической культуры, спорта и туризма. Так, Правительство организует обеспечение условий доступности для инвалидов государственных учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти).