Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 791-ПП

«Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости земель города Москвы по состоянию на 1 января 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 19.07.2016

Обзор подготовлен специалистами компании "ЭЛКОД"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс.
Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.

ФИНАНСЫ

Закон Московской области от 13.07.2016 N 105/2016-ОЗ
«О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»
Вступил в силу на следующий день после его официального опубликования.

Изменены основные характеристики бюджета Московской области на 2016 год. В частности, определено, что общий объем доходов бюджета составляет 383041346 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 29904234 тыс. рублей. Общий объем расходов бюджета Московской области утвержден в сумме 466369950 тыс. рублей, а дефицит бюджета — в сумме 83328604 тыс. рублей.
Также скорректированы основные характеристики бюджета Московской области на плановый период 2017 и 2018 годов. Так, установлено, что общий объем доходов бюджета на 2017 год составляет 362325420 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы, — 1344703 тыс. рублей, а на 2018 год — 390419462 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов — 1469705 тыс. рублей.
Дополнен перечень мероприятий, на которые бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии после утверждения распределения Правительством Московской области субсидий из бюджета области на 2016 год.
Скорректирован предельный объем государственного долга и заимствований Московской области на 2016 год: теперь он составляет 351970864 тыс. рублей, а не 348552288 тыс. рублей, и 155982388 тыс. рублей, а не 152476116 тыс. рублей соответственно.
Утверждены расходы бюджета области на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Московской области, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета, на 2016 год.
Внесены и другие изменения и дополнения.

Постановление Правительства МО от 11.07.2016 N 528/23
«Об утверждении долговой политики Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»

Долговая политика Московской области представляет собой стратегию управления государственными заимствованиями области, направленную на эффективное регулирование государственного долга, поддержание его объема на оптимальном уровне, минимизацию стоимости его обслуживания, равномерное распределение во времени платежей, связанных с погашением и обслуживанием государственного долга Московской области, и снижение влияния долговой нагрузки на бюджет субъекта.
Долговая политика является частью бюджетной политики.
Определены цели долговой политики, установлены ее основные направления, риски, связанные с ее реализацией, а также ожидаемые результаты.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Закон Московской области от 11.07.2016 N 95/2016-ОЗ
«О внесении изменений в Закон Московской области «Об отходах производства и потребления в Московской области»
Вступил в силу на следующий день после его официального опубликования.

В полномочия уполномоченных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области включены проведение конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами и утверждение методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА

Закон Московской области от 11.07.2016 N 96/2016-ОЗ
«О внесении изменений в Закон Московской области «Об образовании»
Вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Внесены корректировки в полномочия Московской областной Думы и исполнительных органов государственной власти Московской области в сфере образования. В частности, из полномочий исполнительных органов исключено определение порядка предоставления средств бюджетам муниципальных образований на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций.
Установлено, что порядок, размер и условия выплаты вознаграждения за осуществление функций классного руководителя устанавливаются Правительством Московской области.
Дополнена и уточнена статья о дополнительных мерах по реализации в Московской области прав граждан на образование. Так, утверждено, что содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированными образовательными программами, а для детей-инвалидов, инвалидов также в соответствии с индивидуальными программами реабилитации и абилитации.