Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 23.01.2014

Обзор подготовлен специалистами компании "ЭЛКОД"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс.
Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Распоряжение Губернатора МО от 27.12.2013515-РГ
«Об утверждении Положения об Управлении обеспечения документооборота Администрации Губернатора Московской области»
Вступил в силу с 27.12.2013.

Управление обеспечения документооборота Администрации Губернатора Московской области — самостоятельное подразделение Администрации Губернатора Московской области. Положением определены задачи, функции, права и организация деятельности Управления.
Основными задачами Управления являются:
— организация ведения делопроизводства и централизованного документооборота для обеспечения деятельности Губернатора и Правительства Московской области с использованием межведомственной системы электронного документооборота;
— осуществление своевременного и качественного оформления, выпуска и хранения в установленном порядке постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, распоряжений Вице-губернаторов Московской области, первого заместителя Председателя Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области, руководителя Администрации;
— осуществление регистрации договоров, заключаемых Администрацией Губернатора Московской области, и обеспечение их сохранности.
Утратили силу распоряжения Губернатора Московской области от 25.11.2009651-РГ «Об утверждении Положения об Управлении документационного обеспечения аппарата Правительства Московской области», Вице-губернатора Московской области от 01.06.2012298-РВГ «Об утверждении Положения об отделе контроля Администрации Губернатора Московской области» и от 01.06.2012300-РВГ «Об утверждении Положения об Управлении документационного обеспечения Администрации Губернатора Московской области».

Распоряжение Мособлкомцен от 25.12.2013164-Р
«Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по ценам и тарифам Московской области государственной функции по установлению цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта»

Установлены последовательность и сроки административных процедур и принятия решений по исполнению государственной функции. Государственная функция осуществляется по запросу (заявлению) лица, владеющего на праве собственности или на ином законном основании подъездными железнодорожными путями необщего пользования. Государственная функция в отношении заявителей исполняется бесплатно.
Установлено, что решение Правления Комитета об установлении цен (тарифов) на транспортные услуги не позднее 7 календарных дней со дня его принятия размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.ktc.mosreg.ru.
Приведена форма заявления об установлении цен (тарифов).

ЖИЛИЩЕ

Постановление Правительства МО от 27.12.2013 N 1161/57
«Об утверждении формы Единого платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг»

Утверждены форма Единого платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг, а также Методические рекомендации по заполнению Единого платежного документа.
Органам местного самоуправления рекомендовано применение формы Единого платежного документа с 1 января 2014 года.