Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 01.06.2015

Обзор подготовлен специалистами компании "ЭЛКОД"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс.
Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.

Обзор с 25 мая по 1 июня 2015 года

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Закон Московской области от 22.05.2015 N 81/2015-ОЗ
"О преобразовании городского округа Подольск, городского округа Климовск, городского поселения Львовский Подольского муниципального района, сельского поселения Дубровицкое Подольского муниципального района, сельского поселения Лаговское Подольского муниципального района и сельского поселения Стрелковское Подольского муниципального района, о статусе и установлении границы вновь образованного муниципального образования"
Вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением отдельного положения, вступающего в силу через 1 месяц после вступления в силу настоящего Закона в случае отсутствия инициативы жителей Городского округа Подольск о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления Городского округа Подольск.

Городские округа Подольск и Климовск, городское поселение Львовский Подольского муниципального района, сельские поселения Дубровицкое, Лаговское и Стрелковское Подольского муниципального района преобразованы путем объединения во вновь образованное муниципальное образование, которое наделено статусом городского округа (Городской округ Подольск). Днем создания Городского округа Подольск является день вступления в силу настоящего Закона.

Граница Городского округа Подольск установлена согласно карте (схеме) и описанию границы Городского округа Подольск, геодезическим данным границы Городского округа Подольск. Указанные геодезические данные являются приоритетными и применяются для установления прохождения границы Городского округа Подольск на местности, а также при рассмотрении вопросов градостроительства и землеустройства. Преобразование городских округов Подольск и Климовск, городского поселения Львовский, сельских поселений Дубровицкое, Лаговское и Стрелковское не влечет изменения границ иных муниципальных образований Московской области.

Утверждены положения об органах местного самоуправления вновь образованного городского округа Подольск. Эти положения вступают в силу через один месяц после вступления в силу Закона в случае отсутствия инициативы жителей Городского округа Подольск о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления.

Определено, что полномочия, связанные с внесением изменений в решения о местных бюджетах преобразуемых муниципальных образований на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов и их исполнением в 2015 году, до даты формирования органов местного самоуправления Городского округа Подольск осуществляют органы местного самоуправления преобразуемых муниципальных образований.

Утратил силу ряд законов, ранее устанавливавших статус и границу городского округа Подольск, а также законов, вносивших в них изменения.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Распоряжение Губернатора МО от 24.04.2015 N 108-РГ
"О структуре и штатном расписании администрации Губернатора Московской области"

Утверждены и вступают в силу с 1 июля 2015 года:

- структура Администрации Губернатора Московской области;

- штатное расписание Администрации Губернатора Московской области.

Установлено, что государственные должности Московской области (Губернатор Московской области; Вице-губернатор Московской области; заместитель Председателя Правительства Московской области; руководитель Администрации Губернатора Московской области; постоянный представитель Губернатора Московской области в Московской областной Думе) включаются в штатное расписание Администрации Губернатора Московской области.

Также с 1 июля 2015 года утрачивают силу распоряжение Губернатора Московской области от 18.09.2013 N 345-РГ "О структуре, численности и штатном расписании Администрации Губернатора Московской области" и распоряжения, вносившие в него изменения.

Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг МО от 19.05.2015 N 16РВ-21
"О внесении изменений в Регламент рассмотрения обращений граждан в Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области"

В Регламент введен раздел, определяющий порядок личного приема граждан в общественных приемных. Так, установлено, что личный прием граждан, в том числе в режиме видеосвязи, ведут уполномоченные лица Министерства в соответствии с графиком, утвержденным Администрацией Губернатора Московской области. Принятые на личном приеме письменные обращения рассматриваются в соответствии с Регламентом.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Постановление Правительства МО от 19.05.2015 N 356/17
"Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения в целях содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места на 2015 год"

Порядком установлены условия предоставления грантов в форме субсидий на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения в целях содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места за счет средств субсидии, предоставляемой бюджету Московской области из федерального бюджета, и средств бюджета Московской области, а также требования к проведению конкурсного отбора грантополучателей.

Утратили силу постановление Правительства Московской области от 26.05.2014 N 377/17, утверждавшее ранее действовавший Порядок, а также постановление, вносившее в него изменения.

"Отраслевое трехстороннее соглашение между Министерством потребительского рынка и услуг Московской области, Московским региональным профсоюзом работников потребительской кооперации и торгового предпринимательства и работодателями Московской области на 2015-2017 годы"
(Заключено 23.03.2015)
Вступил в силу с 27.04.2015 и действует до 31.12.2017.

В целях создания необходимых условий для экономического развития отрасли, стабильной и эффективной работы предприятий потребительского рынка Московской области, социальной и правовой защиты работников отрасли и членов их семей Стороны заключили Отраслевое трехстороннее соглашение между Министерством потребительского рынка и услуг Московской области, Московским региональным профсоюзом работников потребительской кооперации и торгового предпринимательства и работодателями Московской области на 2015-2017 годы.

Определено, что обязательства и гарантии, включенные в Соглашение, являются минимальными и не могут быть изменены в сторону снижения социальной и экономической защищенности работников отрасли. Соглашение распространяется на всех работников организаций торговли, общественного питания, бытового обслуживания и потребительской кооперации Московской области, на которых действуют первичные профсоюзные организации Московского регионального профсоюза работников потребительской кооперации и торгового предпринимательства, а также на профсоюз и его организации и работодателей независимо от их организационно-правовых форм, присоединившихся к этому Соглашению. Соглашение не ограничивает права организаций в расширении этих гарантий за счет собственных средств и является основой для переговоров и заключения территориальных отраслевых и иных соглашений, заключаемых на уровне муниципальных образований, коллективных договоров в организациях отрасли всех форм собственности.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Распоряжение Минсоцзащиты МО от 17.04.2015 N 18РВ-23
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Московской области государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области"

Установлены состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства социальной защиты населения Московской области.

Лица, имеющие право на получение государственной услуги:

- инвалиды Великой Отечественной войны, участники Великой Отечественной войны, признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);

- лица, достигшие возраста 85 лет и старше, имеющие среднедушевой доход семьи (доход одиноко проживающего гражданина) ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленного в Московской области на душу населения (для соответствующей основной социально-демографической группы населения).

Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем.

Результатом предоставления государственной услуги является назначение ежемесячной доплаты к пенсии указанным отдельным категориям граждан.

Утратили силу распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области от 05.06.2013 N 29-Р, утверждавшее ранее действовавший Регламент, и распоряжение, вносившее в него изменения.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Закон Московской области от 25.05.2015 N 82/2015-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Вступил в силу на следующий день после его официального опубликования.

Изменены основные характеристики бюджета Московской области на 2015 год. Общий объем доходов бюджета Московской области снижен с 386505968 тыс. рублей до 386493581 тыс. рублей. При этом объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, увеличен с 51227378 тыс. рублей до 55623251 тыс. рублей. Общий объем расходов бюджета увеличен до 456175889 тыс. рублей, дефицит бюджета составил 69682308 тыс. рублей.

Также скорректированы основные характеристики бюджета Московской области на плановый период 2016 и 2017 годов. Соответственно скорректирован ряд статей бюджета, добавлены новые статьи, а также скорректирован ряд приложений (в частности, такие как "Нормативы распределения доходов бюджета Московской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", "Поступления доходов в бюджет Московской области на 2015 год" и другие).

Постановление Правительства МО от 12.05.2015 N 334/17
"Об установлении требований к договорам об участии Московской области в собственности субъектов инвестиций, заключаемым в связи с предоставлением из бюджета Московской области бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями"
Вступил в силу на следующий день после его официального опубликования.

Утверждены требования к договорам об участии Московской области в собственности субъектов инвестиций, заключаемым в связи с предоставлением из областного бюджета инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями. Определены положения, которые должны содержать указанные договоры.

Распоряжение Минфина МО от 21.05.2015 N 22РВ-30
"Об утверждении перечней муниципальных образований Московской области, распределенных в зависимости от расчетной доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, по отношению к собственным доходам местных бюджетов, а также, не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, на 2016 год"

Утверждены перечни:

- муниципальных образований Московской области, в бюджетах которых расчетная доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местных бюджетов, на 2016 год;

- муниципальных образований Московской области, в бюджетах которых расчетная доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местных бюджетов, на 2016 год;

- муниципальных образований Московской области, в бюджетах которых расчетная доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местных бюджетов, на 2016 год;

- муниципальных образований Московской области, не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, на 2016 год.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Постановление Правительства МО от 20.05.2015 N 364/19
"Об утверждении Порядка определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в собственности Московской области или государственная собственность на которые не разграничена"
Вступил в силу на следующий день после его официального опубликования.

Установлены правила определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в собственности Московской области или государственная собственность на которые не разграничена.

Размер платы рассчитывается исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным на заключение от ее имени соглашений, договоров, предметом которых являются земельные участки, находящиеся в областной собственности, а в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, размер платы рассчитывается органами местного самоуправления муниципальных образований.

Распоряжение Минэкологии МО от 15.04.2015 N 214-РМ
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экологии и природопользования Московской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения"

Установлены состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства экологии и природопользования Московской области.

Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения недр и (или) разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, и (или) юридические лица, имеющие разрешение федерального органа Управления государственным фондом недр или его территориального органа на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений. Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем.

Результатом предоставления государственной услуги является составление Экспертного заключения и утверждение его руководителем экспертного органа - заместителем министра экологии и природопользования Московской области, курирующим работу Управления, либо принятие решения о подготовке письма об отказе в проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.

Утверждена форма заявления на проведение государственной экспертизы.

Утратило силу распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области от 28.02.2011 N 31-РМ, утверждавшее ранее действовавший Регламент.