Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 11.04.2016

Обзор подготовлен специалистами компании "ЭЛКОД"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс.
Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.

(Обзор c 5 по 11 апреля 2016 года)

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Закон Московской области от 31.03.2016 N 22/2016-ОЗ
«О внесении изменений в Закон Московской области «О статусе и границах Ногинского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований» и в Закон Московской области «О статусе и границах Щелковского муниципального района, вновь образованных в его составе городских и сельских поселений и существующих на территории Щелковского района Московской области муниципальных образований»
Вступил в силу на следующий день после его официального опубликования.

Изменения внесены в целях регулирования отношений, связанных с изменением границ сельского поселения Мамонтовское Ногинского муниципального района и городского поселения Фряново Щелковского муниципального района.

Закон Московской области от 31.03.2016 N 20/2016-ОЗ
«О внесении изменений в некоторые законы Московской области в сфере избирательного законодательства»
Вступил в силу через 10 дней после его официального опубликования.

В Законе Московской области N 79/2011-ОЗ «О выборах депутатов Московской областной Думы» скорректированы и дополнены положения о составлении списков избирателей, о порядке формирования и полномочиях окружных избирательных комиссий, об общих условиях выдвижения кандидатов и другие. В частности, установлено, что Избирательная комиссия Московской области при проведении проверки достоверности сведений, представленных кандидатами, в том числе полученных от окружных избирательных комиссий, запрашивает у кредитных организаций имеющиеся у них сведения о счетах, вкладах кандидатов. А также при проведении проверки достоверности сведений, представленных кандидатами, в том числе полученных от окружных избирательных комиссий, запрашивает у держателей реестра и депозитариев имеющиеся у них сведения о ценных бумагах, принадлежащих кандидатам.
В Закон Московской области N 31/2003-ОЗ «Об Избирательной комиссии Московской области» внесено дополнение, согласно которому член Комиссии с правом решающего голоса, работающий на постоянной (штатной) основе, обязан сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта. Также установлено, что со дня представления документов в Комиссию для регистрации кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее единый список кандидатов, вправе назначить в Комиссию по одному члену с правом совещательного голоса.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Закон Московской области от 06.04.2016 N 24/2016-ОЗ
«О внесении изменений в Закон Московской области «О Губернаторе Московской области» и Закон Московской области «О Правительстве Московской области»
Вступил в силу на следующий день после его официального опубликования.

Внесены дополнения в Закон Московской области «О Губернаторе Московской области». Так, Губернатор в рамках своих полномочий организует направление вступившего в законную силу решения суда или сообщения о его принятии по административному делу об оспаривании Устава, закона Московской области или их отдельных положений для опубликования в газету «Ежедневные новости. Подмосковье» и размещение на Интернет-портале Правительства Московской области. Также установлено, что решение суда или сообщение о его принятии по административному делу об оспаривании постановления Губернатора, имеющего нормативный характер, или его отдельных положений опубликовываются в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» или в «Информационном вестнике Правительства Московской области» и размещаются на Интернет-портале Правительства Московской области.
Аналогичное дополнение внесено в Закон Московской области «О Правительстве Московской области». Так, решение суда или сообщение о его принятии по административному делу об оспаривании постановления Правительства Московской области или его отдельных положений опубликовываются в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» или в «Информационном вестнике Правительства Московской области» и размещаются на Интернет-портале Правительства Московской области.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Постановление Правительства МО от 25.03.2016 N 228/8
«О порядке списания имущества, находящегося в собственности Московской области»

Установлена процедура списания основных средств, нематериальных и непроизведенных активов, находящихся в собственности Московской области, закрепленных на праве оперативного управления за государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями, центральными исполнительными органами государственной власти и государственными органами Московской области, закрепленных на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за областными государственными унитарными предприятиями, а также имущества, составляющего казну Московской области.
Под списанием имущества понимается признание государственного имущества, находящегося в собственности Московской области, непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и распоряжению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, либо выбывшим из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, недостачи или хищения. Порядок не применяется в отношении объектов незавершенного строительства, находящихся в собственности Московской области, согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства Московской области от 05.09.2014 N 719/35.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Распоряжение Минсоцразвития МО от 29.02.201619РВ-17
«Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством социального развития Московской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания»

Определены сроки и последовательность административных процедур Министерства по исполнению государственной функции. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение поставщиками социальных услуг обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания, выполнение предписаний Министерства по итогам проведения проверок, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан.
Результатом исполнения государственной функции является: составление и выдача акта проверки; выдача предписания об устранении выявленных правонарушений; справка по результатам систематического наблюдения за исполнением поставщиками социальных услуг обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований, которые используются при планировании и проведении Министерством плановых и внеплановых проверок.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Закон Московской области от 05.04.2016 N 23/2016-ОЗ
«О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»
Вступил в силу на следующий день после его официального опубликования.

Изменены основные характеристики бюджета Московской области на 2016 год. Так, общий объем доходов бюджета составляет 376781506 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, составляет 26560726 тыс. рублей. Общий объем расходов бюджета Московской области утвержден в сумме 443314267 тыс. рублей, а дефицит бюджета — в сумме 66532761 тыс. рублей.
Также утверждены основные характеристики бюджета Московской области на плановый период 2017 и 2018 годов:
— общий объем доходов бюджета Московской области на 2017 год в сумме 362325420 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 1344703 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 390419462 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 1469705 тыс. рублей;
— общий объем расходов бюджета Московской области на 2017 год в сумме 392592235 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 9549575 тыс. рублей, и на 2018 год в сумме 404688182 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 19204480 тыс. рублей;
— дефицит бюджета Московской области на 2017 год в сумме 30266815 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 14268720 тыс. рублей.
Изменен общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств.
Установлено, что в расходах бюджета предусматриваются средства на предоставление грантов Губернатора Московской области лучшим образовательным организациям Московской области и на выплату грантов общеобразовательным организациям с высоким уровнем достижений работы педагогического коллектива по образованию и воспитанию.
Внесены и другие изменения.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Постановление Правительства МО от 01.03.2016 N 150/7
«Об утверждении Порядка отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов»

Вступил в силу на следующий день после его официального опубликования.

Определена процедура отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на лесных участках в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых передано органам государственной власти Московской области, а также на лесных участках, находящихся в собственности Московской области.
Заявка может подаваться в заинтересованный орган на бумажном носителе и (или) в электронном виде в течение календарного года в рабочее время заинтересованного органа. Заявка включает себя заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения заявителя, желающего реализовать инвестиционный проект; копии учредительных документов заявителя; концепцию инвестиционного проекта.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Закон Московской области от 31.03.2016 N 21/2016-ОЗ
«О внесении изменений в Закон Московской области «О физической культуре и спорте в Московской области»
Вступил в силу на следующий день после его официального опубликования.

Уточнены и расширены полномочия исполнительных органов государственной власти Московской области в области физической культуры и спорта.

ПРОКУРАТУРА. ОРГАНЫ ЮСТИЦИИ. АДВОКАТУРА. НОТАРИАТ

Приказ Управления Росреестра по МО от 29.02.201642-Пр
«О сроках проведения государственной регистрации»

Общий срок государственной регистрации прав в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области не должен превышать 8 рабочих дней со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации прав, если иные сроки не установлены действующим законодательством (приведен перечень сроков, установленных законодательством).
Срок государственной регистрации прав при подаче документов в электронном виде составляет в Управлении не более 5 рабочих дней. В рамках рассмотрения комплекта документов, состоящего из нескольких регистрационных действий, срок проведения государственной регистрации по которым различен, регистрационные действия проводятся с учетом наименьшего из них.
Утверждены порядок принятия решений о проведении государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в сокращенные сроки и форма отчета о проведении государственной регистрации прав в сокращенные сроки. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним в сокращенные сроки осуществляется при отсутствии причин, препятствующих ее проведению, и наличии технической возможности.
Утратил силу приказ Управления от 24.09.2013250-Пр «О сроках проведения государственной регистрации».