Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 21.10.2013

Обзор подготовлен специалистами компании "ЭЛКОД"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс.
Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.

 

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Закон Московской области от 10.10.2013 N 120/2013-ОЗ
«О внесении изменения в Закон Московской области «О статусе и границах Ленинского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований»
Вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

В число населенных пунктов, входящих в состав Ленинского района Московской области, включена деревня Спасские Выселки.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства МО от 10.10.2013 N 809/45
«О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области, регулирующие деятельность Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области»

Штатная численность Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области увеличена до 91 единицы, а также уточнена его сфера деятельности, основные задачи и компетенция. В частности, из ведения Главного управления исключено проведение аккредитации организаций в сферах деятельности Главного управления. Компетенция дополнена таким полномочием, как координация мероприятий по формированию современного архитектурно-художественного облика городов, поселений и иных населенных пунктов Московской области, природной и ландшафтной среды и др.

Кроме того, скорректирована структура Главного управления.

Постановление Правительства МО от 03.10.2013 N 787/44
«Об установлении штатной численности и утверждении Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области»

В связи с изменениями в структуре органов исполнительной власти штатная численность Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области установлена в количестве 110 единиц. Утверждено Положение, определяющее основные задачи Министерства, его функции, полномочия и организацию деятельности.

Министерство является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сферах жилищно-коммунального хозяйства, развития теплоэнергетического комплекса Московской области, осуществляющим управление и координацию деятельности в указанных сферах иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти, государственных органов и государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления.

Распоряжение Мособлтруда от 12.09.201380-р
«О внесении изменений в Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Московской области предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан»

Внесены организационные изменения, касающиеся процедуры предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан. В частности, сокращено предельное время ожидания в очереди до 15 минут, предусмотрено предоставление государственной услуги в том числе и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг и др.

Распоряжение Мособлтруда от 11.09.201378-р
«О внесении изменений в Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Московской области по предоставлению государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения»

Максимальное время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги, получения государственной услуги сокращено до 15 минут.

Распоряжение Мособлтруда от 11.09.201377-р
«О внесении изменений в Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Московской области предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан»

Сокращено предельное время ожидания в очереди для подачи заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги, а также для получения государственной услуги до 15 минут.

ЖИЛИЩЕ

Распоряжение Минстройжилкомхоза МО от 13.09.2013 N 132
«Об организации конкурсного отбора муниципальных образований Московской области для участия в 2013 году в реализации долгосрочной целевой программы Московской области «О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов на 2013–2024 годы»

16 сентября 2013 года объявлен конкурсный отбор муниципальных образований для участия в 2013 году в реализации долгосрочной целевой программы Московской области «О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов на 2013–2024 годы». Утверждены состав Комиссии по проведению конкурсного отбора и Порядок его проведения. Целью проведения конкурсного отбора является определение муниципальных образований, которым в 2013 году из областного бюджета будут распределены и предоставлены субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при предоставлении жилищных субсидий участникам Программы.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Распоряжение Министерства образования МО от 10.09.2013 N 6
«Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством образования Московской области государственной функции по организации повышения квалификации и профессиональной переподготовки профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования Московской области»

Установлены сроки и последовательность исполнения Министерством образования Московской области государственной функции. Результатом ее исполнения является отчет об исполнении образовательными организациями в полном объеме государственных заданий на оказание государственной услуги «Повышение квалификации и профессиональная переподготовка». Приводятся сведения о местах нахождения и номерах телефонов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования Московской области.

Распоряжение Мособлтруда от 12.09.201381-р
«Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по труду и занятости населения Московской области государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров»

Определены сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по труду и занятости населения Московской области при содействии в урегулировании коллективных трудовых споров на территории области, за исключением содействия в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.

Признано утратившим силу распоряжение Комитета по труду и занятости населения Московской области от 30.10.201249-р, утверждавшее ранее действовавший регламент, регулировавший аналогичные отношения.

Приказ руководителя Главного управления региональной безопасности МО от 13.09.2013 N 33
«Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Главном управлении региональной безопасности Московской области»

В целях повышения эффективности выполнения гражданскими служащими своих должностных обязанностей разработан свод принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения государственных гражданских служащих Московской области. Кроме того, Кодексом этики и служебного поведения предусмотрены основные этические правила для руководителей Главного управления региональной безопасности Московской области, которые, в частности, призваны быть для гражданских служащих образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в Главном управлении благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Закон Московской области от 10.10.2013 N 119/2013-ОЗ
«Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Московской области на 2014 год в целях установления социальной доплаты к пенсии»
Вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

В целях установления социальной доплаты к пенсии установлена величина прожиточного минимума пенсионера в Московской области на 2014 год в размере 6812 рублей.

Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг МО от 12.09.201325-Р
«Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля в сфере погребения и похоронного дела на территории Московской области»

Определены сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственного контроля в сфере погребения и похоронного дела на территории области. Указанную государственную функцию осуществляет Министерство потребительского рынка и услуг Московской области. Предметом контроля является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований законодательства Московской области в сфере погребения и похоронного дела.

Результатом исполнения государственной функции является проверка соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и в случае выявления при проведении проверки нарушений — принятие мер, направленных на их пресечение и (или) устранение последствий таких нарушений, в том числе мер по привлечению лиц, их допустивших, к ответственности.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Закон Московской области от 02.10.2013 N 113/2013-ОЗ
«О внесении изменений в Закон Московской области «О межбюджетных отношениях в Московской области»
Вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим в связи с подготовкой и формированием бюджета Московской области, а также бюджетов муниципальных образований Московской области, начиная с бюджетов на 2014 год (на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов).

В Закон внесен ряд изменений. В частности, уточнены основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, а также критерии выравнивания финансовых возможностей поселений и расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период. Установлены порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений и порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Уточнены и дополнены положения, устанавливающие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности их бюджетов, а также дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

В новой редакции изложены Порядок распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области из областного бюджета и Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения из бюджета муниципального района.

Закон Московской области от 02.10.2013 N 112/2013-ОЗ
«О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджетном процессе в Московской области»
Вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и рассмотрении проекта бюджета Московской области, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 01.01.2015.

Уточнены состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона о бюджете Московской области, а также перечень документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона о бюджете. Кроме того, скорректированы порядок внесения изменений в закон о бюджете, а также основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи в соответствии с решениями руководителя финансового органа Московской области без внесения изменений в закон о бюджете.

Также корректировки коснулись порядка внесения отчета об исполнении бюджета на рассмотрение Московской областной Думы: уточнен перечень показателей, которые утверждаются отдельными приложениями к закону об исполнении бюджета (эта поправка вступает в силу с 1 января 2015 года).

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Постановление Мособлдумы от 26.09.2013 N 21/62-П
«Об организации осуществления научно-исследовательских работ для обеспечения законопроектной деятельности Московской областной Думы»

В целях повышения эффективности работы Московской областной Думы, качества законопроектов и обеспечения реализации права законодательной инициативы Мособлдумы регламентирован порядок организации научно-исследовательских работ (НИР).

Предметом научно-исследовательской работы для обеспечения законопроектной деятельности Московской областной Думы могут являться:

— научные исследования отношений, сложившихся в различных сферах общественной жизни, с целью выявления потребностей в их законодательном регулировании;

— научные исследования практики применения нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области в соответствующей сфере;

— моделирование процессов применения и реализации правовых актов с целью прогнозирования их результатов (последствий).

При этом не допускается включение в перечень тем НИР, выполнение которых предусмотрено программами, принятыми Правительством Московской области; грантами Правительства Московской области в сферах науки, технологий, техники и инноваций; планом работы Московской областной Думы.

Утверждены форма заявки на включение НИР в перечень тем НИР, требования к технико-экономическому обоснованию НИР, техническому заданию на выполнение НИР.

Постановление Правительства МО от 23.09.2013 N 755/42
«Об утверждении программы Правительства Московской области «Развитие инновационного территориального кластера „Кластер ядерно-физических и нанотехнологий в г. Дубне“ на 2013–2015 годы»

Целью Программы является создание благоприятных условий для развития Кластера ядерно-физических и нанотехнологий в г. Дубне, способствующих развитию реального сектора экономики, пополнению консолидированного бюджета Московской области, обеспечению занятости ее населения.

Определены задачи:

— содействие выявлению научно-технических достижений прикладного характера;

— содействие развитию производств по специализации Кластера;

— содействие в развитии научно-технической и производственной кооперации организаций-участников Программы;

— содействие в привлечении инвестиций для реализации научно-технических и производственных проектов по тематике Кластера;

— развитие механизмов коммерциализации технологий на территории Кластера;

— развитие системы подготовки, переподготовки, подбора и адаптации научных и инженерных кадров;

— развитие инновационной инфраструктуры и расширение технологических возможностей инновационной инфраструктуры Кластера.

Установлен перечень мероприятий Программы. Общий объем средств, направляемых на реализацию ее мероприятий, составил 12738328,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год — 4571828,8 тыс. рублей; 2014 год — 4476300 тыс. рублей; 2015 год — 3690200 тыс. рублей.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Постановление Правительства МО от 03.10.2013 N 789/44
«О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013–2015 годах»

В связи с изменением перечня мероприятий и объемов их финансирования в сфере обеспечения деятельности и совершенствования автоматических систем контроля за соблюдением участниками дорожного движения ПДД изменены объемы финансирования Программы в целом.