Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 05.11.2014

Обзор подготовлен специалистами компании "ЭЛКОД"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс.
Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.

Обзор с 28 по 31 октября 2014 года

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Закон Московской области от 27.10.2014 N 135/2014-ОЗ
«О внесении изменений в Закон Московской области «Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в Московской области»
Вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Уточнены порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях и категории должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. В частности, должностные лица учреждений, подведомственных центральному исполнительному органу государственной власти, в соответствии с целями их деятельности (директор, уполномоченные директором заместители директора, начальники управлений, заместители начальников управлений, заведующие отделами, заместители заведующих отделами) рассматривают дела о таких административных правонарушениях, как безбилетный проезд и неправомерное использование документов для проезда на автомобильном и наземном электрическом транспорте.

ЖИЛИЩЕ

Закон Московской области от 22.10.2014 N 133/2014-ОЗ
«О внесении изменений в Закон Московской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области»
Вступил в силу на следующий день после его официального опубликования.

Ежемесячный взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме уплачивают собственники помещений в многоквартирном доме. Установлено, что минимальный размер взноса устанавливается Правительством Московской области на каждый очередной год реализации региональной программы в сроки:
— на 2015 год — до 1 ноября 2014 года;
— на 2016 и последующие годы — в срок, установленный Правительством Московской области.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Закон Московской области от 27.10.2014 N 136/2014-ОЗ
«О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджете Московской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
Вступил в силу на следующий день после его официального опубликования.

Дополнительно установлено, что после утверждения распределения Правительством Московской области субсидий из бюджета на 2014 год осуществляется предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий на улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941–1945 годов», а также на организацию деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с государственной программой Московской области «Эффективная власть».
Скорректированы и изложены в новой редакции такие приложения, как «Расходы бюджета Московской области на 2014 год по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов», «Ведомственная структура расходов бюджета Московской области на 2014 год», «Расходы бюджета Московской области на 2014 год по целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов». Скорректированы суммы субвенций бюджетам муниципальных образований на обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан.

Закон Московской области от 22.10.2014 N 131/2014-ОЗ
«О внесении изменения в Закон Московской области «О транспортном налоге в Московской области»
Вступает в силу с 
01.01.2015, но не ранее чем по истечении 1 месяца со дня его официального опубликования.

Установлены ставки транспортного налога, вступающие в силу с 1 января 2015 года. На отдельные виды транспортных средств ставки повышены. Так, например, на легковые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ставка установлена в размере 10 рублей, свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно — 34 рубля, свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно — 49 рублей.
Также повышены ставки налога на грузовые автомобили и автобусы, мотоциклы и мотороллеры, другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, катера, моторные лодки, яхты и другие.

Постановление Правительства МО от 03.10.2014 N 836/27
«Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области за счет субсидий государственным бюджетным учреждениям Московской области, государственным автономным учреждениям Московской области и государственным унитарным предприятиям Московской области, предоставления указанных субсидий и принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета Московской области права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий»

Утвержденный Порядок разработан в следующих целях:
— принятия решения о предоставлении государственным бюджетным учреждениям, государственным автономным учреждениям и государственным унитарным предприятиям Московской области бюджетных ассигнований в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации) объектов капитального строительства государственной собственности Московской области и/или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области;
— предоставления субсидий на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации) объектов капитального строительства государственной собственности Московской области и/или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области;
— принятия решения о предоставлении получателю бюджетных средств бюджета права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Действие Порядка не распространяется на инвестиционные проекты, предполагающие приобретение земельных участков и участков недр.

Распоряжение Минмособлстроя от 26.09.2014 N 164
«Об утверждении Порядка составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительного комплекса Московской области»

Установлена процедура составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительного комплекса Московской области. План составляется на финансовый год.
В Плане должны быть указаны цели деятельности учреждения; виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения; перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату; общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана; общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества; показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Закон Московской области от 27.10.2014 N 137/2014-ОЗ
«О признании утратившими силу некоторых законов Московской области в сфере промышленной деятельности и промышленной политики»
Вступил в силу на следующий день после его официального опубликования.

Утратили силу Закон Московской области N 153/2001-ОЗ «О промышленной деятельности и промышленной политике Московской области» и закон, вносивший в него изменения.

Распоряжение Министерства транспорта МО от 12.09.201420РВ-319
«Об утверждении технических требований к системе обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок»

С целью реализации инвестиционного проекта по созданию и обеспечению функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок утверждены технические требования к этой Системе. Определен функциональный состав Системы, а также общие технические требования к ней и ее функциям.
Целью создания Системы для пассажиров является обеспечение простоты и удобства оплаты проезда на общественном транспорте за счет введения в обращение единой транспортной карты и реализации возможностей безналичной оплаты проезда. То есть введение единой транспортной карты позволит обеспечить возможность оплаты проезда в безналичном виде с использованием одного универсального средства оплаты и приобретения билетов у разных перевозчиков в электронном виде; отказаться от практики приобретения месячных проездных билетов и создать условия для введения программ лояльности и реализации гибкой системы скидок на оплату проезда (чем больше ездишь, тем больше скидка); реализовать возможности удобного пополнения единых транспортных карт, в том числе удаленно, с использованием электронных средств платежа; обеспечить эффективный контроль расходов на оплату проезда на общественном транспорте.
Целью создания Системы для перевозчиков является обеспечение эффективного контроля оплаты проезда и снижение расходов на его организацию.
Утратило силу распоряжение Министерства транспорта Московской области от 21.07.201420РВ-263 «Об утверждении технических требований к системе обеспечения безналичной оплаты проезда Московской области «Единый транспортный билет Московской области».

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Распоряжение Минэкологии МО от 12.09.2014397-РМ
«Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экологии и природопользования Московской области государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства и промышленных квот в пресноводных водных объектах в Московской области»

Установлены последовательность и сроки административных процедур и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги (распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства и промышленных квот в пресноводных водных объектах в Московской области). В качестве лиц, имеющих право на получение государственной услуги, могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители. Утверждена форма заявки на выделение квоты.
Утратило силу распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области от 24.10.2008100-РМ, утверждавшее ранее действовавший Регламент.

Распоряжение Минэкологии МО от 09.09.2014383-РМ
«Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экологии и природопользования Московской области государственной услуги по принятию решений о предоставлении права пользования участками недр местного значения, а также принятию решений о прекращении, приостановлении и ограничении права пользования ими»

Определены сроки и последовательность действий и/или принятия решений по предоставлению, досрочному прекращению, приостановлению и ограничению права пользования участками недр местного значения. Действие Административного регламента не распространяется на принятие решения о предоставлении права пользования участками недр местного значения по результатам аукциона.
Право пользования участками недр местного значения на безаукционной основе предоставляется:
— для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;
— для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению такого участка недр в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, за исключением проведения указанных работ в соответствии с государственным контрактом в случае, если участок недр местного значения, содержащий месторождение общераспространенных полезных ископаемых, включен в перечень участков недр местного значения, утвержденный Министерством;
— для краткосрочного (сроком до одного года) пользования участком недр местного значения для осуществления юридическим лицом (оператором) деятельности на участке недр местного значения, право пользования которым досрочно прекращено;
— для его геологического изучения в целях поиска и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых в случае, если участок недр включен в перечень участков недр местного значения.
Лицами, имеющими право на получение государственной услуги, могут выступать субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если федеральными законами не установлены ограничения предоставления права пользования недрами, либо их уполномоченные представители.
Утратило силу распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области от 05.12.2013582-РМ, утверждавшее ранее действовавший Регламент.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Закон Московской области от 27.10.2014 N 134/2014-ОЗ
«О внесении изменений в Закон Московской области «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Московской области»
Вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Скорректирован порядок утверждения зон охраны объектов культурного наследия. Уточнено, что в целях подготовки к утверждению зон охраны объектов культурного наследия областной орган охраны объектов культурного наследия организует проведение историко-культурной экспертизы проектов зон охраны объектов культурного наследия, за исключением проектов зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации или объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия. Также изменения затронули порядок организации разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия в Московской области.

Закон Московской области от 22.10.2014 N 132/2014-ОЗ
«О внесении изменений в Закон Московской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в сфере образования»

Скорректирован ряд формул расчета субвенций в Методике расчета субвенций, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию государственных полномочий в сфере образования. Внесенные изменения вступают в силу в разные сроки и действуют в течение разных периодов.