Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 25.04.2007

Обзор подготовлен специалистами компании "ЭЛКОД"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс.
Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 10.04.2007 N 253-ПП

«О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИМВОЛИКИ ГОРОДА МОСКВЫ И УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИМВОЛИКИ ГОРОДА МОСКВЫ»

В целях упорядочения использования государственной символики города Москвы утверждены:

- Положение о порядке использования государственной символики города Москвы;

- Регламент подготовки разрешения на право использования государственной символики города Москвы;

- Положение о Межведомственной комиссии Правительства Москвы по выдаче разрешений на право использования государственной символики города Москвы;

- состав Межведомственной комиссии Правительства Москвы по выдаче разрешений на право использования государственной символики города Москвы.

Признаны утратившими силу постановление Правительства Москвы от 07.10.2003 N 837-ПП «О порядке использования государственной символики города Москвы» и изменяющие его нормативные правовые акты Правительства Москвы.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Москвы от 17.04.2007 N 702-РП

«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УЧАСТИЮ ГОРОДА МОСКВЫ В РАЗВИТИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ АЭРОПОРТОВ»

Создан Координационный совет по вопросам участия города Москвы в развитии региональных аэропортов (далее — Координационный совет), и утвержден его состав, а также Положение о Координационном совете и Положение о рабочей группе Координационного совета.

К числу основных функций Координационного совета отнесены обеспечение контроля за ходом разработки, согласования и утверждения технико-экономических обоснований и тендерной документации, формированием имущественно-земельных комплексов региональных аэропортов при реализации планов участия города в их развитии, согласованием предпроектной документации, проектированием и строительством объектов региональных аэропортовых комплексов.

К числу основных функций рабочей группы Координационного совета отнесены рассмотрение и оформление предложений по развитию региональных аэропортовых комплексов, подготовка отчетных, аналитических и информационных материалов для рассмотрения Координационным советом и Правительством Москвы.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 10.04.2007 N 249-ПП

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ, ПОДПИСАННЫМИ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСЬЮ»

Для обеспечения юридического статуса процесса обмена информацией в электронной форме Правительство Москвы утвердило Порядок работы органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы с электронными документами, подписанными электронной цифровой подписью (далее — Порядок). Порядок распространяется на деятельность органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, а также на деятельность уполномоченных удостоверяющих центров органов исполнительной власти города Москвы.

В Порядке указаны критерии определения условий и возможности замещения бумажных документов аналогичными по содержанию электронными документами. Например, вместо составления бумажного документа и удостоверения его собственноручной подписью создавшего его лица может быть создан электронный документ с использованием электронной цифровой подписи соответствующего лица, если выполняются условия признания электронного документа электронным оригиналом документа.

Кроме того, Порядок затрагивает следующие вопросы: организационные и технические требования при использовании электронных документов, способы их создания, вопросы относительно документов, создаваемых и используемых в электронной форме в режиме «одного окна», условия создания и использования электронных документов, порядок сканирования и размещения электронных копий документов, порядок передачи и приема указанных документов в процессе согласования, порядок их хранения и уничтожения, обязательства и ответственность сторон, использующих электронную цифровую подпись. Помимо того в тексте Порядка приведена классификация электронных документов.

текст постановления

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 10.04.2007 N 243-ПП

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ, ВЫДАВАЕМЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ БЕЗДОМНЫХ ГРАЖДАН»

В целях дальнейшего развития и совершенствования работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы утверждены регламенты подготовки документов, выдаваемых Департаментом социальной защиты населения города Москвы, управлениями социальной защиты населения районов города Москвы, учреждениями социальной помощи для бездомных граждан.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 10.04.2007 N 257-ПП

«О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ВОПРОСАМ, КАСАЮЩИМСЯ ИЗЪЯТИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ»

В соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы земельные участки и находящиеся на них объекты жилищного и нежилого фондов могут быть изъяты для государственных нужд. Возможны случаи принудительного прекращения прав на земельные участки в судебном порядке.

В целях соблюдения прав граждан и юридических лиц при изъятии земельных участков, а также обеспечения интересов города Москвы при подготовке и реализации решений о застройке территорий города Москвы утверждено Положение о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы по вопросам, касающимся изъятия земельных участков в городе Москве.

Согласно Положению решения о резервировании с целью последующего изъятия, а также решения об изъятии земельных участков и расположенных на них объектов жилищного и нежилого фондов принимает Правительство Москвы.

Установлено, что собственник, а также землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельного участка, подлежащего изъятию для государственных нужд, с момента государственной регистрации решения об изъятии участка до достижения соглашения или принятия судом решения о выкупе участка могут владеть, пользоваться и распоряжаться им по своему усмотрению и производить необходимые затраты, обеспечивающие использование участка в соответствии с его назначением. Однако собственник и иные владельцы несут риск отнесения на них при определении выкупной цены земельного участка затрат и убытков, связанных с новым строительством, расширением и реконструкцией зданий и сооружений на земельном участке в указанный период.

Также определены порядок приобретения земельных участков в собственность города Москвы и порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при прекращении права собственности, права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения, права аренды земельных участков ввиду их ненадлежащего использования, а также в иных случаях, установленных законом.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 17.04.2007 N 268-ПП

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ И ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВА РЕГИСТРАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН ГОРОДА МОСКВЫ»

В целях создания и упорядочения деятельности сети организаций по ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин в городе Москве утвержден Регламент подготовки и выдачи свидетельства регистрации организации в качестве центра технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин города Москвы.

Регламент определяет порядок приемки заявления на регистрацию организации в качестве центра технического обслуживания, а также порядок подготовки, оформления и выдачи свидетельства регистрации.

Признан утратившим силу пункт 2 постановления Правительства Москвы от 15.08.1995 N 703 «О реализации в г. Москве Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации», согласно которому обязанность по приемке и проведению экспертизы представленных документов на регистрацию центров технического обслуживания в городе Москве возлагалась на Московский региональный центр по ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин и Российский центр испытаний и сертификации Госстандарта России.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 10.04.2007 N 258-ПП

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИРОДНО-ИСТОРИЧЕСКОМ ПАРКЕ «БИТЦЕВСКИЙ ЛЕС»

Природно-исторический парк «Битцевский лес» (далее — Парк) является особо охраняемой природной территорией регионального назначения, имеющей природоохранное, рекреационное, эколого-просветительское и историко-культурное значение. Принимая во внимание статус вышеуказанного природного объекта, Правительство Москвы в целях повышения эффективности государственного управления в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий в городе Москве утвердило Положение о природно-историческом парке «Битцевский лес».

Согласно данному Положению на дирекцию Парка возложены следующие основные задачи: сохранение природной среды, природных ландшафтов и историко-культурных объектов, охрана объектов растительного и животного мира, создание условий для отдыха, сохранение рекреационных ресурсов и организаций рационального рекреационного использования, экологическое просвещение населения и другие задачи.

На территории Парка могут быть выделены функциональные зоны, границы которых устанавливаются в составе градостроительной документации и утверждаются Правительством Москвы.

Кроме того, на территории Парка запрещается любая деятельность, способная нанести ущерб природным комплексам, объектам растительного и животного мира и культурно-историческим объектам. Изъятие участков, расположенных в границах Парка, у сторонних пользователей в случаях их использования не по целевому назначению, грубого и неоднократного нарушения сторонними землепользователями установленного природоохранного режима или причинения значительного ущерба производится в установленном действующим законодательством порядке.

На территории заповедных участков Парка разрешается проведение научно-исследовательских работ, обустройство экологических и прогулочных троп, реакклиматизация исчезнувших видов растений и животных и т.д.

Урегулированы вопросы организации охраны, ответственности за нарушение режима Парка, вопросы научно-исследовательской, эколого-просветительской, хозяйственной деятельности на его территории, вопросы организации обслуживания посетителей.