Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 794-ПП

«Об установлении величины прожиточного минимума в городе Москве за III квартал 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 20.06.2011

Обзор подготовлен специалистами компании "ЭЛКОД"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс.
Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Закон г. Москвы от 01.06.2011 N 23

«О внесении изменений в отдельные законы города Москвы в целях совершенствования правотворческой деятельности»

В Законе города Москвы N 70 «О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы» уточнены основания принятия законов столицы. В частности, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации долгосрочные целевые программы принимаются высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, а не региональными законами. Вместе с тем определено, что законами города утверждаются Генеральный план столицы, правила землепользования и застройки, нормы и правила градостроительного проектирования. Также изменения внесены в часть 3 статьи 4 данного Закона: определено, что заключение Мэра Москвы требуется для рассмотрения проектов постановлений Московской городской Думы, предусматривающих внесение проектов федеральных законов на рассмотрение Государственной Думы в порядке законодательной инициативы по вопросам формирования, исполнения и изменения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда субъекта Российской Федерации, введения или отмены налогов, освобождения от их уплаты, а также изменения расходных обязательств субъекта Российской Федерации.

Что касается поправок, внесенных в Закон города Москвы N 65 «О Правительстве Москвы», то основное изменение касается статьи 19. Из нее исключены нормы об опубликовании, вступлении в силу, изменении, приостановлении, отмене и признании утратившими силу правовых актов Правительства Москвы и членов Правительства Москвы. Это связано с тем, что соответствующие вопросы подробно регламентированы в Законе города Москвы «О правовых актах города Москвы» и дублирование соответствующих положений признано нецелесообразным.

Изменения, внесенные в Закон города Москвы «О правовых актах города Москвы», связаны с уточнением ряда норм данного Закона в связи с наработкой правоприменительной практики.

Кроме того, меняются отдельные положения, касающиеся антикоррупционной экспертизы (в том числе независимой) проектов нормативных правовых актов города. Так, уточнены перечень актов, в отношении которых проводится независимая антикоррупционная экспертиза, перечень сайтов, на которых может размещаться соответствующий проект, а также сроки проведения данной экспертизы.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы от 12.05.2011 N 61-02-63/1

«Об организации производства по делам об административных правонарушениях на транспорте»

Утвержден перечень должностных лиц Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, уполномоченных составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.3, 10.1–10.9, 11.10 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях (нарушение порядка транспортировки домашних животных, ряд нарушений, касающихся порядка пользования общественным транспортом, нарушение порядка доведения до сведения потребителей информации о моторном топливе).

Установлено, что:

1. Предварительную подготовку материалов к рассмотрению дела об административном правонарушении осуществляет должностное лицо Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, составившее протокол об административном правонарушении, с участием работника юридического отдела Департамента.

2. Подготовку к рассмотрению дела об административном правонарушении осуществляет должностное лицо Департамента, уполномоченное рассматривать дела об административных правонарушениях, в соответствии со ст. 29.1–29.4 КоАП РФ.

3. По итогам рассмотрения дела об административном правонарушении процессуальное решение выносят должностные лица, указанные в перечне.

Кроме того, в целях осуществления единого порядка оформления документов о привлечении к административной ответственности утверждены формы бланков, используемых должностными лицами Департамента:

— определение о времени, месте и вызове лиц на рассмотрение дела об административном правонарушении;

— определение о возбуждении дела об административном правонарушении и назначении административного расследования;

— акт об обнаружении правонарушения;

— протокол об административном правонарушении.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление Правительства Москвы от 14.06.2011 N 262-ПП

«О порядке содержания отдельных объектов благоустройства на территории города Москвы»

В целях обеспечения надлежащего содержания территории города установлено, что для содержания объектов благоустройства на территории города Москвы, подлежащих паспортизации в соответствии с городскими правовыми актами, за исключением объектов, находящихся в частной собственности, в федеральной собственности, а также находящихся во владении и (или) пользовании юридических лиц, в том числе государственных органов, и физических лиц (далее — бесхозяйные объекты), префектуры административных округов города Москвы:

— утверждают по согласованию с Объединением административно-технических инспекций города Москвы адресные перечни бесхозяйных объектов не реже двух раз в год (до 1 февраля и до 1 августа текущего года) в рамках сезонной инвентаризации, ежегодно проводимой на территории административных округов города Москвы;

— размещают в установленном порядке в двухмесячный срок после утверждения указанных перечней заказ для нужд города Москвы на формирование паспортов, определяющих планировочные решения благоустройства территорий, на которых находятся бесхозяйные объекты, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) в рамках расходных обязательств префектур административных округов по финансовому обеспечению мероприятий по уборке бесхозяйных территорий административного округа и решению вопросов по подготовке документов, правоустанавливающих их владение;

— вносят по согласованию с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы изменения в утвержденный в установленном порядке титульный список содержания объектов внешнего благоустройства на очередной финансовый год в недельный срок после утверждения в установленном порядке паспортов в отношении бесхозяйных объектов, находящихся на территории соответствующего административного округа города Москвы.

Также установлено, что содержание бесхозяйных объектов с начала очередного года, следующего за годом утверждения паспорта, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).

Приказ Москомэкспертизы от 19.05.2011 N 9

«Об утверждении Временного порядка проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства»

Утвержден Временный порядок проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета города Москвы.

Установлено, что за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства:

— осуществляемой одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, взимается плата в размере 20 тыс. рублей;

— проводимой после проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, взимается плата в размере 20 процентов от стоимости государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

— в отношении которых подготовка проектной документации и (или) ее государственная экспертиза не являются обязательными, взимается плата в размере 20 тыс. рублей.

Указано, что плата за проведение указанных проверок осуществляется в пределах средств, предусмотренных в сметной документации на разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

Данный Временный порядок действует до выхода распорядительного документа Правительства Москвы по данному вопросу.