Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 05.03.2013

Обзор подготовлен специалистами компании "ЭЛКОД"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс.
Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Приказ Управления Росреестра по Москве от 24.12.2012 N 489

«Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве»


Установлены порядок предоставления государственной услуги по обеспечению рассмотрения устных и письменных обращений граждан, а также система работы по централизованному учету, организации рассмотрения письменных обращений и анализу их содержания Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.

Для получения информации граждане обращаются: лично в Управление, его структурные подразделения; по телефону в Управление, его структурные подразделения; в письменном виде (почтой) в Управление; в письменном виде (электронной почтой, факсимильной связью) в Управление. Если полученная информация не удовлетворяет граждан, они могут обратиться в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Управления непосредственно на личном приеме, а также по телефону. Информирование осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования, в устной или письменной форме.

Утратил силу приказ от 04.07.2012 N 290 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве».