Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 19.11.2014

Обзор подготовлен специалистами компании "ЭЛКОД"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс.
Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства Москвы от 13.11.2014664-ПП
«О реорганизации Департамента городского имущества города Москвы и изменении ведомственного подчинения отдельных государственных казенных учреждений города Москвы и государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы»

Объединены Департамент городского имущества города Москвы и Департамент жилищной политики и жилищного фонда. Установлено, что Департамент городского имущества является правопреемником Департамента жилищной политики и жилищного фонда.
В ведомственное подчинение Департамента городского имущества переданы Государственное казенное учреждение города Москвы «Городской центр жилищного страхования» и ряд государственных унитарных предприятий, перечень которых приводится в приложении.
Утратил силу пункт Положения о Департаменте городского имущества города Москвы, устанавливающий, что руководитель Департамента имеет 12 заместителей, в том числе двух первых заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Мэром Москвы.

Постановление Правительства Москвы от 11.11.2014657-ПП
«О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 3 февраля 2009 г. N 67-ПП»

Порядок получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими города Москвы изложен в новой редакции.
Порядок регулирует получение дополнительного профессионального образования гражданскими служащими, формирование и исполнение заказа Правительства Москвы на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих, а также основные функции участников организации дополнительного профессионального образования.
Установлено, что дополнительное профессиональное образование включает в себя профессиональную переподготовку и повышение квалификации, которые могут осуществляться с отрывом от гражданской службы или без отрыва, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий.
Повышение квалификации гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.

Приказ Мосгорнаследия от 24.10.2014 N 143
«Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Департамента культурного наследия города Москвы, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие города Москвы обязаны представлять сведения о своих доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»

В связи с изменением структуры Департамента культурного наследия города Москвы утвержден новый Перечень должностей государственной гражданской службы Департамента, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие города Москвы обязаны представлять сведения о своих доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Утратил силу приказ Департамента культурного наследия города Москвы от 11.07.2013 N 83, утверждавший ранее действовавший перечень.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Постановление Правительства Москвы от 11.11.2014656-ПП
«О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 апреля 2012 г. N 148-ПП»

Внесенные корректировки и дополнения в Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление заверенных уполномоченными лицами префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, в том числе находящихся в архиве префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы» касаются порядка совершения действий и принятия решений по предоставлению государственной услуги. Так, установлено, что прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результата предоставления государственной услуги осуществляются: при личном обращении заявителя — физического лица — многофункциональными центрами предоставления государственных услуг районов города Москвы по экстерриториальному принципу; при личном обращении заявителя — индивидуального предпринимателя, юридического лица — префектурой административного округа, управой района.
Пункт, устанавливающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, изложен в новой редакции. В частности, в случае подачи документов на получение услуги через представителя необходимо представлять документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия. Кроме того, установлено, что заявитель или его представитель не предоставляют выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, эти сведения получают должностные лица, оказывающие государственную услугу, с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
Основания для отказа в приеме документов дополнены следующими: представление документов, утративших силу; подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом; обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем на предоставление государственной услуги в соответствии с Регламентом (в случае, если это основание может быть выявлено при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления услуги). Также дополнены основания отказа в предоставлении услуги.
Время ожидания в очереди при подаче запроса сокращено с 30 минут до 15 минут.
В новой редакции изложен раздел «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы и их должностных лиц, работников МФЦ».
Форма запроса на предоставление государственной услуги приводится в новой редакции.
Административный регламент дополнен формой уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.