Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 12.11.2007

Обзор подготовлен специалистами компании "ЭЛКОД"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс.
Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.

Обзор с 5 по 12 ноября 2007 года

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 23.10.2007 N 924-ПП

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 30 ЯНВАРЯ 2007 Г. N 55-ПП»

Регламентная таблица подготовки документов Комитетом государственного строительного надзора города Москвы в режиме «одного окна» дополнена Примерным перечнем документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанных представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 09.10.2007 N 872-ПП

«ОБ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2008-2010 ГОДЫ»

Утверждены Адресная инвестиционная программа города Москвы на 2008-2010 годы, включающая задания по вводу в действие мощностей в 2008 году и проект на 2009-2010 годы за счет средств бюджета города Москвы, лимиты капитальных вложений, финансируемые за счет средств бюджета города Москвы в разрезе бюджетной классификации и городских целевых программ, а также основные направления Адресной инвестиционной программы.

В связи с тем что Адресная инвестиционная программа, отражающая основные направления расходования капитальных вложений в инфраструктуру города Москвы, является важнейшим инструментом экономического регулирования реализации национальных проектов в сферах образования, здравоохранения и обеспечения москвичей жильем, органам исполнительной власти города Москвы (в том числе Департаменту финансов, Департаменту экономической политики и развития, Департаменту жилищной политики и жилищного фонда, Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы) даны поручения и указания по поводу реализации Адресной инвестиционной программы.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 23.10.2007 N 933-ПП

«О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЦАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И РАБОТАЮЩИМ (РАБОТАВШИМ) В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА МОСКВЫ»

Порядок устанавливает правила предоставления мер социальной поддержки лицам, проживающим в сельской местности и работающим (работавшим) в государственных образовательных и физкультурно-спортивных учреждениях, государственных учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения города Москвы, находящихся в сельской местности.

Определены меры социальной поддержки, права на ее получение, а также порядок предоставления указанных мер и финансирование расходов, связанных с их реализацией.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

ЗАКОН города Москвы от 31.10.2007 N 42

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 1 ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 9 НОЯБРЯ 2005 ГОДА N 54 «ОБ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПАТЕНТА»
Вступает в силу с 01.01.2008, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Уточнен перечень видов предпринимательской деятельности, при осуществлении которых может применяться упрощенная система налогообложения на основе патента.

Изменений ставки налога (размера потенциально возможного дохода) не предусмотрено, за исключением отдельных случаев объединения нескольких видов деятельности.

ЗАКОН города Москвы от 03.10.2007 N 38

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 11 ОКТЯБРЯ 2006 ГОДА N 51 «О БЮДЖЕТЕ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2007 ГОД»
Вступает в силу со дня официального опубликования.

Доходная часть бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования увеличена на 11,4 миллиарда рублей (до 55 миллиардов рублей) за счет дополнительных налоговых доходов, субсидий из федерального бюджета и дотаций из бюджета города Москвы.

ЗАКОН города Москвы от 10.10.2007 N 39

«ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СТАВКИ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ»
Вступает в силу с 01.01.2008, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Для организаций, основным видом деятельности которых является производство на территории города Москвы легковых автомобилей, установлена ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет города Москвы, в размере 13,5 процента.

ЗАКОН города Москвы от 03.10.2007 N 37

«О БЮДЖЕТЕ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2008 ГОД»
Вступает в силу со дня его официального опубликования.

Утвержден бюджет Московского городского фонда обязательного медицинского страхования, доходы которого в будущем году должны составить 60,75 миллиарда рублей. Расходы Фонда запланированы в такой же сумме.

Доходная часть будет формироваться за счет единого социального налога (без малого 26 миллиардов рублей) и налогов на совокупный доход (0,5 миллиарда), страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения (более 9 миллиардов), а также за счет субвенций и субсидий (почти 25 миллиардов рублей), остатка средств и прочих поступлений.

Основная часть средств будет направлена на финансирование реализации Московской городской программы ОМС (более 53 миллиардов рублей, т.е. 98,7% от доходов Фонда по основной деятельности).