Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 27.07.2009

Обзор подготовлен специалистами компании "ЭЛКОД"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс.
Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.
Обзор с 20 по 27 июля

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

ЗАКОН города Москвы от 15.07.2009 N 26

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 4 ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 5 ИЮЛЯ 1995 ГОДА N 13-47 «О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ДЕЛЕНИИ ГОРОДА МОСКВЫ»
Вступает в силу с 01.01.2010.

В целях обеспечения совпадения территорий районов города Москвы с территориями внутригородских муниципальных образований в городе Москве при применении кодов Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (ОКАТО) для зачисления поступлений в бюджеты муниципальных образований упраздняются районы Матушкино-Савелки и Панфиловский и на их территории образуются новые районы Матушкино и Савелки, Силино и Старое Крюково.

ЗАКОН города Москвы от 08.07.2009 N 25

«О ПРАВОВЫХ АКТАХ ГОРОДА МОСКВЫ»
Вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением статьи 25 и части 1 статьи 26, вступающих в силу с 01.07.2010.

Законом урегулированы основные положения, касающиеся правовых актов города Москвы. Прежде всего определены общие принципы правотворчества, дан перечень субъектов правотворчества. Предусмотрено, что правовые акты образуют единую систему, основанную на принципе верховенства правовых актов большей юридической силы.

Перечислены стадии правотворчества, к которым относятся: планирование правотворчества, разработка проектов правовых актов, рассмотрение проектов правовых актов и их принятие, подписание и опубликование правовых актов, мониторинг правовых актов. Предусмотрены основные требования к каждой из стадий.

Установлены правила юридической техники, в частности, структура правовых актов и юридико-технические требования, которые должны использоваться при их составлении.

Подробно регламентирован вопрос экспертизы проектов правовых актов. Определено, что в зависимости от предмета исследования могут проводиться правовая, лингвистическая, антикоррупционная, экологическая, финансовая, криминологическая и иные виды экспертиз проектов правовых актов, а также комплексная экспертиза проектов правовых актов с участием лиц, обладающих познаниями в различных областях научного знания. Порядки проведения лингвистической, правовой, независимой, антикоррупционной и независимой антикоррупционной экспертиз проектов правовых актов рассмотрены отдельно.

Урегулирован порядок принятия (издания), вступления в силу и официального опубликования правовых актов. Регламентированы вопросы действия, изменения, признания утратившими силу, а также отмены правовых актов.

Также определены общие требования к учету, систематизации и хранению правовых актов. Кроме того, предусмотрены меры по реализации правовых актов и осуществлению правового мониторинга.

УКАЗ Мэра города Москвы от 21.07.2009 N 47-УМ

«О РАЗВИТИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2013 ГОДЫ»

Утверждена Программа развития государственной гражданской службы города Москвы на 2009-2013 годы. Цель данной Программы - создание целостной системы правового регулирования государственной гражданской службы города Москвы и порядка ее организации, а также системы управления государственной службой города Москвы, формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы, обеспечивающего эффективность государственного управления города Москвы.

Основные мероприятия по развитию государственной гражданской службы города Москвы следуют из целей и задач Программы:

1) совершенствование организационно-правового обеспечения государственной гражданской службы города Москвы;

2) формирование организационно-функциональной системы управления государственной службой города Москвы;

3) внедрение на государственной гражданской службе города Москвы эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы;

4) повышение эффективности государственной гражданской службы города Москвы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих города Москвы.

Реализация Программы позволит завершить качественное преобразование государственной гражданской службы города Москвы, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных принципов, внедрить на государственной гражданской службе города Москвы современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПРИКАЗ Департамента города Москвы по конкурентной политике от 09.07.2009 N 70-01-92/9

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ ФОРМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ»

Утверждены примерные формы государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) и выполнение строительных работ для государственных нужд города Москвы, а также инструкции по составлению контрактов.

Признаны утратившими силу приказы Тендерного комитета от 23.11.2007 N 70-01-237/7 и от 11.08.2008 N 70-01-106/8.

ПРИКАЗ Департамента города Москвы по конкурентной политике от 09.07.2009 N 70-01-91/9

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ ФОРМ ПРОТОКОЛОВ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СОСТАВЛЯЕМЫХ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ»

В целях оптимизации проведения процедур размещения госзаказа города Москвы, а также для урегулирования вопросов, возникающих в практике размещения государственных заказов города Москвы, утверждены примерные формы:

- протоколов и иных документов, составляемых при размещении заказов путем проведения торгов;

- протоколов и иных документов, составляемых при размещении заказов путем запроса котировок;

- сопроводительного письма к проекту государственного контракта;

- дополнительного соглашения к государственному контракту о согласованном снижении цены государственного контракта.

Ранее утвержденные примерные формы протоколов и иных документов, составляемых при размещении государственных заказов, признаны утратившими силу.

ЖИЛИЩЕ

ЗАКОН города Москвы от 08.07.2009 N 24

«О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2007 ГОДА N 4 «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СРОКОВ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ ПО ВЫБОРУ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ В ГОРОДЕ МОСКВЕ»
Вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Закон признан утратившим силу в связи с истечением срока проведения открытых конкурсов по выбору управляющей организации для управления многоквартирным домом в городе Москве.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 30.06.2009 N 657-ПП

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГРАНТАХ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА ОБУЧЕНИЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ГОРОДА МОСКВЫ (СУБСИДИЯХ)»

В целях обеспечения потребности органов государственной власти города Москвы в квалифицированных служащих и формирования кадрового резерва специалистами, имеющими высшее специальное образование, Правительством Москвы утверждено Положение, которое определяет порядок выделения субсидий в виде грантов Правительства Москвы на обучение одаренных выпускников московских школ из малообеспеченных семей в высших учебных заведениях в городе Москве по основной программе высшего профессионального образования по специальности «Государственное и муниципальное управление».