Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 26.10.2009

Обзор подготовлен специалистами компании "ЭЛКОД"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс.
Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.
Обзор с 19 по 26 октября

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Московской городской Думы от 07.10.2009 N 333

«О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДА МОСКВЫ И ПОПРАВОК К НИМ»

Вступил в силу со дня принятия.

Утвержден Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов города Москвы и поправок к ним. Антикоррупционная экспертиза в Московской городской Думе проводится в отношении внесенных в Московскую городскую Думу:

- проектов законов и поправок к проектам законов города Москвы;

- проектов постановлений и поправок к проектам постановлений Московской городской Думы, предусматривающих внесение проектов федеральных законов на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы.

Антикоррупционную экспертизу проводит Государственно-правовое управление Аппарата Московской городской Думы. Кроме того, проводится также независимая антикоррупционная экспертиза аккредитованными юридическими и физическими лицами. Все заключения, подготовленные по результатам проведения антикоррупционной экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы, носят рекомендательный характер, прилагаются к проекту правового акта или поправкам к нему и подлежат обязательному рассмотрению на заседании Московской городской Думы.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 13.10.2009 N 1115-ПП

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 2 ИЮНЯ 2009 Г. N 513-ПП И ДАЛЬНЕЙШИХ МЕРАХ ПО ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ»

Изменения внесены в постановление Правительства Москвы «Об антикоррупционной экспертизе проектов правовых актов органов и должностных лиц исполнительной власти города Москвы». Дополнительно включен раздел «Проекты нормативных правовых актов Правительства Москвы и заключения к ним по результатам независимой антикоррупционной экспертизы», который будет размещаться на официальных сайтах органов исполнительной власти города Москвы, официальном сервере Правительства Москвы в сети Интернет. В новой редакции изложены Правила проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов органов и должностных лиц исполнительной власти города Москвы.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 13.10.2009 N 1095-ПП

«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ) В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

Управление является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, структурно входящим в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, подведомственно Правительству Москвы. Сокращенное название Управления — Моснадзор долевого строительства.

Утверждено Положение, определяющее основные функции, права и обязанности Управления.

Основной задачей Управления является осуществление в городе Москве государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, в том числе контроля за:

- целевым использованием застройщиками денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договорам для строительства многоквартирных домов или иных объектов недвижимости;

- деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов или иных объектов недвижимости;

- соблюдением в городе Москве законодательства Российской Федерации, регулирующего участие в долевом строительстве многоквартирных домов или иных объектов недвижимости.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

ЗАКОН города Москвы от 07.10.2009 N 44

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 24 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА N 44 «О БЮДЖЕТЕ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 × 2011 ГОДОВ»
Вступает в силу со дня его официального опубликования.

Из Закона исключены положения, касающиеся планирования бюджета Фонда на 2010 × 2011 годы. Изменены показатели доходов и расходов Фонда на 2009 год с превышением расходов над доходами. Статья, определяющая особенности исполнения бюджета Фонда, дополнена правами Фонда по использованию остатков средств бюджета и по формированию нормированного страхового запаса.

Скорректированы приложения к Закону, содержащие сведения об источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда и сведения о его доходах.

ЗАКОН города Москвы от 30.09.2009 N 38

«О БЮДЖЕТЕ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2010 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 × 2012 ГОДОВ»
Вступает в силу с 01.01.2010.

Законом утверждены основные характеристики бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год в части доходов и расходов, установлены источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2010 год, утверждены перечни главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда на 2010 год.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА

ЗАКОН города Москвы от 23.09.2009 N 36

«О БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ»

Вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

В целях реализации прав человека на свободный доступ к информации, культурную, научную и образовательную деятельность, духовное развитие, а также приобщение к ценностям национальной и мировой культуры принятый Закон призван регулировать правоотношения в сфере библиотечно-информационного обслуживания населения города Москвы.

Законом установлены организационная система и принципы библиотечного обслуживания, определены полномочия органов государственной власти города Москвы, общественных объединений граждан в области библиотечно-информационного обслуживания населения города, утвержден порядок пользования услугами в данной сфере. Введены нормативные положения о библиотечных фондах, а также экономических основах библиотечно-информационного обслуживания.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

ЗАКОН города Москвы от 07.10.2009 N 43

«О ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В ГОРОДЕ МОСКВЕ»
Вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

В целях обеспечения качества и доступности психологической помощи населению принятый Закон регулирует правоотношения в сфере оказания психологической помощи и направлен на последовательное повышение уровня психологического благополучия и здоровья населения столицы, а также улучшения качества жизни в городе в целом.

Законом установлены основные виды, формы и принципы оказания психологической помощи населению, права получателей помощи и требования к лицам, ее оказывающим. В качестве органа, координирующего работу в данной области, назван Совет по координации деятельности в сфере оказания психологической помощи населению в городе Москве. Законом предполагается разработка стандарта оказания психологической помощи, содержащего нормативы качества и объема услуги. Дополнительно предусмотрен ряд мер по поддержке деятельности лиц, оказывающих психологическую помощь (в том числе социальные гарантии специалистам-психологам государственных учреждений).

Положения принятого Закона не распространяются на отношения в сфере оказания психиатрической и медицинской психотерапевтической помощи гражданам.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО

ЗАКОН города Москвы от 23.09.2009 N 37

«О ПОДДЕРЖКЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ЗА РУБЕЖОМ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ»
Вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с оказанием поддержки соотечественникам за рубежом органами государственной власти города Москвы.

Основные направления деятельности органов государственной власти города Москвы при осуществлении поддержки соотечественников:

1) оказание методической и организационной помощи организациям соотечественников, в том числе региональным и международным;

2) оказание правовой помощи соотечественникам, в том числе путем взаимодействия с международными организациями по правам человека;

3) налаживание и развитие всесторонних связей между органами государственной власти города Москвы и организациями соотечественников;

4) поддержка русского языка и культуры, содействие в получении образования на русском языке и повышении квалификации в образовательных и научно-исследовательских учреждениях города Москвы, оказание поддержки зарубежным образовательным учреждениям, осуществляющим преподавание на русском языке;

5) стимулирование сотрудничества российских организаций с организациями соотечественников, создания предприятий, товариществ и обществ; налаживание связей российских организаций с иностранными предприятиями, на которых работают преимущественно соотечественники;

6) информационное сотрудничество с организациями соотечественников, поддержка русскоязычных средств массовой информации;

7) поддержка социально незащищенных слоев соотечественников, а также организаций, объединяющих соотечественников с ограниченными возможностями и соотечественников-инвалидов.