Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 30.12.2011

Обзор подготовлен специалистами компании "ЭЛКОД"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс.
Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.
Обзор с 23 по 30 декабря 2011 года

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Закон г. Москвы от 14.12.2011 N 63

«О внесении изменений в Закон города Москвы от 30 сентября 2009 года N 39 «О молодежи»
Вступает в силу с 01.01.2012.

В Закон внесен ряд изменений технико-юридического характера. Уточнены статьи, касающиеся:

— функционирования Форума молодежи города Москвы — высшей общегородской формы взаимодействия органов государственной власти города и иных субъектов государственной молодежной политики, органов местного самоуправления;

— формирования и ведения Реестра молодежных объединений и организаций, участвующих в реализации государственной молодежной политики;

— осуществления студенческого самоуправления;

— поддержки молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и другие.

Распоряжение префектуры САО г. Москвы от 18.11.2011 N 2145

«Об утверждении Порядка определения платы за оказание государственными бюджетными учреждениями города Москвы, находящимися в ведении префектуры Северного административного округа города Москвы, гражданам и юридическим лицам за плату государственных услуг (выполнение работ), относящихся к их основным видам деятельности»

Утвержденный порядок применяется при формировании цен за оказание государственными бюджетными учреждениями города Москвы, находящимися в ведении префектуры Северного административного округа, гражданам и юридическим лицам за плату государственных услуг (выполнение работ), относящихся к их основным видам деятельности (оказываемых сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания). Установлено, что учреждения самостоятельно в соответствии с уставом определяют возможность оказания платных услуг, оказываемых сверх установленного государственного задания, в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу и других обстоятельств. Перечень платных услуг формируется учреждениями, согласовывается с префектурой и утверждается приказами руководителей учреждений.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Закон г. Москвы от 21.12.2011 N 66

«О внесении изменения в статью 6 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 «О землепользовании в городе Москве»

Изменения внесены в статью, устанавливающую цену земельных участков, приобретаемых собственниками объектов капитального строительства и обладателями права постоянного (бессрочного) пользования. До 1 июля 2012 года цена в размере 20 процентов кадастровой стоимости земельного участка устанавливается при приобретении земельных участков:

— коммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями, являющимися собственниками расположенных на таких земельных участках объектов капитального строительства, в том числе возведенных на месте разрушенных или снесенных либо реконструированных зданий, строений, сооружений, если эти объекты капитального строительства были отчуждены из государственной или муниципальной собственности;

— гражданами и некоммерческими организациями, являющимися собственниками расположенных на таких земельных участках объектов капитального строительства, если право собственности указанных лиц на эти объекты капитального строительства возникло до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации и федеральным законодательством для указанных собственников не установлен иной порядок приобретения указанных участков в собственность.

Ранее указанная цена устанавливалась до 1 января 2012 года.

ЖИЛИЩЕ

Закон г. Москвы от 07.12.2011 N 61

«О внесении изменений в Закон города Москвы от 27 января 2010 года N 2 «Основы жилищной политики города Москвы»

В Закон внесен ряд уточнений и дополнений. В частности, полномочия Правительства Москвы в жилищной сфере дополнены полномочием по организации и осуществлению регионального государственного жилищного надзора в городе Москве. Указанный надзор осуществляется в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных жилищным законодательством, в том числе по использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности. Установлено, что надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений. Предметом проверки является соблюдение обязательных требований, в том числе требований к созданию и деятельности юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, порядка предоставления коммунальных услуг, требований к осуществлению оценки соответствия жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Закон г. Москвы от 21.12.2011 N 69

«О ставках налога на игорный бизнес»
Вступает в силу с 01.02.2012, но не ранее чем по истечении 1 месяца со дня его официального опубликования.

Законом устанавливаются новые ставки налога на игорный бизнес:

— за один процессинговый центр букмекерской конторы — 125000 рублей;

— за один процессинговый центр тотализатора — 125000 рублей;

— за один пункт приема ставок тотализатора — 7000 рублей;

— за один пункт приема ставок букмекерской конторы — 7000 рублей.

С момента вступления в силу настоящего Закона утрачивает силу Закон города Москвы от 22 октября 2003 года N 62 «О ставках налога на игорный бизнес».

Закон г. Москвы от 07.12.2011 N 62

«О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов»

Законом утвержден городской бюджет на 2012 год. Его основные характеристики составляют:

— прогнозируемый общий объем доходов бюджета в сумме 1458839962,8 тыс. рублей;

— общий объем расходов бюджета в сумме 1711755970 тыс. рублей;

— предельный объем государственного долга города Москвы в сумме 257400000 тыс. рублей;

— верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы на 1 января 2013 года в сумме 240839170 тыс. рублей;

— верхний предел государственного внешнего долга города Москвы на 1 января 2013 года в сумме 407000 тыс. евро;

— дефицит бюджета в сумме 252916007,2 тыс. рублей.

Также утверждены основные характеристики бюджета на 2013 год и на 2014 год.

Постановление Правительства Москвы от 26.12.2011 N 632-ПП

«Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных законами города Москвы»

Определен порядок проведения оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для отдельных категорий налогоплательщиков и ставок налогов, зачисляемых в городской бюджет, в том числе последовательность действий Департамента экономической политики и развития города Москвы и других участников проведения такой оценки. Также определены требования к оформлению результатов проведенной оценки.

Установлено, что оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот проводится в целях определения степени достижения задач, решение которых предполагалось при их предоставлении и к которым относятся:

— стимулирование роста налогооблагаемой базы в целях обеспечения прироста налоговых платежей в бюджет города;

— стимулирование использования финансовых ресурсов налогоплательщиков для расширения и обновления производств и технологий в целях увеличения объемов производства, выпуска конкурентоспособной продукции и создания новых рабочих мест;

— государственная поддержка отраслей экономики и социальной сферы, в том числе инвестиционной и инновационной деятельности;

— государственная поддержка производителей социально значимых видов продукции (работ, услуг) и создание благоприятных экономических условий для деятельности организаций, применяющих труд социально незащищенных слоев населения;

— оказание финансовой поддержки организациям в решении приоритетных для города социальных задач;

— оказание поддержки социально незащищенным категориям граждан.

Результаты оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот используются в целях разработки проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период; своевременного принятия мер по отмене или корректировке неэффективных налоговых льгот; установления налоговых льгот.

Постановление Правительства Москвы от 21.12.2011 N 606-ПП

«Об установлении коэффициента пересчета восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности»

По состоянию на 1 января 2012 г. коэффициент пересчета восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, устанавливается в размере 48 к уровню цен на 1 января 1991 года. Применяется указанный коэффициент при расчетах инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, зарегистрированных в установленном порядке в органах, уполномоченных в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, ведения государственного кадастра недвижимости.

Постановление Правительства Москвы от 31 мая 2011 г. N 238-ПП «Об установлении коэффициента пересчета восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности» утрачивает силу с 1 января 2012 года.

Постановление Правительства Москвы от 21.12.2011 N 598-ПП

«Об утверждении порядков предоставления субсидий организациям, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта»

Утверждены и приводятся в приложениях:

— Порядок предоставления субсидий физкультурно-спортивным организациям в целях возмещения части затрат, связанных с подготовкой, организацией и проведением мероприятий, включенных в Единый календарный план физкультурных и спортивных мероприятий города Москвы и (или) Перечень межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятий, а также значимых массовых спортивно-зрелищных мероприятий;

— Порядок предоставления субсидий физкультурно-спортивным организациям, предоставляющим физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги отдельным категориям граждан;

— Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на возмещение затрат, связанных с осуществлением социально значимых программ в сфере физической культуры и спорта в городе Москве.

Признаны утратившими силу постановление Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 101-ПП «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы по отрасли «Физическая культура и спорт» и постановление Правительства Москвы, вносившее в него изменения.

Постановление Правительства Москвы от 21.12.2011 N 594-ПП

«Об утверждении Порядка размещения временно свободных средств бюджета города Москвы на банковские депозиты»

Утвержденный Порядок определяет требования к кредитным организациям, допускаемым к размещению временно свободных средств городского бюджета на банковские депозиты, процедуры рассмотрения заявлений кредитных организаций на заключение генеральных соглашений о размещении временно свободных средств, заключения указанных генеральных соглашений и основания для их расторжения, случаи отстранения кредитных организаций от участия в размещении временно свободных бюджетных средств на банковские депозиты, а также определяет предельную сумму размещения указанных средств на банковские депозиты в одной кредитной организации.

Установлено, что основанием для участия кредитных организаций в размещении временно свободных средств городского бюджета на банковские депозиты является генеральное соглашение, определен срок размещения указанных средств.

Также установлено, что генеральные соглашения по размещению временно свободных средств бюджета города Москвы на банковские депозиты, заключенные в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 3 июня 2008 г. N 486-ПП «О проведении открытого конкурса на право участия кредитных организаций в размещении временно свободных средств бюджета города Москвы на банковских депозитах» и от 9 июня 2009 г. N 535-ПП «О проведении дополнительного открытого конкурса на право участия кредитных организаций в размещении временно свободных средств бюджета города Москвы на банковских депозитах», действуют по 23 января 2012 года включительно.

Ряд нормативных актов, ранее регулировавших отношения в данной сфере, признаны утратившими силу.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Постановление Правительства Москвы от 21.12.2011 N 604-ПП

«Об утверждении Положения об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы и организаций при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций в городе Москве»

Утвержденное Положение определяет требования к инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы и организаций при предоставлении государственных услуг, исполнении государственных функций, в том числе при организации передачи сведений и информации Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг. Положение разработано в целях повышения эффективности предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также в целях обеспечения перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронной форме.