ЭЛКОД: Обслуживание Консультант Плюс: цены в Москве

Сервисная поддержка пользователей КонсультантПлюс

Каждый пользователь систем КонсультантПлюс гарантированно получает бесплатную сервисную поддержку

Чат со специалистом

Оперативную помощь от наших специалистов вы можете получить, задав вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в онлайн-чате.
При нажатии на кнопку «Задать вопрос» открывается окно с двумя вкладками: «Онлайн-диалог», «Написать эксперту».
Вы можете задавать вопросы по различным направлениям: бухучет и налогообложение, право, кадры, регулируемые закупки. Наши эксперты ответят вам в течение нескольких минут. Если вопрос потребует более глубокой проработки, он будет передан в Центр оперативного консультирования.
Вопросы принимаются от специалистов коммерческих и бюджетных организаций.

Ваш персональный менеджер

Зачем он нужен?
Задача персонального менеджера – постоянная забота о вашем комфортном сотрудничестве с компанией «ЭЛКОД».
Каждую неделю специалист будет приезжать в офис вашей компании в согласованное с вами время, чтобы:
  • проверить работоспособность установленной системы КонсультантПлюс;
  • произвести или проконтролировать своевременное обновление комплектов КонсультантПлюс;
  • сообщить о последних изменениях в законодательстве, новостях КонсультантПлюс и компании «ЭЛКОД»;
  • рассказать и показать на примерах эффективные методы работы с системой КонсультантПлюс;
  • доставить печатные издания, публикующие актуальную и полезную информацию для вашей работы своевременно привезти все необходимые документы.

Персональный куратор в офисе

Зачем еще и куратор?
Если до очередного визита персонального менеджера остается еще несколько дней, а вопрос требует оперативного решения, тут вам и понадобится персональный куратор.
Персональный куратор – это непосредственный руководитель вашего персонального менеджера. Главная его задача – оперативно решить любой вопрос, возникающий в процессе работы.
Обратиться к персональному куратору вы можете по многоканальному телефону +7 (495) 234-36-61.

Центр оперативного консультирования, тел. +7 (495) 234-36-61.

Клиенты компании «ЭЛКОД» ежедневно могут воспользоваться бесплатной помощью опытных специалистов Центра оперативного консультирования.
Какие вопросы поможем решить?
Консультация представляет собой ответ, основанный исключительно на нормативных документах, включенных в справочную правовую систему КонсультантПлюс.
Вы можете получить:
  • консультации по работе с системой КонсультантПлюс;
  • сформированную нашими специалистами подборку документов по интересующему вас вопросу;
  • документы, не вошедшие в ваш комплект системы;
  • помощь в определении статуса нормативных документов.
Сколько вопросов можно задать?
Количество обращений неограниченно.
Кто отвечает?
  • сертифицированные налоговые консультанты;
  • юристы;
  • консультанты по бюджетному учету.
Задать вопрос вы можете в разделе Центр оперативного консультирования либо по телефону +7 (495) 234-36-61 или по электронной почте hotline@elcode.ru.

Заказ документов

Вам необходим документ, которого нет в установленной у вас системе Консультант Плюс?
Закажите его у нас. Услуга входит в рамки стандартного сопровождения наших клиентов и предоставляется без дополнительной оплаты.
Если требуемый документ отсутствует в наших архивах, мы произведем его поиск в архиве ведомства, выпустившего этот документ. ООО «ЭЛКОД» как производитель Информационных банков по законодательству г. Москвы и Московской области состоит в договорных отношениях с органами власти Московского региона, что дает нам возможность быстро осуществить поиск в архивах ведомств.
Для заказа правового документа заполните, пожалуйста, форму.
Обращаем ваше внимание на то, что полнота и достоверность представленных вами сведений о необходимом документе влияют на оперативность выполнения заказа и его результат.
Для точности поиска нужного вам документа передайте нам максимально полную информацию о нем.

Обучение работе с системой

Бесплатное обучение может пройти любой зарегистрированный пользователь – как начинающий, так и уже имеющий опыт работы с системой КонсультантПлюс.
На обучающих семинарах-тренингах и тематических семинарах-тренингах по вопросам права, налогообложения и бухгалтерского учета вы сможете:
  • в короткие сроки овладеть эффективными методами работы с системой КонсультантПлюс;
  • с минимальными затратами времени, без дополнительных финансовых вложений повысить свою квалификацию;
  • минимизировать возможные ошибки в работе, связанные с некорректным применением правовой информации.
Вы можете выбрать комфортную для вас форму обучения:
  • индивидуальное обучение – на вашем рабочем месте;
  • индивидуальное дистанционное обучение (по удаленному доступу);
  • коллективное обучение пользователей в офисе компании;
  • на специально организованных семинарах в Центре образования «ЭЛКОД»;
  • на онлайн-семинарах (вебинарах).
По окончании обучения вы получите именной сертификат, соответствующий уровню приобретенных знаний.
Записаться на обучающие мероприятия можно:

Техническая поддержка

Любые технические вопросы, связанные с эксплуатацией системы КонсультантПлюс, вы можете решить, обратившись к специалистам службы технической поддержки.
Способы оказания помощи:
  • по телефону;
  • выезд технического специалиста в ваш офис;
  • подключение к вашему ПК через удаленный доступ.
Виды работ по техническому обслуживанию:
  • установка системы КонсультантПлюс;
  • перенос системы с одного компьютера на другой;
  • восстановление системы;
  • установка дополнительного программного обеспечения для автоматического обновления системы КонсультантПлюс;
  • бесплатная установка новых версий по мере усовершенствования системы КонсультантПлюс.
Режим работы службы технической поддержки:
по рабочим дням с 9.00 до 19.00.
Как обратиться?

Бюллетень пользователя

Ежемесячное издание «Бюллетень КонсультантПлюс» информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.

Журнал «Главная книга»

Популярный бухгалтерский журнал «Главная книга» издается с 2000 года и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.
Наша компания предоставляет наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.
Как подписаться?
  • по многоканальному телефону +7 (495) 234-36-61, доб. 1291;
  • отправьте запрос на e-mail glavkniga@elcode.ru.
Гид по разделу «Образование»