Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Оперативно и достоверно

Журнал «Оперативно и достоверно» – правовое экспресс-обозрение, предназначенное прежде всего для пользователей системы КонсультантПлюс: бухгалтеров, экономистов, юристов, руководителей предприятий, специалистов кадровой службы, а также для всех тех, кто ежедневно работает с правовой информацией.

Издание включает обзор материалов, поступивших за последние две недели в информационные банки КонсультантПлюс, а также актуальные аналитические материалы экспертов компании, подготовленные с использованием системы КонсультантПлюс, публикуемые в следующих рубриках:

  • «Тематический сюжет»,
  • «Юридический ликбез»,
  • «Секреты мастерства. А я делаю так!»

А также рубрика «Календарь путешествий». Теперь с нашей помощью вы можете спланировать свой отдых и посетить понравившуюся вам страну в самое удачное время года! Ну и какой же отдых без кроссворда? Вы и его найдете в нашем журнале!
Выходит 2 раза в месяц в цветном исполнении, объем одного номера - 60 страниц.



НОВИНКА!  С 2014 ГОДА ОНЛАЙН ЖУРНАЛ «ОПЕРАТИВНО И ДОСТОВЕРНО»

Для вас мы создали новый современный сервис – теперь вам доступны все материалы журнала «Оперативно и достоверно» онлайн (с компьютера, при наличии доступа в Интернет)

Преимущества онлайн-версии журнала:

  • самые современные технологии в основе – позволяют читать на любом мониторе без использования флеш-плеера и установки других программ
  • ссылки на документы в КонсультантПлюс, сайты и формы регистрации на семинары
  • возможность настроить размер шрифта
  • поиск по тексту номера
  • возможность сохранить, распечатать, отправить материал журнала по почте
  • постановка закладок в тексте журнала
  • доступные телефон Горячей линии и форма заказа документа
  • всё рядом и удобно!

ТЕПЕРЬ ЛЮБИМЫЙ ЖУРНАЛ СТАЛ ЕЩЕ ДОСТУПНЕЕ, УДОБНЕЕ И ИНТЕРЕСНЕЙ!


Журнал доступен только Клиентам компании «ЭЛКОД» – сопровождаемым пользователям КонсультантПлюс, зарегистрированным в программе ПРОЭЛКОД.

Архив прошлогодних выпусков можно посмотреть ниже

Апрель 2006

пн вт ср чт пт сб вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Выберите день, за который вы хотите посмотреть анонс выпуска. Доступные дни выделены более темным цветом.

Для просмотра информации за другие месяцы пользуйтесь навигационными кнопками, которые располагаются по бокам календаря.

Анонс выпуска №11, 3 апреля 2006 года

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАНТПЛЮС/ОБЗОР ЗА НЕДЕЛЮ

КОНСУЛЬТАНТПЛЮС/ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Практикум пользователя

КОНСУЛЬТАНТПЛЮС/АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Поставка товаров

ПРАКТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ

П страницам "Главной книги"

ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "ЭЛКОД"

Программа работы на апрель 2006 года


Новости


Заплати налоги – и будь спокоен?
В Минюсте рассматривается законопроект, касающийся ужесточения ответственности за неуплату налоговых задолженностей. Сейчас по уголовной статье могут осудить лишь тех неплательщиков, которые игнорируют соответствующие решения суда. Но большинство предписаний о доначислении налогов выносят не суды, а сами налоговые органы. Тем, кто не платит по счетам, в самом худшем случае грозит административное наказание в виде штрафа, который не может превышать трехкратный размер суммы неуплаченных налогов. Теперь же в статью 315 УК РФ, карающую "злостное неисполнение коммерческой или иной организацией вступивших в законную силу приговоров суда и иных судебных решений", за которое могут дать два года, предлагается внести изменения. Во-первых, включить в нее и налоговые преступления. Во-вторых, к "судебным решениям" добавить еще и "постановления налоговых и таможенных органов".
Еще одно нововведение коснется даже предпринимателей, исправно платящих все налоги. Налоговики предлагают приостанавливать правоспособность фирм, которые не находятся по адресу, заявленному в регистрационных документах компании. Заявленная цель – борьба с фирмами-"однодневками". Сначала к компании, которая не работает там, где она "прописана", будут применяться меры административного характера – предупреждение и штраф в размере 5 тыс. рублей, а если и это не поможет, фирму могут просто закрыть.

Звериный законопроект
В ближайшее время законопроект "О содержании домашних животных в городе Москве", принятый в первом чтении еще три года назад, вновь поступит на рассмотрение в Мосгордуму.
Проект закона регулирует отношения, возникающие при содержании домашних животных, устанавливает правила их содержания и вводит административную ответственность за нарушение правил.
Так, согласно документу владельцы животных обязаны предотвращать причинение вреда домашними животными здоровью граждан, их имуществу, а также другим животным. Они не должны допускать загрязнения животными общественных мест и мест общего пользования в жилых домах. Кроме того, владельцам запрещается грубо обращаться со своими питомцами, содержать их в местах общего пользования и в коммунальных квартирах, натравливать на людей или на других животных. Также закон запрещает выгуливать собак на детских площадках, территориях учреждений здравоохранения, образования, культуры и спорта.

Пишите письма!
Правительство России утвердило новые нормативы частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции.
Так, выемка писем из ящиков вне почтовых отделений на территории крупных городов и административных центров должна производиться 5 дней в неделю не менее двух раз в день, а в оставшиеся 2 дня – один раз.
Кроме того, утверждены сроки доставки писем между городами России. Так, на внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров регионов России этот срок составляет 2 дня, а срок доставки писем из Владивостока в Москву – 4 дня.

Новости группы компаний "ЭЛКОД"

Уважаемые читатели!
Начинается подписная кампания на II полугодие 2006 года на журналы "Главная книга" и "Главная книга. Конференц-зал".
Материалы этих журналов представлены в нашем издании в рубрике "Практический консалтинг".
Подробная информация об условиях подписки по тел.: (495) 234-36-61, доб. 1203, 1144.

Блиц-информация

Комитет Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам рекомендует принять в первом чтении поправки в закон об участии в долевом строительстве многоквартирных домов. Проект направлен на устранение выявленных правоприменительной практикой недостатков, не позволяющих в полном объеме заработать механизму привлечения денежных средств физических и юридических лиц для строительства многоквартирных домов, а также на исправление сложившейся на строительном рынке ситуации, связанной с чрезмерным ростом цен на жилье и снижением темпов жилищного строительства. Законопроект расширяет перечень случаев, когда допускается привлечение средств граждан для строительства жилья. Вводится регулирование порядка действий застройщика в случае уклонения или отказа участника долевого строительства от принятия объекта долевого строительства.

Правительственная комиссия по административной реформе одобрила проект регламента предоставления Роснедвижимостью заинтересованным лицам информации Земельного кадастра и об объектах капитального строительства.
Проект регламента предполагает существенное сокращение сроков предоставления такой информации - с 30 до 15 дней. Кроме того, в соответствии с проектом регламента время ожидания в очереди при получении указанной информации гражданами не должно превышать 30 мин. Также новый регламент предусматривает возможность направления документов с информацией Земельного кадастра по почте и частичное размещение этой информации в сети Интернет.

Перечень объектов, которые могут быть внесены в уставный капитал, ограничат.
Это предусмотрено законопроектом, который готовится совместно Минфином и ФНС. Предполагается ограничение перечня объектов, которые могут быть внесены в уставный капитал, деньгами и наиболее ликвидным имуществом: недвижимостью, транспортными средствами и ценными бумагами. Еще одна предлагаемая мера – увеличить минимальный размер уставного капитала до стандартов, которые существуют в европейских странах: для обществ с ограниченной ответственностью – до 25 тыс. евро в рублевом эквиваленте, для открытых акционерных обществ – до 100 тыс. евро.

Дума приняла во втором чтении поправки в Земельный кодекс, которые касаются совершенствования процедуры разграничения государственной собственности на землю.

Согласно проекту распоряжение земельными участками осуществляется после государственной регистрации права собственности на них. Однако ее отсутствие, когда госсобственность не разграничена, не является препятствием для распоряжения ими. Поправки должны вступить в силу с июля 2006 года.
Использована информация сайтов www.kdo.ru, www.legis.ru, www.newizv.ru.



КонсультантПлюс/Обзор за неделю

Новое в разделе "Законодательство"

Федеральное законодательство

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

ПРИКАЗ ФНС РФ от 07.03.2006 № САЭ-3-13/132@
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФОРМАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ, БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СЛУЖАЩИХ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ, В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ (ВЕРСИЯ 3.00)"


В формате представления налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, в электронном виде (версия 3.00), утвержденном приказом МНС РФ от 22.12.2003 № БГ-3-13/705@, часть II "Состав и структура показателей налоговой декларации по налогу на прибыль организаций (версия 3.00005)", заменена на часть II "Состав и структура показателей налоговой декларации по налогу на прибыль организаций (версия 3.00006)".
Изменения связаны с изданием приказа Минфина РФ от 07.02.2006 № 24н, утвердившего новую форму декларации по налогу на прибыль и порядок ее заполнения.

Документ опубликован не был (на момент выхода номера).

Где найти: ИБ ВерсияПроф, ИБ РоссийскоеЗаконодательство, ИБ НормативныеДокументы

ПРИКАЗ ФНС РФ от 09.03.2006 № САЭ-3-13/136@
"О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ФОРМАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ, БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СЛУЖАЩИХ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ, В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ (ВЕРСИЯ 3.00)"

Применяется, начиная с представления данных об исчисленных
суммах единого социального налога с доходов адвокатов за
2005 год.

Формат представления налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих для исчисления и уплаты налогов и сборов, в электронном виде (версия 3.00), утвержденный приказом МНС РФ от 22.12.2003 № БГ-3-13/705@, дополнен частью LXXVI "Состав и структура показателей данных об исчисленных суммах единого социального налога с доходов адвокатов (версия 3.00000)".

Документ опубликован не был (на момент выхода номера).

Где найти: ИБ ВерсияПроф, ИБ РоссийскоеЗаконодательство, ИБ НормативныеДокументы

ПРИКАЗ ФНС РФ от 10.03.2006 САЭ-3-13/139@
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФОРМАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ, БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СЛУЖАЩИХ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ, В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ (ВЕРСИЯ 3.00)"

Применяется, начиная с представления налоговой отчетности
за I квартал 2006 года.

В формате представления налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих для исчисления и уплаты налогов и сборов, в электронном виде (версия 3.00), утвержденном приказом МНС РФ от 22.12.2003 № БГ-3-13/705@, часть XXX "Состав и структура показателей налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (версия 3.00002)" заменена на часть XXX "Состав и структура показателей налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (версия 3.00003)".
Изменения связаны с изданием приказа Минфина РФ от 17.01.2006 № 7н, утвердившего новую форму декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и порядок ее заполнения.

Документ опубликован не был (на момент выхода номера).

Где найти: ИБ ВерсияПроф, ИБ РоссийскоеЗаконодательство, ИБ НормативныеДокументы

ПРИКАЗ ФНС РФ от 14.03.2006 № САЭ-3-13/146@
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФОРМАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ, БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СЛУЖАЩИХ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ, В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ (ВЕРСИЯ 3.00)"

В формате представления налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, в электронном виде (версия 3.00), утвержденном приказом МНС РФ от 22.12.2003 № БГ-3-13/705@, часть VIII "Состав и структура показателей налоговой декларации по единому социальному налогу для лиц, производящих выплаты физическим лицам (версия 3.00001)" заменена на часть VIII "Состав и структура показателей налоговой декларации по единому социальному налогу для налогоплательщиков, производящих выплаты физическим лицам (версия 3.00002)".
Изменения связаны с изданием приказа Минфина РФ от 31.01.2006 № 19н, утвердившего новую форму декларации по единому социальному налогу для налогоплательщиков, производящих выплаты физическим лицам, и порядок ее заполнения.

Документ опубликован не был (на момент выхода номера).

Где найти: ИБ ВерсияПроф, ИБ РоссийскоеЗаконодательство, ИБ НормативныеДокументы

ПРИКАЗ Минфина РФ от 28.02.2006 № 32н
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СПРАВКИ О НЕПРЕДСТАВЛЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 12 МЕСЯЦЕВ ДОКУМЕНТОВ ОТЧЕТНОСТИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ, И ФОРМЫ СПРАВКИ ОБ ОТСУТСТВИИ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 12 МЕСЯЦЕВ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО БАНКОВСКИМ СЧЕТАМ ИЛИ ОБ ОТСУТСТВИИ У ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ОТКРЫТЫХ БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ"
Зарегистрирован в Минюсте РФ 24.03.2006 № 7632.

В соответствии с пунктом 5 Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 № 438, утверждены:
- форма справки, подтверждающей непредставление юридическим лицом в течение последних 12 месяцев документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- форма справки, подтверждающей отсутствие в течение последних 12 месяцев движения денежных средств по банковским счетам или подтверждающей отсутствие у юридического лица открытых банковских счетов.

Документ опубликован не был (на момент выхода номера).

Где найти: ИБ ВерсияПроф, ИБ РоссийскоеЗаконодательство, ИБ НормативныеДокументы

ПРИКАЗ Казначейства РФ от 22.02.2006 № 3н
"О ПОРЯДКЕ УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СУДЕБНЫХ АКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ"
Зарегистрирован в Минюсте РФ 20.03.2006 № 7598.

Утвержден Порядок ведения учета и осуществления хранения документов органами Федерального казначейства по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства.
Указанный Порядок определяет действия органов Федерального казначейства по ведению учета и осуществлению хранения документов, связанных с исполнением исполнительных листов и судебных приказов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений.

Документ опубликован не был (на момент выхода номера).

Где найти: ИБ ВерсияПроф, ИБ РоссийскоеЗаконодательство

<ПИСЬМО> ФСС РФ от 15.03.2006 № 02-18/07-2431
"О ВЗЫСКАНИИ ШТРАФОВ СО СТРАХОВАТЕЛЕЙ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ВЫЕЗДНЫХ И КАМЕРАЛЬНЫХ ПРОВЕРОК"

В связи с вступлением в силу с 1 января 2006 года Федерального закона от 04.11.2005 № 137-ФЗ, внесшего изменения в Налоговый кодекс РФ, согласно которым, в частности, налоговым органам предоставлено право на бесспорное (внесудебное) взыскание не только обязательных платежей, но и штрафных санкций за совершение налогового правонарушения, ФСС РФ сообщает порядок привлечения к ответственности страхователя за неисполнение обязанностей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
В частности, указано, что решение о взыскании штрафов может быть принято исполнительным органом Фонда одновременно с решением о привлечении к ответственности и требованием об уплате штрафов. При этом Фонд считает целесообразным в требовании об уплате штрафов указывать о наличии такого решения и сроках его вступления в законную силу.
В приложениях к письму даны примерные формы: решения о привлечении страхователя к ответственности, требования об уплате штрафов, решения о взыскании штрафов, постановления о взыскании штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за счет имущества страхователя.

Документ опубликован не был (на момент выхода номера).

Где найти: ИБ ВерсияПроф, ИБ РоссийскоеЗаконодательство

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА

ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.01.2006 № 14н
"О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ СТРАХОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Признаны утратившими силу некоторые приказы Минфина РФ, касающиеся статистической отчетности страховых организаций.
В частности, утратили силу приказы Минфина РФ от 11.12.1997 № 88н "Об утверждении формы ведомственного государственного статистического наблюдения за деятельностью страховой организации и инструкции по ее заполнению", от 12.03.1999 № 22н "О статистической отчетности страховых организаций".

Опубликован в "Финансовой газете", № 12, 2006.

Где найти: ИБ ВерсияПроф, ИБ РоссийскоеЗаконодательство

ЖИЛИЩЕ

ПИСЬМО Росстроя от 09.02.2006 № ЮТ-436/03
<О ТАРИФНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В 2006 ГОДУ>

Разъяснено, что в соответствии с приказом ФСТ РФ от 29.12.2005 № 853-э/4 "Об утверждении индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, а также предельных максимальных уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, на 2006 год" система установления предельных индексов распространяется на тарифы и надбавки организаций коммунального комплекса в части услуг водоснабжения, водоотведения, утилизации бытовых отходов и на размер платежей граждан за жилое помещение.
Предельные индексы изменения размера платы определены в среднем на комплекс услуг по содержанию и ремонту жилого помещения, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение и отопление. Дифференциация платежей за конкретные виды услуг определяется в пределах своей компетенции органами регулирования субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Документ опубликован не был (на момент выхода номера).

Где найти: ИБ ВерсияПроф

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 24.03.2006 № 166
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОЭФФИЦИЕНТА ИНДЕКСАЦИИ РАСЧЕТНОГО ПЕНСИОННОГО КАПИТАЛА ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ"
Вступает в силу с 01.04.2006.

Утвержден коэффициент индексации расчетного пенсионного капитала застрахованных лиц, по состоянию на 1 января 2005 года, в размере 1,127.

Документ опубликован не был (на момент выхода номера).

Где найти: ИБ ВерсияПроф, ИБ РоссийскоеЗаконодательство

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

ПИСЬМО ФНС РФ от 30.01.2006 № ЧД-6-09/94@
"О ПРИМЕНЕНИИ ПОРЯДКА, УТВЕРЖДЕННОГО ПРИКАЗОМ ФНС РОССИИ ОТ 21.10.2004 № САЭ-3-09/7@, В СВЯЗИ С ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 13.12.2005 № 760"

Разъяснен порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, органам государственной власти, органам местного самоуправления, Центральному банку РФ в связи со вступлением в силу постановления Правительства РФ от 13.12.2005 № 760 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков".
С 27 декабря 2005 года - даты вступления в силу упомянутого постановления Правительства РФ у ФНС РФ – появились правовые основания для предоставления в порядке, установленном приказом ФНС РФ от 21.10.2004 № САЭ-3-09/7@, открытых и общедоступных сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащихся в государственных реестрах, в электронном виде на безвозмездной основе не только федеральным органам государственной власти и органам государственной власти субъектов Российской Федерации, но и территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, а также органам местного самоуправления, ЦБ РФ и его территориальным отделениям без заключения двусторонних соглашений.
Сведения о конкретных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях предоставляются по запросам органов государственной власти и органов местного самоуправления в случаях и в порядке, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Правительства РФ.
Письмо ФНС РФ от 28.02.2005 № ЧД-6-09/158 "О предоставлении сведений, содержащихся в государственных реестрах, органам государственной власти в соответствии с ранее заключенными соглашениями" не применяется.

Документ опубликован не был (на момент выхода номера).

Где найти: ИБ ВерсияПроф, ИБ РоссийскоеЗаконодательство, ИБ НормативныеДокументы


Московское законодательство

Обзор подготовлен специалистами отдела правовой экспертизы группы компаний "ЭЛКОД"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 14.03.2006 № 185-ПП
"О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАЩИТЫ ФИНАНСОВЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ РАБОТЕ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ-ДОЛЖНИКАМИ"


Утвержден Порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при реализации законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) в отношении должников по денежным обязательствам перед бюджетом города Москвы. Организация взаимодействия с федеральными органами власти поручена Комитету города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве) (далее - Комитет). Кроме того, установлено, что Комитет является органом, уполномоченным представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования по денежным обязательствам города Москвы.
Утверждено Положение о Московской межведомственной комиссии по работе с должниками перед бюджетом города Москвы. Комиссия является координационным рабочим органом Правительства Москвы, созданным для решения вопросов, связанных с финансовым оздоровлением неплатежеспособных организаций, сокращением и погашением просроченной задолженности юридических лиц перед бюджетом города, координацией действий и проведением единой политики городских властей при реализации законодательства о банкротстве.

Документ опубликован не был (на момент выхода номера).

Где найти: ИБ МоскваПроф, ИБ МосковскийВыпуск

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 14.03.2006 № 168-ПП
"О ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ И К ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ В СЛУЖБЫ "ОДНОГО ОКНА"

В целях совершенствования работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций - держателей "одного окна" с заявителями Правительством Москвы утверждены Положение о единых требованиях и типовых формах информационных стендов служб "одного окна", Положение о единых требованиях и типовой форме журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", типовая форма электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", типовая форма выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна". Кроме этого, утверждены типовые образцы штампов служб "одного окна".
С 1 июня 2006 года все службы "одного окна" переводятся на обязательный учет обращений заявителей в электронной форме с ведением электронного журнала.

Документ опубликован не был (на момент выхода номера).

Где найти: ИБ МоскваПроф, ИБ МосковскийВыпуск


Законодательство Московской области

Обзор подготовлен специалистами отдела правовой экспертизы группы компаний "ЭЛКОД"

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

ПРИКАЗ Министерства финансов Московской области № 16 и Управления Федеральной налоговой службы по Московской области № 27 от 21.03.2006
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 2 К ПРИКАЗУ ОТ 24.02.2005 № 13/51 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Вступает в силу, начиная с бухгалтерской отчетности за I квартал 2006 года.

Утверждена новая редакция отчетности формы 12 "б" "Расчет налогов с учетом использования льгот и суммы средств, высвобождающихся в результате льготного налогообложения у бюджетных учреждений", а также приложение 2 к совместному приказу от 24.02.2005 № 13/51 дополнено формой 26.1 "а" "Расчет налогов с учетом использования льгот и суммы средств, высвобождающихся в результате льготного налогообложения у резидентов технико-внедренческой особой экономической зоны".

Документ опубликован не был (на момент выхода номера).

Где найти: ИБ МосковскаяОбласть

ПРОКУРАТУРА. ОРГАНЫ ЮСТИЦИИ. АДВОКАТУРА. НОТАРИАТ

ЗАКОН Московской области от 10.03.2006 № 34/2006-ОЗ
"ОБ ОКАЗАНИИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ БЕСПЛАТНО"
Вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Закон определяет категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи на территории Московской области, перечень документов, необходимых для получения отдельными категориями граждан на территории Московской области юридической помощи бесплатно, порядок представления указанных документов, а также размер и порядок компенсации расходов адвокатам, оказывающим юридическую помощь бесплатно.

Опубликован в газете "Ежедневные Новости. Подмосковье", № 46, 18.03.2006.

Где найти: ИБ МосковскаяОбласть


Новое в разделе "Финансовые консультации"

Консультации по применению законодательства на практике

Обзор подготовлен О.Н. Тимановой, старшим экспертом по законодательству группы компаний "Элкод"

Вопросы и ответы по бухучету и налогообложению

ВОПРОС: ...С 01.01.2005 для организаций, имеющих обособленные подразделения, изменен порядок определения удельного веса среднесписочной численности работников и удельного веса остаточной стоимости амортизируемого имущества. Как по новым правилам определить среднесписочную численность работников и остаточную стоимость ОС за отчетный (налоговый) период?
[ОТВЕТ: письмо Минфина РФ от 10 марта 2006 г. № 03-03-04/1/199]
В письме приводится порядок расчета доли прибыли, приходящейся на обособленные подразделения организации: расчет удельного веса среднесписочной численности работников и удельного веса остаточной стоимости амортизируемого имущества.

Где найти: ИБ Финансист, ИБ ВопросыОтветы

ВОПРОС: ...ООО приобрело в собственность здания, расположенные на земельном участке, находящемся на праве постоянного (бессрочного) пользования у продавца. По Федеральному закону от 25.10.2001 № 137-ФЗ право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками подлежит переоформлению на право аренды или приобретению в собственность. В какой момент ООО вправе отнести расходы по приобретению участков на уменьшение налогооблагаемой базы?
[ОТВЕТ: письмо Минфина РФ от 9 марта 2006 г. № 03-03-04/1/201]

Минфин обращает внимание на то, что согласно нормам НК РФ земля не подлежит амортизации. Поэтому организация не вправе погашать стоимость приобретенного в собственность земельного участка путем начисления амортизации даже при использовании в деятельности, приносящей доходы. А поскольку такой земельный участок не является амортизируемым имуществом, Кодексом не предусмотрено включение в состав материальных расходов стоимости его приобретения.

Где найти: ИБ Финансист, ИБ ВопросыОтветы

ВОПРОС: ...В ноябре 2005 г. из Республики Беларусь согласно договору поставки организация получила автотранспорт. На момент уплаты НДС по ввезенным товарам на лицевом счете организации по НДС (основной расчет) числилась переплата в сумме, меньшей, чем следовало уплатить по ввезенным товарам. Возможно ли проведение зачета указанной переплаты в счет части суммы НДС по ввезенным товарам, если остаток этой суммы будет уплачен?
[ОТВЕТ: письмо Минфина РФ от 13 марта 2006 г. № 03-04-08/55]

Учитывая положения документов, регулирующих порядок уплаты НДС по товарам, ввозимым на территорию РФ с территории Республики Беларусь, Минфин делает вывод о невозможности указанного зачета по НДС.

Где найти: ИБ Финансист

ВОПРОС: Банк просит дать разъяснения по следующему вопросу. В соответствии с приказом работник был направлен в командировку сроком на 5 дней (с понедельника по пятницу), но согласно предъявленным проездным документам он убыл из места командировки и вернулся обратно к месту постоянной работы только в воскресенье. Каков порядок обложения НДФЛ суточных, а также компенсации расходов на проезд в указанном случае?
[ОТВЕТ: письмо Минфина РФ от 10 марта 2006 г. № 03-05-01-04/54]

В письме отмечается, что т.к. днем окончания командировки считается последний день, указанный в приказе на командировку, то не имеется оснований для выплаты работнику суточных за дни, не предусмотренные приказом.

Где найти: ИБ Финансист

Отражение в учете финансово-хозяйственных операций


Схемы бухгалтерских проводок, формы документации и отчетности

Где найти: ИБ КорреспонденцияСчетов

Корреспонденция счетов: Организация оптовой торговли по договору, заключенному с иностранным контрагентом, реализовала в январе товар. Оплата за реализованный товар от иностранного контрагента поступила в феврале 2006 г. Документы, подтверждающие фактический вывоз товара в режиме экспорта, в установленный срок организацией не были представлены в налоговый орган. Каким образом отражаются данные операции в учете организации?..
[Н.А. Якимкина, консультационно-аналитический центр по бухгалтерскому учету и налогообложению, 20.03.2006]
Корреспонденция счетов: Как рассчитать и отразить в учете сумму налога на имущество организации, если единственное основное средство (объект недвижимости) было реализовано, при этом передача покупателю объекта недвижимости произведена 14.02.2006 (на эту дату сторонами подписан акт приемки-передачи имущества), а государственная регистрация перехода права собственности на переданное основное средство произведена 03.04.2006?..
[В.В. Гришина, консультационно-аналитический центр по бухгалтерскому учету и налогообложению. 15.03.2006]

Корреспонденция счетов: Организация приобретает у поставщика материалы для производственных нужд. Согласно договору поставки право собственности на материалы переходит к организации после их фактической оплаты. Материалы оприходованы на склад в январе 2006 г., а оплачены в марте 2006 г. Поставщиком выписан счет-фактура в момент отгрузки. Как отразить указанные операции в учете?..
[Н.В. Чаплыгина, консультационно-аналитический центр по бухгалтерскому учету и налогообложению, 20.03.2006]

Корреспонденция счетов: Организация, применяющая УСН, реализовала оборудование, приобретенное и введенное в эксплуатацию в январе 2003 г. (в периоде применения УСН). Оборудование передано покупателю в марте 2006 г.; оплата получена в апреле 2006 г. Должна ли организация производить пересчет налоговой базы по единому налогу по УСН и как отразить в учете организации указанные операции?..
[Е.В. Фещенко, консультационно-аналитический центр по бухгалтерскому учету и налогообложению, 06.03.2006]

Корреспонденция счетов: Должна ли организация в 2006 г. произвести перерасчет суммы пособия по беременности и родам работнице, представившей листок нетрудоспособности в 2005 г., согласно которому ей предоставлен отпуск по беременности и родам с 01.11.2005 по 20.03.2006 и выплачено пособие?..
[В.В. Гришина, консультационно-аналитический центр по бухгалтерскому учету и налогообложению, 17.03.2006]

Корреспонденция счетов: С целью обучения на курсах повышения квалификации работников основного производства организация заключила договор со сторонней фирмой, не имеющей лицензии на обучение. Договорная стоимость оказанных услуг в текущем месяце составила 7080 руб. (в том числе НДС). Как отражаются данные операции в учете организации?..
[Н.А. Якимкина, консультационно-аналитический центр по бухгалтерскому учету и налогообложению, 17.03.2006]


Материалы бухгалтерских изданий


Аналитические материалы ведущих финансово-экономических изданий

Где найти: ИБ ПриложениеБухгалтерскиеИздания
СТАТЬЯ: НДС и предоплата
[О.А. Колеватова. "Главбух", 2006, № 2]

Статья посвящена новому порядку налогообложения предоплат при исчислении НДС в 2006 году. Так, автором сравниваются старые и новые правила налогообложения авансов, рассматриваются ситуации, при которых НДС с предоплаты не начисляется: авансы по экспорту, по товарам с длительным производственным циклом.

СТАТЬЯ: Налог на имущество организаций
[Л.Н. Мякинина. "Современный бухучет", 2006, № 1]

В статье уточняется состав имущества, являющегося объектом налогообложения налогом на имущество, обращается внимание на некоторые особенности определения налоговой базы, в т.ч. в рамках договоров простого товарищества (о совместной деятельности), доверительного управления имуществом. Также рассмотрены особенности исчисления и уплаты налога обособленными подразделениями организации, порядок отражения в учете авансовых платежей по налогу.

СТАТЬЯ: Новая Книга учета доходов и расходов для УСН
[Ю. Самохвалова. "Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", 2006, № 8]

В статье автором отмечены различия между ранее действующей Книгой и новой, приводится пример заполнения ее отдельных разделов.

ВОПРОС: В октябре 2005 г. уволилась работница, находящаяся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет. Ей начислена компенсация за неиспользованный отпуск. Предоставляется ли в данном случае стандартный налоговый вычет по НДФЛ только за один месяц (октябрь) или за все десять с начала 2005 г. (январь-октябрь). Работница получала ежемесячное пособие в размере 50 руб. Облагается ли оно налогом?
[Д. Мозоль. "Новая бухгалтерия", 2006, № 2]

По мнению автора, налоговые вычеты по НДФЛ предоставляются за период январь-октябрь. Вместе с тем им отмечается, что точка зрения Минфина РФ по этому вопросу иная. Поэтому автор рекомендует в случае неготовности организации к спору с налоговыми органами не предоставлять вычет за месяцы, когда налогоплательщик не имел дохода.

ВОПРОС: Организация проводила подготовку (повышение квалификации) работников. Все условия, предусмотренные п. 3 ст. 264 НК РФ, соблюдены. Однако налоговая инспекция признала данные расходы необоснованными, поскольку повышение квалификации проводилось в течение менее 72 часов (постановление Правительства РФ от 26.06.1995 № 610). Правомерны ли действия налоговой инспекции?
[И. Горшкова. "Новая бухгалтерия", 2006, № 2]

Анализируя нормы действующего законодательства, автор считает, что инспекция не права и организация вправе учесть такие расходы при исчислении прибыли. Для подтверждения производственной необходимости подготовки (переподготовки) кадров предлагается утвердить соответствующий распорядительный документ о проведении такого мероприятия, в котором указываются причины, цели подготовки кадров, список лиц, подлежащих обучению с указанием их должностей.


Новое в разделе "Комментарии законодательства"

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

Комментарии законодательства

Аналитические материалы по актуальным проблемам законодательства и права

Где найти: ИБ КомментарииЗаконодательства

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

"СДЕЛКИ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ"
(издание второе, переработанное и дополненное)
[О.Г. Курноскина, Юстицинформ, 2006]

В материале рассматриваются вопросы, связанные с заключением сделок с недвижимым имуществом как юридическими, так и физическими лицами. Подробно излагается порядок регистрации прав на недвижимость, виды сделок с ней, особенности совершения таких сделок.
В книге приведены типовые формы документов, оформляемых при совершении сделок, с рекомендациями по их составлению, что позволит читателю самостоятельно составить договор для совершения сделки с недвижимостью.

"ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПРИ ИХ СОЗДАНИИ"
[И.В. Зыкова, "Гражданское право", 2005, № 4]

В статье анализируются изменения, произошедшие в правовом регулировании государственной регистрации при создании юридических лиц в связи с принятием Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Исследуется практика его применения, дается правовая оценка, определяются перспективы совершенствования процесса создания юридических лиц и осуществления государственной регистрации факта возникновения новых субъектов права.

"ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ ПО АРЕНДЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
[О.В. Чумакова, "Предпринимательское право", 2005, № 2]

Несмотря на то что договор аренды земельного участка является одним из самых распространенных в области оборота недвижимости, юридическая наука не сформировала единого подхода к определению его правовой природы. Вместе с тем правовое регулирование названных отношений сочетает в себе использование как общих, так и специальных норм, в рамках которых выступает гражданское и земельное законодательство. Автор также обращает внимание на существующую в практике частую взаимосвязь названного договора аренды с договором строительного подряда.

"КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР И ЕГО ПРОБЛЕМАТИКА"
[А.С. Титов, "Банковское право", 2005, № 5]

В статье рассмотрены особенности судебной защиты законных прав и интересов кредитной организации в сфере кредитных отношений, когда заемщик не исполняет или исполняет недобросовестно свои обязанности по соответствующему договору. Внимание автора сосредоточено главным образом на проблеме применения арбитражным судом обеспечительных мер к иску.

ФИНАНСЫ

"НАЛОГОВЫЕ СПОРЫ: ОТ ПРАВОСУДИЯ К ФИСКАЛЬНЫМ ИНТЕРЕСАМ, ИЛИ ЧЕМ ЗАВЕРШИТСЯ ОЧЕРЕДНОЙ ЭТАП СУДЕБНО-АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ"
[Д.Е. Фадеев, "Финансовое право", 2005, № 7]

Автор данного материала знакомит с теми мерами, которые законодатель планирует ввести проектом федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию административных процедур урегулирования споров". Внимание уделяется изменениям налогового законодательства в части порядка взыскания налогов (сборов) с юридических и физических лиц, а также взыскания с налогоплательщиков налоговых санкций.

"КРЕДИТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ КАК СУБЪЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ"
[М.А. Приданникова, "Банковское право", 2005, № 5]

Ряд статей Кодекса РФ об административных правонарушениях предполагает наличие особого субъекта ответственности - кредитной организации. Законодательство Российской Федерации подразделяет все кредитные организации на две категории: банки и небанковские кредитные организации. Критерием такого разделения является возможность осуществления кредитной организацией банковских операций. Использование в КоАП такого обобщающего термина, как "кредитная организация", представляется допустимым и обоснованным.

"О ПОНЯТИИ НАЛОГОВОГО ПРОЦЕССА"
[И.В. Глазунова, "Финансовое право", 2005, № 7]

Отмечая значимость налогов в существовании государства и муниципальных образований, автор статьи анализирует правовую природу налогового процесса. Здесь приводятся существующие в настоящее время научные точки зрения на понятие рассматриваемого института, дается определение этого процесса, исследуются сходные и отличительные от административного процесса признаки.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

"НАСТОЛЬНАЯ КНИГА КАДРОВИКА: ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ"
[Ю.П. Орловский, А.Ф. Нуртдинова, Л.А. Чиканова, МЦФЭР, 2005]

Авторский коллектив представил материал, который направлен на разъяснение положений трудового законодательства Российской Федерации, определяющих порядок приема граждан на работу, отдельные аспекты процесса трудовой деятельности и прекращение трудовых отношений между работником и работодателем.
Так, здесь нашли отражение общие вопросы кадровой политики предприятия, рассматриваются установленные законом гарантии при приеме на работу и при осуществлении трудовых функций, исследуется процедура приема на работу - представление необходимых для трудоустройства документов, заключение трудового договора (в том числе срочного, о работе по совместительству, с руководителем предприятия и др.), оформление приема на работу.
Освещается порядок изменения условий трудового договора и его расторжения по таким основаниям, как соглашение сторон, по инициативе работника, а также по инициативе работодателя, в связи с истечением срока действия договора и в связи с отказом работника сохранить трудовые отношения по не зависящим от воли сторон обстоятельствам, вследствие нарушения правил при заключении трудового договора.
Помимо этого, в работе говорится об обеспечении дисциплины труда на предприятии, порядке направления работников в командировку и привлечения их к сверхурочной работе, а также к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, правилах предоставления отпусков, аттестации работников, их профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации.


КонсультантПлюс/Горячая линия

Практикум пользователя

Организацией, применявшей в 2005 году учетную политику "по отгрузке", были оприходованы, но не оплачены товары. В каком размере в 2006 году она сможет принять к вычету НДС: равными долями в течение первого полугодия 2006 года или по мере фактической оплаты?

Где найти: раздел "Законодательство"

1. Заполнить реквизиты полей в карточке поиска:

Название поля Реквизиты
Тематика Налог на добавленную стоимость
Дата позже 01.01.2006
Текст документа равными долями или по мере оплаты

2. Выбрать информационный банк:

  • ВерсияПроф

3. Построить список.

4. Второй документ в списке:

  • <ПИСЬМО> ФНС РФ от 22.02.2006 N ММ-6-03/192@
    "О НАПРАВЛЕНИИ ПИСЬМА МИНФИНА РОССИИ ОТ 10.02.2006 N 03-04-15/31"
    (вместе с <ПИСЬМОМ> Минфина РФ от 10.02.2006 N 03-04-15/31)

5. Открыть текст документа. В нем разъясняется следующее: в случае если сумма налога на добавленную стоимость по товарам, принятым на учет до 1 января 2006 года, уплаченная указанным налогоплательщиком в соответствующем налоговом периоде первого полугодия 2006 года, превысит сумму налога, подлежащую вычету в соответствии с пунктом 10 статьи 2 Федерального закона от 22.07.2005 № 119-ФЗ "О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации о налогах и сборах", то к вычету принимается сумма налога, фактически уплаченная налогоплательщиком.

Нужно ли исчислять и удерживать НДФЛ с начисленных, но не выплаченных физическому лицу дивидендов?

Где найти: раздел "Финансовые консультации"

1. Заполнить реквизиты полей в карточке поиска:

Название поля Реквизиты
Название документа удержать налог с не выплаченных дивидендов

2. Выбрать информационный банк:
  • Финансист

3. Построить список. 4. В полученном списке – одна консультация, в которой разъясняется следующее:

"Поскольку общество является источником выплаты дохода в денежной форме, полученного налогоплательщиком в виде дивидендов, оно в соответствии со ст. 214 Налогового кодекса признается налоговым агентом и обязано в соответствии со ст. 226 Кодекса исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога с суммы дохода в день его фактической выплаты".

Как найти документ, устанавливающий, что регистрация граждан по месту жительства должна производиться бесплатно? Где найти: любой раздел единого информационного массива КонсультантПлюс Технология 3000

1. Открыть вкладку "Правовой навигатор".
2. В поисковую строку ввести значение для поиска: регистрация по месту жительства.
3. В левом окне выделить нужную группу понятий: Паспортная система. Регистрационный учет.
4. В правом окне "Ключевые понятия для группы" отметить галочкой понятие: Регистрация по месту жительства граждан РФ.
5. Построить список.
6. Выбрать информационный банк:

  • ВерсияПроф

7. Первый документ в списке:

  • ЗАКОН РФ от 25.06.1993 N 5242-1
    (ред. от 02.11.2004)
    "О ПРАВЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СВОБОДУ
    ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ВЫБОР МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ И ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

8. Открыть текст документа. См. ст. 3:
"Регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации производится бесплатно".

Нужно ли начислять на сумму материальной помощи, выплачиваемой работнику в связи со смертью родственника, взносы на обязательное страхование от несчастных случаев?

Где найти: раздел "Финансовые консультации"

1. Заполнить реквизиты полей в карточке поиска:

Название поля Реквизиты
Название документа страхование от несчастных случаев
Текст документа смерть родственника

2. Выбрать информационный банк:

  • Финансист

3. Построить список.

4. В полученном списке – одна консультация, из которой следует, что:
"…материальная помощь в связи со смертью его близких родственников, оказываемая работнику, выполняющему работу на основании трудового договора, включена в Перечень выплат, на которые не начисляются страховые взносы в Фонд социального страхования РФ <…> она также не является объектом обложения страховыми взносами на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".


КонсультантПлюс/Актуальная тема

Поставка товаров

Руководители и управляющие различных организаций часто сталкиваются с необходимостью покупки оборудования, мебели, инструментов и аксессуаров для своих фирм. А любая покупка неизбежно связана с поставкой. И в этом случае заключается договор поставки – особая разновидность договора купли-продажи, с помощью которого впоследствии можно предъявить претензии поставщику и при необходимости призвать недобросовестного партнера к ответственности. Какие условия должен содержать договор поставки, как избежать ситуаций с нарушением сроков поставки? На эти и другие важные вопросы мы постараемся ответить в нашей подборке с помощью справочной правовой системы КонсультантПлюс.
Итак, открываем систему.


Договор поставки - один из наиболее распространенных видов обязательств, используемых в предпринимательстве. Он охватывает практически весь товарооборот в хозяйственной деятельности любой организации.
В настоящее время законодательное регулирование хозяйственных отношений по договору поставки осуществляется в соответствии с § 3 главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ).

"ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 22.12.1995)
(ред. от 02.02.2006)

Где найти: раздел "Законодательство": ИБ ВерсияПроф, ИБ РоссийскоеЗаконодательство, ИБ НормативныеДокументы

Согласно ст. 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Независимо от предмета договора поставки, состава его участников существенными условиями договора поставки являются условия о товаре (ассортимент, количество, качество), сроки и порядок поставки, сроки и порядок оплаты. Условия договора стороны согласовывают в процессе его заключения.
Согласно ст. 507 ГК РФ в случае, когда при заключении договора поставки между сторонами возникают разногласия по отдельным условиям договора, сторона, предложившая заключить договор и получившая от другой стороны предложение о согласовании этих условий, должна в течение тридцати дней со дня получения этого предложения, если иной срок не установлен законом или не согласован сторонами, принять меры по согласованию соответствующих условий договора либо письменно уведомить другую сторону об отказе от его заключения. Сторона, получившая предложение по соответствующим условиям договора, но не принявшая мер по согласованию условий договора поставки и не уведомившая другую сторону об отказе от заключения договора в срок, обязана возместить убытки, вызванные уклонением от согласования условий договора.
В приведенном ниже документе можно найти ответы на актуальные вопросы, связанные с заключением договора поставки:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пленума ВАС РФ от 22.10.1997 N 18
"О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ДОГОВОРЕ ПОСТАВКИ"

Где найти: раздел "Судебная практика" ИБ СудебнаяПрактика

Необходимо также указать в договоре поставки права и обязанности сторон, которые урегулированы статьями 509–514 ГК РФ.
Принимая во внимание особый характер договорных отношений сторон, например, когда выполнение поставщиком своих обязанностей осуществляется путем многократных отгрузок отдельных партий товаров в соответствующие периоды поставки, чрезвычайно важное значение в поставочных отношениях приобретает регулирование порядка восполнения недопоставки товаров. При этом неисполнение поставщиком обязанности по поставке товаров покупателю либо просрочка в исполнении этой обязанности влекут применение ответственности в форме возмещения убытков или взыскания неустойки (если таковая предусмотрена законом или договором).
Основные обязанности покупателя по договору поставки, как это предусмотрено и общими положениями о купле-продаже товаров, состоят в принятии поставленных товаров и их оплате.
Покупатель должен совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором. Принятые покупателем (получателем) товары должны быть осмотрены им в срок, определенный законодательством, договором или обычаями делового оборота. Покупатель (получатель) обязан проверить количество и качество принятых товаров и о выявленных несоответствиях или недостатках незамедлительно письменно уведомить поставщика. Об этом подробно в следующем материале:

"ДОГОВОРНОЕ ПРАВО. ДОГОВОРЫ О ПЕРЕДАЧЕ ИМУЩЕСТВА"
(Книга 2)
(издание 4-е, стереотипное)
(М.И. Брагинский, В.В. Витрянский)
(Издательство "Статут", 2002)

Где найти: раздел "Комментарии законодательства" ИБ КомментарииЗаконодательства

Различные прецеденты, связанные с нарушением обязательств сторон по договору, представлены в разделе "Судебная практика":

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС МОСКОВСКОГО ОКРУГА от 17.11.2003 N КГ-А40/9043-03-п
Поставка товаров осуществляется поставщиком путем отгрузки товаров покупателю, являющемуся стороной договора поставки, или лицу, указанному в договоре в качестве покупателя (получателя).

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС МОСКОВСКОГО ОКРУГА от 17.10.2005, 10.10.2005 N КГ-А40/9877-05
Суд правомерно удовлетворил исковые требования о взыскании ущерба, возникшего в связи с недостачей товара по договору поставки, т.к. выводы суда о том, что недостача товара произошла в результате его недогруза грузоотправителем, а приемка товара, в том числе по количеству и по качеству, производилась истцом в соответствии с условиями договора, полностью соответствуют имеющимся в материалах дела доказательствам.

Где найти: раздел "Судебная практика" ИБ МосковскийОкруг

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА от 19.09.2005, 12.09.2005 по делу N 09АП-9430/05-ГК
В случае когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок, покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕСЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА от 13.05.2005, 11.05.2005 по делу N 10АП-584/05-ГК
Решение суда первой инстанции об удовлетворении исковых требований о взыскании задолженности по договору поставки и процентов за пользование чужими денежными средствами оставлено без изменения, т.к. ответчик не выполнил обязательства по оплате поставленного товара в полном объеме, а довод ответчика о поставке истцом некачественных товаров является необоснованным.

Где найти: раздел "Судебная практика" ИБ МоскваМосковскаяОбласть

В рамках рассматриваемой темы следует также ознакомиться с различными ситуациями, возникающими в процессе исполнения договора поставки:

СИТУАЦИЯ 1. Оформление доверенности на получение товара.

Вопрос: Вправе ли покупатель - юридическое лицо выписать доверенность на получение товара на другое юридическое лицо?

Автор консультации разъясняет, что покупатель может выписать доверенность на получение товара на другое юридическое лицо, если это лицо указано в договоре или договором предусмотрен иной порядок отгрузки товаров по распоряжению покупателя. Но также рекомендуется составлять дополнительные соглашения к договору поставки, в которых следует предусматривать право покупателя давать поставщику распоряжения об отгрузке ее третьим лицам по доверенности.

СИТУАЦИЯ 2. Непоступление денежных средств на расчетный счет поставщика.

Вопрос: Между предприятием и продовольственной корпорацией был заключен договор поставки. Предъявляя копию платежного поручения, утвержденную банком, предприятие ежедневно получало 10 т муки на основании вышеуказанного договора. По истечении 6 месяцев продовольственная корпорация сообщила, что деньги за отпущенную продукцию (муку) в сумме 257 тыс. руб. к ней не поступили (перечисления двух месяцев). В связи с этим корпорация требует повторной оплаты, несмотря на то, что предприятием оплата была произведена своевременно.
Согласно договору без предоплаты продовольственная корпорация не имела права отпускать товар. Кроме того, главный бухгалтер продавца своевременно не предупредил предприятие о непоступлении предоплаты за полученную продукцию.
Как следует поступить покупателю в сложившейся ситуации?

По мнению автора, поскольку в рассматриваемой ситуации денежные средства на счет кредитора (продовольственной корпорации) не поступили, обязательство должника по оплате приобретенного товара следует признать неисполненным, а товар, соответственно, неоплаченным. В связи с этим покупателю следует обратиться к банку, в котором у него открыт расчетный счет, чтобы выяснить, по каким причинам не было произведено перечисление денежных средств продавцу товара. В том случае, если в непоступлении оплаты за товар будет виновен банк покупателя товара, то клиент банка (покупатель товара) вправе требовать от банка произвести перечисление средств. Кроме того, в этой ситуации покупателю предоставится возможность привлечь банк к ответственности на основании ст. 856 ГК РФ и взыскать с него убытки (если они имели место).

В заключение следует отметить, что договор поставки необходим для полноценного обеспечения работы различных предприятий и организаций. При правильно заключенном договоре, в котором учтены все возможные нюансы и форс-мажорные обстоятельства, можно избежать спорных ситуаций, возникающих из-за некомпетентности и юридической неграмотности партнеров.



Практический консалтинг

По страницам "Главной книги"

По страницам журналов "Главная книга", "Главная книга. Конференц-зал" компании "Консультант Плюс"

Л.А. Елина
ТИШЕ ЕДЕШЬ – ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ: О КОЭФФИЦИЕНТЕ ДЛЯ "УПРОЩЕНКИ"

Налоговые и финансовые органы выработали единую позицию по вопросу применения коэффициента-дефлятора на 2006 г. в целях индексации величины предельного размера доходов, ограничивающей право перехода и (или) применения упрощенной системы налогообложения <1>.
Напомним, что с 1 января 2006 г. величина предельного размера доходов, ограничивающая право организаций на переход на упрощенную систему налогообложения (рассчитываемая за 9 месяцев года, предшествующего году перехода на "упрощенку"), увеличена с 11 до 15 млн руб. <2>. Величина предельного размера доходов налогоплательщика, превышение которой по итогам отчетного (налогового) периода является одним из оснований для утраты права на применение упрощенной системы налогообложения, также увеличена с начала этого года с 15 до 20 млн руб. <3>.
Кроме того, введен коэффициент-дефлятор, на который два вышеуказанных показателя должны ежегодно индексироваться <4>. Установлен этот коэффициент и на 2006 г. (он равен 1,132) <5>.
И вот Минфин России разъяснил (а ФНС России довела это разъяснение до нижестоящих налоговых органов), что указанный коэффициент-дефлятор будет применяться при индексации:
– величины предельного размера доходов за 9 месяцев 2006 г. (15 млн руб. х 1,132 = 16,98 млн руб.), ограничивающей право перехода организаций на упрощенную систему налогообложения с 1 января 2007 г.;
– величины предельного размера доходов за 2007 г. (20 млн руб. х 1,132 = 22,64 млн руб.), превышение которой будет основанием для утраты права на применение "упрощенки" в течение 2007 г.
Таким образом, вопреки декабрьским устным разъяснениям работников Министерства финансов РФ (а также вопреки ожиданиям налогоплательщиков) предельный размер доходов, получаемых в 2006 г. (20 млн руб.), индексироваться "упрощенцами" не будет.

-------------------------------
<1> письмо ФНС России от 18.01.2006 № ГИ-6-22/30@; письмо Минфина России от 28.12.2005 № 03-11-02/85
<2> п. 2 ст. 346.12 НК РФ (ред. от 21.07.2005)
<3> п. 4 ст. 346.13 НК РФ (ред. от 21.07.2005)
<4> п. 2 ст. 346.12, п. 4 ст. 346.13 НК РФ (ред. от 21.07.2005)
<5> приказ Минэкономразвития России от 03.11.2005 № 284

Впервые опубликовано в журнале "Главная книга", 2006, № 4

Л.А. Елина
ПРИМЕНЕНИЕ СТАВОК НДС – ОБЯЗАННОСТЬ

Подтверждение права на нулевую ставку НДС – дело нелегкое. Поэтому некоторые компании предпочитают не утруждать себя и облагают свои операции по обычной ставке налога 18%. Недавно Президиум ВАС РФ рассмотрел вопрос о неправомерности принятия к вычету НДС, уплаченного покупателем за услуги, которые должны были облагаться налогом по нулевой ставке <1>.

Итак, компания экспортировала нефть и представила в налоговую инспекцию декларацию по ставке 0%. В ней была заявлена к возмещению сумма "входного" НДС по экспортным операциям. В том числе к возмещению была предъявлена достаточно внушительная сумма НДС, уплаченная по ставке 18% компании, которая транспортировала нефть (перевозчику). Именно эту сумму налоговики и отказались возмещать. Причина в том, что услуги перевозчика экспортного товара тоже должны облагаться по ставке 0% <2>. Поэтому перевозчик не имел права применять ставку 18%, а экспортер, соответственно, не имеет права на вычет уплаченного перевозчику НДС.
Внимание! Услуги перевозчика должны облагаться по ставке 18% только в том случае, если экспортер не подтвердит факт экспорта по истечении 180 дней <3>.

В рассматриваемой судом ситуации и перевозчик, и экспортер знали, что услуги перевозчика облагаются по нулевой ставке НДС. Однако в договоре между ними было условие, которое позволяло изменить эту ставку на обычную (18%). Это, по мнению суда, противоречит положениям Налогового кодекса. И к тому же такие действия могли быть восприняты судом как показатель недобросовестности экспортера и перевозчика. Следовательно, предъявить к вычету неправомерно уплаченный перевозчику НДС нельзя. При этом не имеет значения, заплатил перевозчик в бюджет полученный от экспортера НДС или нет.

Внимание! Ставки НДС нельзя применять по собственному желанию.

--------------------------------
<1> постановление Президиума ВАС РФ от 20.12.2005 № 9252/05
<2> подп. 2 п. 1 ст. 164 НК РФ
<3> п. 9 ст. 165 НК РФ

Впервые опубликовано в журнале "Главная книга", 2006, № 5

А.И. Дыбов
О СУММЕ ШТРАФА ЗА НЕПРЕДСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ

ВОПРОС: В Налоговом кодексе установлена ответственность за непредставление необходимых для налогового контроля документов, предусмотренных Кодексом, в виде штрафа в размере 50 рублей за каждый документ <1>. Применимо ли это к ситуации с несвоевременной сдачей годовой бухгалтерской отчетности?
А. Д.: Подавляющее большинство арбитражных судов полагают, что вполне применимо.
ВОПРОС: И какова же сумма штрафа? 50 рублей в целом за комплект отчетности? 50 рублей за каждую форму? Что суды говорят?
А. Д.: В настоящее время есть три подхода к определению величины штрафа за несвоевременную сдачу отчетности, причем два из них вы уже назвали.
В очень редких случаях, признавая организацию виновной в совершении рассматриваемого налогового правонарушения, суды полагают, что размер штрафа не может превышать 50 рублей. По их мнению, основной формой отчетности является бухгалтерский баланс. А все
приложения к нему, к которым суд относит и отчет о прибылях и убытках, - это неотъемлемая часть баланса. Поэтому они не могут рассматриваться как отдельные документы для целей привлечения к налоговой ответственности <2>. Нельзя также не отметить, что и некоторые территориальные подразделения ФНС России сразу обращаются в
суды с требованием взыскать штраф за несвоевременное представление бухгалтерской отчетности в размере 50 рублей <3>, то есть как за несвоевременное представление одного документа.
Впрочем, гораздо чаще суды находят возможным оштрафовать организацию на 50 рублей за каждую не представленную вовремя форму годовой отчетности. При этом они исходят из содержания Закона о бухгалтерском учете, согласно которому в состав годовой бухгалтерской отчетности включаются <4>:
- бухгалтерский баланс;
- отчет о прибылях и убытках;
- приложения к ним (см. приказ Минфина России от 22.07.2003 № 67н);
- аудиторское заключение (в случае если организация подпадает под обязательный аудит) <5>;
- пояснительная записка.
Каждая из перечисленных форм бухгалтерской отчетности, утверждают суды, является самостоятельным документом, и, как следствие, отчетность в целом не может рассматриваться как единый документ. Значит, и штраф должен налагаться за непредставление каждой ее формы <6>.
И все же из анализа судебной практики можно сделать вывод о том, что превалирует третий подход. Согласно ему штраф взимается в размере 100 рублей: 50 рублей за баланс и 50 рублей за отчет о прибылях и убытках.
Аргументы в защиту этой позиции схожи с аргументами в защиту первого подхода к расчету суммы штрафа: баланс и отчет о прибылях и убытках являются основными формами бухгалтерской отчетности организации, все остальные документы - лишь приложения к ним. Причем взыскание штрафа за несвоевременное представление годовой отчетности именно в таком размере находят справедливым не только арбитражные суды <7>, но и налоговые органы. Последние в большинстве ситуаций при выявлении рассматриваемого налогового правонарушения налагают на налогоплательщика штраф в сумме 100 рублей и уже эти 100 рублей взыскивают <8>.
Напомню, что с этого года налоговики имеют право взыскать с организации во внесудебном порядке штрафы на сумму до 50 000 рублей, в частности, за каждое налоговое правонарушение, не связанное непосредственно с неуплатой налогов <9>. В связи с этим есть опасение, что сотрудники налогового ведомства поменяют свою позицию
на менее выгодную для налогоплательщиков и будут исчислять сумму штрафа за несвоевременную сдачу отчетности, применяя второй подход, то есть по 50 рублей за каждую форму. Ведь судиться за такой штраф организация, скорее всего, не станет.
Поэтому советую не тянуть с представлением в налоговые органы бухгалтерской отчетности и сдавать ее в полном объеме, предусмотренном для вашей организации.

ВОПРОС: Кстати, по поводу своевременности сдачи отчетности. Помнится, в вашем издании публиковался обзор решений арбитражных судов насчет правомерности ее сдачи только после утверждения годовым собранием акционеров, которое может быть проведено и в апреле, и в мае. Тогда большинство судов выразили мнение, что отчетность в любом случае должна сдаваться в налоговые органы в течение 90 дней по окончании отчетного года. С тех пор что-нибудь изменилось?
А. Д.: К сожалению, нет, не изменилось. Напротив, появилось еще одно решение в пользу налоговых органов. В нем суд указал, что независимо от сроков проведения годового собрания акционеров в налоговые органы отчетность подается в сроки, установленные Законом о бухгалтерском учете. То есть, как вы уже сказали, в течение 90 дней по окончании года <10>. По мнению суда, для утверждения отчетности годовое собрание надо проводить до истечения указанного срока <11>, то есть в марте <12>.
Однако, на мой взгляд, если общество по причинам, которые от него не зависят, все же не успевает провести собрание акционеров в указанный срок, то оно может сдать годовую отчетность в налоговые органы неутвержденной. Дело в том, что за СВОЕВРЕМЕННОЕ представление неутвержденной отчетности никакой ответственности не предусмотрено. Так что отчетность можно спокойно сдать в марте, а собрание провести тогда, когда это предусмотрено учредительными документами акционерного общества (но не позднее 30 июня <12>).
При этом для обществ с ограниченной ответственностью крайним сроком проведения годового собрания участников является 30 апреля <13>.

--------------------------------
<1> п. 1 ст. 126 НК РФ
<2> постановление ФАС Северо-Западного округа от 29.01.2004 № А05-8358/03-20
<3> постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 12.07.2004 № Ф04/3772-1236/А45-2004; ФАС Северо-Западного округа от 12.03.2004 № А42-6955/03-27
<4> п. 2 ст. 13 Федерального закона от 21.11.96 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"
<5> п. 1 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности"
<6> постановления ФАС Восточно-Сибирского округа от 18.09.2003 № А19-6584/03-15-Ф02-3006/03-С1; ФАС Западно-Сибирского округа от 18.02.2004 № Ф04/795-55/А75-2004; ФАС Московского округа от 30.09.2004 № КА-А41/8721-04; ФАС Северо-Западного округа от 03.05.2005 № А05-17522/04-20, от 24.02.2005 № А05-16955/04-20
<7> постановления ФАС Восточно-Сибирского округа от 03.05.2005 № А19-20718/04-15-Ф02-1844/05-С1, от 07.10.2003 № А19-9827/03-15-Ф02-3293/03-С1
<8> см., например, постановления ФАС Волго-Вятского округа от 21.11.2005 № А82-4748/2005-27; ФАС Московского округа от 21.06.2005, 14.06.2005 № КА-А40/2599-05; ФАС Центрального округа от 23.03.2005 № А48-5963/04-19
<9> п. 1 ст. 103.1 НК РФ
<10> п. 2 ст. 15 Федерального закона от 21.11.96 № 129-ФЗ
<11> постановление ФАС Северо-Западного округа от 12.03.2004 № А42-6955/03-27
<12> п. 1 ст. 47 Федерального закона от 26.12.95 № 208-ФЗ "Об акционерных обществах"
<13> ст. 34 Федерального закона от 08.02.98 № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью"

Впервые опубликовано в журнале "Главная книга. Конференц-зал", № 3, 2006


Центр образования "Элкод"

Программу семинаров на апрель 2006 года вы можете посмотреть в разделе "Образовательные услуги"