Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Технические требования к компьютеру пользователя:

Технические требования для участия в вебинаре

Технические требования к КОМПЬЮТЕРУ для участия в вебнаре

ПК с возможностью выхода в интернет

Intel Celeron 440 (2.0 ГГц) или AMD Athlon 3600+ и выше

Оперативная память:

1 Гб для ОС: Windows XP, 7; Linux; Mac OS X Tiger, Leopard;
2 Гб для: Windows Vista; Mac OS X Snow Leopard

Список поддерживаемых интернет-браузеров

Internet Explorer 8 и выше

Google Chrome 10.0.648.204 и выше

Mozilla Firefox 4.0 и выше

Opera 11.1 и выше

Safari 5.0.4 и выше

  • Звуковые колонки (аудиосистема) или наушники.
  • Наличие на компьютере участника установленной программы «Adobe Flash Player» (лицензируется бесплатно) версии не ниже 11 версии.
  • Установленное  системное программное обеспечение Java (рекомендуется версия 6 update 24) и выше
  • Наличие на компьютере участника программы Adobe Reader для чтения загружаемых файлов формата PDF.

Сетевая карта для подключения к сети Интернет (требования к подключению см. в следующем разделе).

 

Технические требования к подключению к ИНТЕРНЕТУ для участия в онлайн-семинаре

 

Подключение к Интернет (не менее 1 Мбит/с. на прием, рекомендуется подключение через кабель, а не через беспроводное соединение). При низкой скорости интернета могут возникнуть задержки звука и видео при трансляции онлайн-семинара. Имейте в виду, что скорость вашего интернет-подключения может изменяться в течение дня в зависимости от загрузки вашего провайдера (или интенсивности использования Интернет в корпоративной сети).

Для участия в онлайн-семинаре лимит доступного трафика Интернет должен превышать 3 Гбайт.

 

Информация для системного администратора локальной сети:

 

Для трансляции вебинара используется Интернет-сервис comdi.com (телефон службы технической поддержки+7 (495) 223-77-03 (доб. 1).

 

Для подключения к вебинару:

 

1.       необходимо сделать доступными протоколы HTTP 80, HTTPS 443, RTMP 1935, в случае доступа через прокси-сервер (который обычно используется в локальной сети организации) – дополнительно протокол RTMPT (туннелирование через HTTP): 80 RTMPT, 443 RTMPT, 1935 RTMPT.

-  список IP-адресов используемых в сервисе COMDI:

  •  213.219.230.0/28;
  • 176.34.232.49, 79.125.126.223, 79.125.123.170, 79.125.112.253, 79.125.5.56;
  • 85.21.79.58,  85.21.79.59,  85.21.79.60.

2.       Выставить время тайм-аута соединения большее, чем длительность онлайн-семинара (240 минут) (практические указания содержатся здесь http://technet.microsoft.com/en-us/library/cc725820(v=WS.10).aspx).

3.       Разрешить keepalive соединения (некоторые практические рекомендации по настройке содержатся в статьях http://www.ibase.ru/devinfo/keepalive.htm , http://www.greenmice.info/en/node/104 )

Снять ограничения по объему трафика скачиваемых данных (Для участия в онлайн-семинаре лимит доступного трафика Интернет должен превышать 3 Гбайт.

4.       Добавить строку «application/x-fcs» в список MIME типов данных прокси-сервера
(практические указания содержатся здесь: http://technet.microsoft.com/ru-ru/library/cc753281(v=WS.10).aspx , http://technet.microsoft.com/ru-ru/library/cc725608(v=ws.10).aspx )

 

Внимание! Если Ваш компьютер – рабочий, с подключением

к Интернету через локальную сеть предприятия, важно выполнить перечисленные действия.

Если подключение осуществляется через прокси-сервер, трансляция  онлайн-семинара может регулярно прерываться из-за наличия специальных ограничений на используемом вами прокси-сервере.

Следует заранее запросить ваших IT-специалистов снять ограничения по подключению к Интернету из корпоративной сети, если таковые имеются (пользователю сети ограничения, как правило, не известны).

 

Проверка готовности к работе с сервисом Comdi

 

Заблаговременно, до начала вебинара, необходимо протестировать технические возможности своего компьютера и скорость Интернета, пройдя тест системы по ссылке: http://www.comdi.com/support/, после нажмите на кнопку «Проверка».

Перед вами откроется окно проверки системы:

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для просмотра вебинара достаточно, чтобы ваш компьютер прошел тест по первой и последней вкладке.

Первая вкладка позволяет удостовериться, что программное обеспечение и разрешение экрана позволяет полноценно работать с нашим сервисом.

Последняя вкладка – это проверка качества подключения к сервису COMDI. Данная функция позволяет протестировать скорость Вашего Интернет-соединения, а так же проверяет, открыт ли на вашей стороне доступ к нашему сервису по портам (1935, 443, 80).

Если на вашем компьютере все настроено, верно, то указатели в правом углу первой и последней вкладки будут зеленого цвета.

 

Рекомендации для слушателей  при возникновении

технических проблем в ходе онлайн-семинара

 

1.      При проведении вебинаров используются новейшие технологии, которые могут в ряде случаев  не обеспечивать должного качества приема трансляции. Организатор принимает совместно с платформой трансляции все меры для обеспечения высокого качества трансляции, однако просит с пониманием отнестись к возможным проблемам.

2.      Если у вас невысокая скорость соединения или имеется неустойчивый прием звука, попробуйте отключить видео лектора, если оно транслируется, в меню «Звук/Видео».

3.      Если в ходе вебинара произошло отключение звука (видео), в первую очередь обновите окно Интернет-обозревателя (браузера) и войдите по ссылке для участия заново. В большинстве случаев это решает проблему.

4.      При проблемах воспользуйтесь технической поддержкой, предоставляемой сервисом вебинаров comdi.com.  Телефон службы технической поддержки: +7 (495) 223-77-03 (доб. 1), электронная почта support@comdi.com