ЭЛКОД: Главная страница

Основной вид деятельности компании «ЭЛКОД»:

Поставка, адаптация, модификация и сопровождение справочных правовых систем КонсультантПлюс

Принимайте обоснованные верные решения на основе надежной информации

Показатели нашей работы Онлайн

Центр оперативного консультирования

12 202 отработано запросов за месяц
85% получили ответ в течение 4-х часов
97% ответов на «отлично» за качество

Центр образования

80 мероприятий в месяц
5 021 слушателя за месяц
99% информации для практического применения

Опыт клиентов

Была техническая проблема с К+ — после некорректного выхода из системы она не загружалась. Ситуация повторялась несколько раз, в том числе по причине перебоев сети в офисе. Так вот, Сергей (наш менеджер) пришел, всё объяснил, показал, как не допускать таких ситуаций — всё понятно, спокойно. Более того, когда были проблемы в те дни, когда не был запланирован его визит, я звонила ему (он оставил номер своего мобильного). И он приходил в этот же день и помогал со всем разобраться. Это очень удобно.
Котова Елена Михайловна,
генеральный директор
Не так давно, где-то в 20-х числах сентября, у нас в учреждении не состоялся электронный аукцион, потому что заявок не было вообще. И казалось бы, можно провести еще, но нашим Министерством установлены правила, что все контракты по конкурсным процедурам должны быть заключены до 1 октября. И что же делать? Поставщика мы нашли, но можно ли было с ним заключить контракт как с единственным поставщиком после этого, я не знал. Тут на помощь пришел Консультант. Правильно задав вопрос, я получил данные даже из самого 44-ФЗ, а также из каких-то положений по данной тематике. Это были данные о том, что контракт после несостоявшегося электронного аукциона можно заключить по другой процедуре, главное — не нарушая законодательства и установленных мер, а также о том, что необходимо согласовать это с контрольным органом. Итак, быстро все согласовав и внеся изменения куда надо, мы получили «добро». На данный момент у нас уже заключен и подписан, а также везде зарегистрирован контракт. На днях все поставят. Спасибо КонсультантПлюс!
Мордакин Вадим Дмитриевич,
специалист по закупкам
Наша компания познакомилась с системой сдачи электронной отчетности «СБИС» не так давно, что-то около года назад. Могу сказать, что мы довольны работой этой компании. Точнее, очень довольны! Счета выставляются в короткие сроки. Заполнять документы очень просто, т.к. везде есть подсказки. В системе также все предельно понятно. А если всё же окажется, что что-то непонятно, то техническая поддержка работает отлично. Хочу выразить благодарность Зуеву Владимиру. Это наш менеджер, он никогда не подводил нас!
Юлия Лужнова,
главный бухгалтер
Прошу выразить от моего имени огромную благодарность Борису Порватову, приглашенному лектору ООО «ЭЛКОД», который качественно провел вебинар, развернуто и по существу ответил на большое количество заданных ему вопросов, не считаясь при этом со своим личным временем (трансляция ответов на поставленные перед лектором вопросы продолжалась почти час сверх установленного лимита). По моей просьбе (через организаторов) он связался со мной лично и провел дополнительную консультацию по телефону, что позволило мне качественно подготовиться к судебному процессу в его завершающей стадии. Сегодня судом объявлена резолютивная часть решения: в этом заседании суд после продолжавшегося без малого ТРИ часа судебного «шторма» прислушался к аргументам, которые между мной и Б. Порватовым были обсуждены в ходе телефонной консультации, и почти в семь раз уменьшил размер денежного требования истца в процессе, в котором я выступал как представитель ответчика. Одновременно выражаю благодарность организаторам, которые внимательно отнеслись к моему обращению, в результате чего появилась возможность дополнительной телефонной консультации с лектором
Сергей Геннадьевич Лебедев,
юрист,
ООО «Компания-Т»
Мы пользуемся системой КонсультантПлюс, а также используем в работе ПроЭЛКОД. Через ПроЭЛКОД обращаемся в ЦОК, смотрим записи вебинаров. Мероприятия в ЦО из-за нехватки времени не посещали, именно поэтому вебинары — спасение. Можно посмотреть запись в удобное время. Что касается обращений в ЦОК, то ответы на свои вопросы мы получаем оперативно. Ответы все развернутые, с подборкой документов и форм документов (если они необходимы). Это очень удобно в работе, особенно когда каждая минута на счету.
Анистратенко Анжела Николаевна,
главный бухгалтер
Гид по разделу «Образование»