ЭЛКОД: Главная страница

Основной вид деятельности компании «ЭЛКОД»:

Поставка, адаптация, модификация и сопровождение справочных правовых систем КонсультантПлюс

Принимайте обоснованные верные решения на основе надежной информации

Показатели нашей работы Онлайн

Центр оперативного консультирования

12 202 отработано запросов за месяц
85% получили ответ в течение 4-х часов
97% ответов на «отлично» за качество

Центр образования

80 мероприятий в месяц
5 021 слушателя за месяц
99% информации для практического применения

Опыт клиентов

Мы пользуемся системой КонсультантПлюс, а также используем в работе ПроЭЛКОД. Через ПроЭЛКОД обращаемся в ЦОК, смотрим записи вебинаров. Мероприятия в ЦО из-за нехватки времени не посещали, именно поэтому вебинары — спасение. Можно посмотреть запись в удобное время. Что касается обращений в ЦОК, то ответы на свои вопросы мы получаем оперативно. Ответы все развернутые, с подборкой документов и форм документов (если они необходимы). Это очень удобно в работе, особенно когда каждая минута на счету.
Анистратенко Анжела Николаевна,
главный бухгалтер
По работе приходится решать все вопросы, связанные с госзакупками. Квалифицированную поддержку получаем в вашей компании. На все запросы получаем полные и понятные ответы, в том числе четкие рекомендации по выходу из нестандартных ситуаций. Эксперты компании всегда помогают в решении сложных вопросов. Консультации предоставляются оперативно, даже если приходится обращаться в нерабочее время. Рабочие вопросы закрываются полностью.
Прокофьева Н. К.,
начальник отдела ГУП Республики Крым «Универсал-Авиа»
Наша компания недавно стала клиентом «ЭЛКОДА», и это первое приглашение на семинар. Впечатления положительные. Очень полезная тема, сжатый формат, при этом все вопросы четко освещены — лектор поработала результативно. Полезно было узнать о нововведениях в Налоговом кодексе, о рисках, которые сейчас имеются. Теперь мы попытаемся их избежать, будем использовать предложенные методы налоговой оптимизации. Ценно, что можно пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, выяснить рабочие вопросы, поделиться опытом — всё это эффективно именно тогда, когда идет живой контакт. Очень понравился формат: можно отдохнуть от суеты, расслабиться и при этом почерпнуть полезные знания.
Долгова Юлия Петровна,
финансовый директор
Была техническая проблема с К+ — после некорректного выхода из системы она не загружалась. Ситуация повторялась несколько раз, в том числе по причине перебоев сети в офисе. Так вот, Сергей (наш менеджер) пришел, всё объяснил, показал, как не допускать таких ситуаций — всё понятно, спокойно. Более того, когда были проблемы в те дни, когда не был запланирован его визит, я звонила ему (он оставил номер своего мобильного). И он приходил в этот же день и помогал со всем разобраться. Это очень удобно.
Котова Елена Михайловна,
генеральный директор
Недавно необходимо было оперативно узнать информацию о том, как платить ЕНВД при закрытии торговой точки. Обратилась к системе КонсультантПлюс, задала вопрос в чат, получила ответ специалиста, дополнительно почитала информацию в Консультанте, с помощью полученных знаний удалось разрешить ситуацию в срок, что позволило компании избежать штрафов.
Ниделько Александра,
бухгалтер
Гид по разделу «Образование»