ЭЛКОД: Купить Консультант Плюс для бухгалтера

Купить Консультант Плюс для бухгалтера

 

Быстро получить надежную актуальную информацию, связанную с исчислением и уплатой налогов, налоговым и бухгалтерским учетом, оформлением документов, типовыми кадровыми операциями, налоговыми проверками, вы можете, используя систему КонсультантПлюс.

Какие вопросы волнуют современных бухгалтеров?

Как отследить важные изменения законодательства с учетом специфики деятельности, для того чтобы грамотно оптимизировать затраты по налогообложению?
Как быстро узнать порядок действий при решении незнакомого вопроса для того чтобы оценить все риски и возможности?
Как обосновать свою позицию перед госучреждениями при расхождении во мнениях по отражению различных операций?
Как всесторонне изучить риски и последствия принимаемого руководителем решения с точки зрения законодательства?
monitor

КонсультантПлюс для бухгалтера – это:

  • Пресса и книги
  • Законодательство и судебная практика
  • Конструкторы договоров и учетной политики
  • Пошаговые инструкции и разъяснения по практическим вопросам
  • Консультации специалистов госорганов и независимых экспертов
  • Бухгалтерские проводки

Опыт клиентов

В нашей организации 31 декабря проходило сокращение 30% сотрудников. Все были очень расстроены. Так как я в кадровой службе работаю недавно и процедуру сокращения ни разу не проводила, то полностью изучила по Консультанту ее правильность. Пошагово проводила все действия (принятие штатного расписания, уведомление сотрудника, увольнение и выдача трудовой книжки). При издании документа брала за образец пример документа из системы. Результатом стало то, что не было жалоб от сотрудников в различные инстанции, никого не пришлось восстанавливать на рабочем месте и выплачивать издержки. С января мы работаем новым и дружным коллективом. Спасибо КонсультантПлюс, вы нам всегда помогаете в выборе правильного решения.
Панкова Ольга Вячеславовна,
юрист
КонсультантПлюс — мой ежедневный помощник в работе юриста. Наша организация обеспечивает водой город Королев, и в последнее время возникли споры с некоторыми абонентами. Ряд управляющих организаций частично отказывается от оплаты услуг по водоотведению, высчитывая и исключая оплату общедомовых нужд, мотивируя это тем, что 23.04.2013 был отменен норматив потребления коммунальной услуги по водоотведению на общедомовые нужды. С одной стороны, норматив отменен, но с другой — ОАО «Водоканал» фактически оказывает услуги по водоотведению (в том числе принимает стоки из помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме). С помощью СПС КонсультантПлюс я нашел ст. 779 ГК РФ, согласно которой по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги, а заказчик обязуется оплатить эти услуги. Сложилась ситуация, когда некоторые управляющие организации, «прикрываясь» отменой норматива, фактически отказываются оплачивать оказанные услуги. КонсультантПлюс помог найти соответствующую судебную практику, согласно которой только при отсутствии в многоквартирных домах общедомовых приборов учета сточных вод ресурсоснабжающая организация не может начислять плату за услугу по водоотведению в отношении общедомовых нужд («Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 4 (2015)», утв. Президиумом Верховного Суда РФ 23.12.2015, определение Верховного Суда РФ от 17.04.2015 № 310-ЭС14-5955 по делу № А36-733/2014). Вот так, используя правовую систему, я смог прийти к правильному выводу: плата за ОДН не должна начисляться управляющим компаниям, у которых не установлены соответствующие приборы учета. Следовательно, ряд управляющих организаций получил возможность немного сэкономить.
Зубов Дмитрий Михайлович,
ведущий юрисконсульт
Недавно необходимо было оперативно узнать информацию о том, как платить ЕНВД при закрытии торговой точки. Обратилась к системе КонсультантПлюс, задала вопрос в чат, получила ответ специалиста, дополнительно почитала информацию в Консультанте, с помощью полученных знаний удалось разрешить ситуацию в срок, что позволило компании избежать штрафов.
Ниделько Александра,
бухгалтер
В октябре 2016 года я начала работать в сфере закупок. Начала с нуля, имея только теоретическое представление об этой сфере. Проблемы появились сразу. Приходилось решать одновременно несколько задач, без права на ошибку. В море информации я выбрала систему К+ и компанию «ЭЛКОД» в качестве партнера. С первых дней на помощь пришли грамотные и опытные сотрудники ЦОК, Образовательного цента и Департамента сервиса. Оперативные ответы на вопросы были настолько своевременны и точны, что решение задач становилось легче. И самое главное — помогает система К+. Необходимо было провести запрос котировок, да еще в сложный переходный период работы по 223-ФЗ на 44- ФЗ. Спасением был Путеводитель по контрактной системе! Пошаговая инструкция — и дело пошло. В процессе подготовки конкурсной документации очень полезными оказались конкретные ситуации, которые приводятся в Путеводителе. Все это основывалось на юридической обработке и примечаниях экспертов К+. Помимо этого, необходимо было изучить 44-ФЗ, но прочтение текста закона мало помогало в практической работе, а в К+ можно сравнить редакции и сразу увидеть, какие изменения ждут в будущем, чтобы к этим изменения подготовиться. В итоге задачи решались и уверенности прибавлялось. Также я окончила курс дополнительной профессиональной подготовки и получила нужную квалификацию специалиста по закупкам! Вот так я работаю с системой К+ и компанией «ЭЛКОД».
Климова Анжелика Анатольевна,
специалист по государственным закупкам
Не так давно, где-то в 20-х числах сентября, у нас в учреждении не состоялся электронный аукцион, потому что заявок не было вообще. И казалось бы, можно провести еще, но нашим Министерством установлены правила, что все контракты по конкурсным процедурам должны быть заключены до 1 октября. И что же делать? Поставщика мы нашли, но можно ли было с ним заключить контракт как с единственным поставщиком после этого, я не знал. Тут на помощь пришел Консультант. Правильно задав вопрос, я получил данные даже из самого 44-ФЗ, а также из каких-то положений по данной тематике. Это были данные о том, что контракт после несостоявшегося электронного аукциона можно заключить по другой процедуре, главное — не нарушая законодательства и установленных мер, а также о том, что необходимо согласовать это с контрольным органом. Итак, быстро все согласовав и внеся изменения куда надо, мы получили «добро». На данный момент у нас уже заключен и подписан, а также везде зарегистрирован контракт. На днях все поставят. Спасибо КонсультантПлюс!
Мордакин Вадим Дмитриевич,
специалист по закупкам

Актуально. Важно. Полезно

Гид по разделу «Образование»