Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Концепция проведения Центра Оценки по отбору внутренних кандидатов на управленческие позиции

Цель: формирование кадрового резерва

Целевые выгоды:

Для TОР-менеджеров: инструмент формирования приверженности работников и развития команды «правильных» сотрудников

Для сотрудников: эффективный инструмент развития себя на рабочем месте

Задачи, решаемые Центром Оценки:

  • отбор внутренних кандидатов потенциально способных к выполнению управленческих функций в соответствии с потребностями компании, либо к решению новых задач компании и отвечающих требованиям должности;
  • рекомендации по фокусному обучению участников Центра Оценки

Мероприятия Центра Оценки:

  • подготовка к проведению оценочных мероприятий;
  • проведение оценочных мероприятий;
  • предоставление обратной связи участникам Центра Оценки;
  • предоставление обратной связи заказчику.

Инструменты оценки:

  • социально – психологическое тестирование
  • деловое взаимодействие
  • решение кейса
  • интервью по компетенциям

Результат проведения Цента Оценки:

  • Объективное определение управленческого потенциал специалистов, демонстрирующих лучшие производственные результаты, что позволит планировать эффективное поведение работников на разных участках работы, под задачи подразделения;
  • Формирование представления участников оценки о требуемом уровне поведения для достижения эффективных результатов;
  • Формирование рекомендации линейным менеджерам по мотивации, и эффективным способам взаимодействия с сотрудниками, прошедшими процедуру оценки;
  • Принятие решения о продвижении «правильных» сотрудников, нахождение талантов в  компании;
  • Обозначение целевых мероприятия по наращиванию эффективного поведения  участников Центра Оценки основа для составления ИПР (индивидуального плана развития).