Rambler's Top100

Истории успеха

Заместитель генерального директора по сервису​ - Олег Лавринюк 

Работу в компании я начинал с должности специалиста по продажам. Это было в далеком уже 2001 году. Через два года меня назначили менеджером, а спустя еще 2 года – руководителем отдела по информационному сопровождению корпоративных клиентов. Позднее отдел вырос в Управление по работе с корпоративными клиентами. Вместе со своим отделом до уровня руководителя Управления вырос и я.
В конце 2008 года на основе Управления регионального выпуска, Управления внешних связей, Управления по работе с корпоративными клиентами и отдела контроля качества информационных банков был создан Департамент региональных систем КонсультантПлюс. Мне предложили возглавить эту объединенную структурную единицу. На тот момент знаний и управленческого опыта у меня было уже достаточно для того, чтобы решать задачи, стоящие перед руководителем такого уровня, поэтому возросшая ответственность не пугала.

На сегодняшний день я являюсь Заместителем Генерального директора по сервису. Хочу поблагодарить руководство за доверие. Сделаю все возможное, чтобы его оправдать.

Желаю всем соискателям и новичкам состояться в профессии, никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно идти вперед и со временем стать лучшими в своей области деятельности! 


Начальник управления комплексного развития клиентов - Людмила Зоткина 

В компанию я пришла в 2006 году. Начала свою деятельность в отделе продаж в должности специалиста по продажам. Затем работала менеджером, экспертом. Все это время меня окружала команда профессионалов, было видно, что людям нравится то, чем они занимаются, что это по-настоящему честный и чистый бизнес, а система КонсультантПлюс – действительно нужный и полезный продукт.

В августе 2009 мне предложили возглавить проект по продвижению консалтинговых услуг группы компаний «ЭЛКОД» обслуживаемым клиентам Департамента сервиса. В марте 2010 года я успешно защитила данный проект и с 1 июня работаю в должности заместителя начальника отделения допродаж.

Уважаемый коллега, я уверена: чтобы добиться успеха, нужно хорошо знать дело, которым ты занимаешься, быть инициативным и любить свою работу. Желаю Вам удачи и постоянного стремления стать настоящим профессионалом – это обязательно даст свои плоды. В нашей компании Ваши успехи не останутся незамеченными! 

 

Начальник  управления маркетинга -  Никита Игнатов

Работу в компании начал с должности курьера в 2004 году. Затем перешел в Управление сопровождения, где проработал почти полтора года в должности специалиста по информационному обслуживанию клиентов. В работе нравился не столько сам технический процесс обновления системы, сколько то, что я мог помочь людям, проконсультировать, научить чему-то новому, поделиться своими знаниями и по правовым вопросам (в то время я получал высшее юридическое образование), и по использованию системы КонсультантПлюс. Это был период накопления знаний о потребностях и ожиданиях клиентов и опыта в области технологий работы с ними.

Весной 2006 года от отдела маркетинга поступило предложение вплотную заняться продвижением системы КонсультантПлюс. С развитием и усложнением функционала направления продвижения системы КонсультантПлюс логичным стало создание сектора, состоящего из нескольких человек, а затем, в ноябре 2008 года, отдела продвижения КонсультантПлюс, который я и возглавил.

Моей целью всегда было – развиваться, расти как профессионал, приобретать новый опыт и знания, а уже вслед за этим появлялись новые задачи и компетенции.

Новым сотрудникам хочу пожелать успеха и постоянного движения вперед – к новым профессиональным вершинам!
 

 

Заместитель начальника Департамента сервиса - Начальник Управления сопровождения - Александр Горшков

Я пришел в компанию в 2005 году на должность специалиста по работе с клиентами.

В работе мне всегда помогали такие качества, как целеустремленность, инициативность, ответственность, готовность принимать решения, искреннее желание достичь высоких результатов, а также поддержка наставников и близких людей.

В 2007 году я занял свою первую руководящую должность – возглавил отдел информационного обслуживания. Буквально через год – новое назначение. В 2008 году сформирован отдел по работе с новыми клиентами. Данное подразделение выполняло ряд интересных и важных задач: сначала это было сопровождение новых клиентов, затем, в 2009 году мы осуществляли перевод и обслуживание клиентов РИЦа, отказавшегося от работы с КонсультантПлюсом. В 2010 году отдел стал Управлением, а я – его начальником. В 2013 году снова новое назначение – на позицию заместителя директора по сервису.

Я считаю, что главное в работе – по-настоящему хотеть работать, заботиться о людях, которые нуждаются в помощи и совете. Я, даже будучи руководителем, продолжаю лично выезжать на встречи с клиентами. Я считаю это важным для себя и коллег, а еще мне просто нравится то, чем я занимаюсь.

А еще я убежден, что для успешной работы нужна правильная мотивация: в каждом деле нужно стремиться стать лидером, самым быстрым, сильным, незаменимым. Такой подход помогает преодолевать любые внутренние барьеры, поверить в себя и расположить к себе клиента. Работайте с легкостью, улыбкой и энтузиазмом, и вы убедитесь, что заручиться расположением клиента несложно, главное – захотеть!

 

Начальник Управления прямых продаж - Магомед Киласов

Моя история профессионального становления началась в 2009 году, когда я пришел в «ЭЛКОД» на должность менеджера по продажам.

С самого начала своего профессионального пути я был убежден в том, что для достижения хороших результатов на рынке справочных правовых услуг необходимо, прежде всего, любить людей и свою работу, верить в продукт и стремиться к достижению намеченных целей. По моему мнению, только такой специалист может применять на практике те знания, которые ему дает компания. При этом важна гибкость в переговорах и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Первые серьезные изменений в моей карьере произошли в 2011 году, когда я стал начальником отдела. С 2014 года я – начальник Управления прямых продаж. Однако мои принципы в работе остались неизменными, и сегодня я транслирую их новым сотрудникам.

Ну и, конечно же, за мое хорошее настроение, положительно отражающееся на производственных результатах, отдельное спасибо моей семье!

Соискателям я дам простой совет: в работе всегда боритесь до последнего. Я сам не раз убеждался, что даже за два часа, которые остаются до закрытия месяца, можно улучшить результат. Главное – не сдаваться!

А еще важно отметить, что самое главное в работе менеджера – это желание. Если есть настоящее желание, то все обязательно получится. Удачи!

Добивайтесь успеха вместе с «ЭЛКОДОМ»!