Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьАпрель 2017

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 03.10.2011 N 460-ПП

(ред. от 28.03.2017)
«Об утверждении Государственной программы города Москвы «Градостроительная политика»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 06:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 10:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Рекламные расходы: разбираемся с налогами, оптимизируем налоговые риски

Консультационный семинар

17
мая
2017

Место проведения:

г. Москва, ул. Бутырская, д.76, стр.1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»).

Время проведения:

с 13.00 до 17.00, в перерыве – кофе-пауза.

Стоимость: 6 000 рублей, включая НДС

 

Семинар для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора.

 

Программа семинара.

 

1. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет.

2. Как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.

3. Понятие «неопределенного круга лиц». Когда круг лиц определен, а когда нет:

  • представительские мероприятия;
  • sms-рассылки;
  • промо-акции.

Понятие спонсорской рекламы.

3. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы.

4. Претензии налоговых органов по признанию затрат в неочевидных ситуациях.

5. Нюансы учета затрат на различные рекламные мероприятия.

6. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу:

  • в СМИ;
  • наружную рекламу;
  • буклеты, брошюры, каталоги, листовки;
  • сувенирную продукцию с логотипом компании;
  • оформление витрин, выставок-продаж;
  • расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других мероприятий;
  • рекламные конкурсы.

7. НДС при раздаче рекламных материалов: в каких случаях возникает объект налогообложения, последствия выхода Постановления Пленума ВАС РФ №33 от 30 мая 2014 года.

8. Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать?

9. Где заканчивается маркетинг и начинается реклама.

10. Мерчандайзинг: проблемы учета затрат.

 

ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные не позднее чем за 3 дня до семинара на адрес seminar@elcode.ru.

 

Участие в семинаре идет в зачет ежегодного повышения квалификации.

  • Заявка на участие

*

Рекламные расходы: разбираемся с налогами, оптимизируем налоговые риски

*

*

*

*

Отправляя форму я подтверждаю, что принимаю пользовательское соглашение

* denotes required fields.