Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьАпрель 2017

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 03.10.2011 N 460-ПП

(ред. от 28.03.2017)
«Об утверждении Государственной программы города Москвы «Градостроительная политика»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 06:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 10:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Подотчет и все, что с ним связано: от выдачи денег до утверждения авансового отчета

Консультационный семинар

30
мая
2017

Место проведения:

г. Москва, ул. Бутырская, д.76, стр.1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»).

Время проведения:

с 10.00 до 17.00, в перерыве – кофе-пауза.

Стоимость: 8 900 рублей, включая НДС

 

Семинар для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора.

 

Программа семинара.

 

1. Основные правила и требования к организации расчетов с подотчетными лицами: нормативные документы, организация документооборота.

2. Порядок выдачи наличных денег под отчет: выдача денежных средств из кассы, статус подотчетного лица при совершении сделки, отчет о получении денежных средств.

3. Проблемные вопросы расчетов наличными денежными средствами между юридическими лицами через подотчетных лиц.

4. Предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

5. Санкции за нарушение расчетов наличными.

6. Выдача под отчет в безналичном порядке: что необходимо учесть и какие документы оформить, чтобы не было претензий.

7. Требования к правильному составлению и своевременному предоставлению авансового отчета.

  • Требования к документам: чеки, квитанции, БСО, билеты.
  • Учет операций по выдаче наличных средств на хозяйственные расходы.
  • Учет использования подотчетных сумм: на приобретение МПЗ и основных средств, на представительские мероприятия, оплату услуг.

8. Учет расчетов с подотчетными лицами при направлении в командировки.

  • Условия локальных нормативных актов в части служебных командировок и возмещения расходов.
  • Требования к документам, прилагаемым к авансовому отчету.

9. Что необходимо сделать, если работник не отчитался по выданным под отчет суммам.

10. Проверка расчетов с подотчетными лицами.

11. Характерные ошибки и нарушения, выявляемые при проверке.

12. Последствия допущенных нарушений для целей налогообложения.

13. Арбитражная практика по налоговым спорам при расчетах наличными.

 

ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные не позднее чем за 3 дня до семинара на адрес seminar@elcode.ru.

 

Участие в семинаре идет в зачет ежегодного повышения квалификации.

  • Заявка на участие

*

Подотчет и все, что с ним связано: от выдачи денег до утверждения авансового отчета

*

*

*

*

Отправляя форму я подтверждаю, что принимаю пользовательское соглашение

* denotes required fields.