Показаны записи 1-25 из 777.

Чтобы расширить возможности классического ABC-анализа используют многомерный ABC-анализ. В этом анализе каждой позиции присваивают сразу три (или более) параметра. В результате для каждой позиции мы получаем оценку в виде комбинации групп: AAA, ABB, CCC и т.д. Для каждой категории позиций, имеются свои рекомендации, которые позволяют принять в отношении данной категории свои управленческие решения. Подробнее читайте в статье.

В статье мы говорим о настоящих командах, занимающихся продуктивной деятельностью, а не об аморфных группах, которые только называются командами, потому что считается, что это слово мотивирует людей и придает им энергию. Разница между командами, добивающимися результатов, и всеми остальными группами — это вопрос, которому большинство из нас уделяет очень мало внимания.

Основные принципы и актуальные советы для эффективного поощрения сотрудников в динамично развивающихся организациях (например, стартапах).

Ваша обязанность как менеджера — делать так, чтобы каждый участник Вашей команды осознавал значимость его работы. Но касается ли это и фрилансеров? Задумывались ли Вы когда-нибудь о том, в чем они видят смысл своей деятельности? Подробнее читайте в статье.

Надежный на первый взгляд человек может впоследствии разочаровать нас своей необязательностью. А тот, кто показался легкомысленным, стать верным другом. Зануда при более тесном знакомстве может оказаться занимательнейшим человеком, а храбрец ― трусом. В статье Вы найдете простые правила, которые помогут Вам разобраться в людях. 

Теплота входящего трафика – степень осведомленности посетителя страницы об услуге или товаре, который вы предлагаете. Чем теплее трафик, тем ближе покупатель к концу воронки продаж и совершению покупки. Подробнее читайте в статье.

В данной статье представлен топ-10 наиболее «любимых» соискателями мер, методик, инструментов и подходов к оценке, а также к системе работы с кандидатами (обратите внимание, статья написана в стиле вредных советов).

В понятие «жесткий руководитель» нередко вкладывается самый разный смысл. Если понимать под ним догматического самодержца, то такой стиль управления ныне признан неэффективным. Если же мы считаем жестким руководителя, который имеет четкий план действий и умеет его реализовать, то вопрос о перспективности жесткого стиля руководства можно поставить в иной плоскости. Чтобы развить в себе способность в большей мере воздействовать на окружающих и на своих подчиненных, целесообразно сосредоточить усилия на решении следующих задач. Подробнее читайте в статье.

Рассеянность и невнимательность – это неспособность сконцентрироваться на каком-либо предмете или действии. Эти черты характера доставляют рассеянным и забывчивым людям, обладающим ими, немало проблем. Они страдают сами, поскольку забывают о важных обещаниях и встречах, страдают их близкие и друзья. Случается, что по этой причине их даже увольняют с работы. Подробнее читайте в статье.

Интернет стал удобным каналом для продаж и покупок, облегчив потребителям выбор товара. Но традиционным ритейлерам это создало массу проблем. Лучший выход для них — следовать за своими клиентами и становиться омниканальными игроками. Однако на этом пути есть серьезные управленческие барьеры. Подробнее читайте в статье.

В последнее время в руководстве компаний появляются новые лица. Эти люди занимают недавно появившиеся должности: директор по работе с клиентами (Chief Customer Officer), директор по выручке (Chief Revenue Officer), директор по цифровым технологиям (Chief Digital Officer) и директор по опыту (Chief Experience Officer). Рабочие обязанности этих людей связаны с маркетингом, что ставит директоров по маркетингу перед выбором. Они могут воспринимать повышение коллег как возможность или как угрозу. Подробнее читайте в статье.

Команда сервиса для комплексного управления бизнесом Flowlu рассказывает о том, как они решились изменить подход к разработке и дизайну сервиса, и что из этого вышло.

Казалось бы, нет ничего проще, чем из огромного количества слов выбрать наиболее понравившееся. Но когда доходит до дела, оказывается, что это совсем не просто. И тут есть масса нюансов, которые всплывают только когда мы начинаем заниматься этим вплотную. Подробнее читайте в статье.

Делегировать — значит доверить кому-то дело, возложить ответственность. В основе этого процесса лежит передача полномочий какому-то человеку. Однако менеджеры очень часто путают настоящее делегирование с обычной просьбой к сотрудникам что-то сделать. Они, сознательно или нет, создают ощущение, что работа «принадлежит» им, а сотрудники нужны лишь для того, чтобы помочь ее выполнить. Такое понимание делегирования создает массу проблем для обеих сторон. Подробнее читайте в статье.

Некоторые люди обладают личностями, более приспособленными к удаленной работе. Такие люди – настоящие энергичные трудоголики с развитой самомотивацией. Им больше нравится небольшое количество правил и возможность работать по ночам. Их не беспокоит изоляция, уменьшенная эмоциональная и административная поддержка или недостаточное признание удаленной работы. Они мыслят задачами, а не рабочими часами, поэтому желают услышать четкие отзывы о своей работе. Подробнее читайте в статье.

Анонимный поиск сотрудников — достаточно распространенная мировая практика, особенно в компаниях, которые работают в сфере информационных технологий или на рынке с высокой конкуренцией за кадры. Прежде чем приступать к анонимному поиску сотрудников, нам следует разобраться в основных причинах такой потребности. Подробнее читайте в статье.

Как известно, оратор, человек, который произносит какую-либо речь. И чтобы удержать внимание слушателей, заставить их поверить себе и внушить свои идеи, он должен обладать даром красноречия и уметь вложить в свое выступление душу. Подробнее читайте в статье.

О плюсах внедрения CRM написано много материалов. Автор статьи на практическом примере отдельно взятой компании сегмента B2B рассказывает о системе взаимодействия в CRM двух вечно соревнующихся отделов – продаж и маркетинга.

Зачем нужно развивать бренд? Что это может нам принести? На эти и другие вопросы ответит Владимир Якуба, бизнес-тренер, дважды признанный лучшим в своей профессии.

Автор статьи предлагает поговорить о двух важных составляющих системы бюджетного управления компанией – процессах корректировки и контроля исполнения бюджета.
В чем особенность любого процесса? У него есть начало и есть конец. А еще у него есть этапы. Любой процесс можно разбить на этапы. Даже если Вы просто решили прочесть эту статью, сначала вам ее нужно открыть, а потом уже прочесть. Это уже два этапа. Поэтому любой процесс состоит из этапов.
Цели корпоративного обучения вполне объяснимы с точки зрения здравого смысла. У руководителя есть подчиненные, с которыми ему предстоит решать стоящие перед подразделением задачи. Если их опыт, знания и навыки позволяют подразделению успешно справляться с поставленными задачами — отлично &mdas...
Rambler's Top100