С 2 мая 2021 года применяются новые формы документов для назначения и выплаты в 2021 году пособий по временной нетрудоспособности напрямую из ФСС, утвержденные Приказом ФСС РФ от 04.02.2021 N 26 (Информация ФСС РФ от 29.04.2021). Подробнее о новых формах читайте в обзоре на нашем сайте. В связи с принятием нового Приказа ФСС признаны утратившими силу Приказы ФСС от 24.11.2017 N 578 и N 579, которыми были утверждены аналогичные формы документов.
Фонд отмечает, что теперь застрахованное лицо будет единожды подавать работодателю сведения о себе для расчета и перечисления выплат. В дальнейшем при наступлении страховых случаев сведения уже не требуются, за исключением случаев, когда необходимо внести в них изменения (например, смена фамилии или реквизитов для перечисления).
На заметку: что нужно делать работодателю для выплаты пособий напрямую из ФСС РФ, можно узнать в Готовом решении в СПС КонсультантПлюс.
Читайте подробнее