В Письме от 23.08.2019 N 03-03-06/1/64892 Минфин России разъяснил, что перечень ненормируемых и нормируемых рекламных расходов приведен в п. 4 ст. 264 НК РФ.
К нормируемым рекламным расходам относятся, например, затраты на приобретение призов для победителей розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний.
Минфин отмечает, что для учета в целях налога на прибыль расходы на рекламу должны быть экономически обоснованы и документально подтверждены. Кроме того, распространяемая информация должна отвечать признакам рекламы:
- распространяется любым способом, в любой форме и любыми средствами;
- адресована неопределенному кругу лиц;
- направлена на то, чтобы привлечь внимание к соответствующему объекту, сформировать и поддержать интерес к нему и продвинуть его на рынке.
На заметку: о том, как учитывать расходы на рекламу в интернете, читайте в обзоре на нашем сайте.
Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс