ЭЛКОД: С 1 сентября 2022 года у интернет-рекламодателей появятся новые обязанности

С 1 сентября 2022 года у интернет-рекламодателей появятся новые обязанности

Риски: рекламодатели и рекламораспространители, осуществляющие размещение рекламы в интернете, с 1 сентября 2022 года должны передавать информацию об этом в Роскомнадзор.

Федеральным законом от 02.07.2021 N 347-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», согласно которым:

 

  • с 2 июля 2021 года не допускается:

распространение рекламы, направленной на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории РФ, на информационном ресурсе иностранного лица в случае принятия Роскомнадзором решения о запрете на распространение рекламы на таком информационном ресурсе;
реклама иностранных лиц, осуществляющих деятельность в интернете на территории РФ, или их информационных ресурсов в качестве объектов рекламирования, направленная на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории РФ, в случае принятия Роскомнадзором решения о запрете на распространение такой рекламы;

  • с 1 сентября 2022 года:

– рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, размещающие рекламу в интернете (за исключением социальной), обязаны передавать информацию об этом в Роскомнадзор, который в свою очередь осуществляет учет, хранение и обработку данных о распространенной в интернете рекламе. Указанные лица вправе предоставлять информацию самостоятельно или через оператора рекламных данных;
реклама в интернете (кроме присутствующей в теле- и радиопередачах и программах) должна содержать пометку «реклама» и указание на рекламодателя или его сайт.

Читайте подробнее

Записи мероприятий

Подборки

Справочная информация

Библиотека

Гид по разделу «Образование»